Мир Зла кажется прекрасным, пока...

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 227. Мир Зла кажется прекрасным, пока живы надежды.

Запись Павла Г.: 7.07.96. Вскр., Овен (Огонь), Полулуние на убыль.
Сон: Я получил перевод в новую школу, вернее, военное училище, но сразу не могу ехать, задерживают всякие дела. Дела эти показываются в эпизодах.
Эпизод 1. Внутри училищного двора (корпуса училища стоят как бы кольцом) залезаю и слезаю на террасу в виде балкона по наклонным доскам, заодно демонстрирую женщинам свою ловкость.
Эпизод 2. Еду в электричке. Со мной едет попутно одна знакомая женщина с белокурой девочкой лет 4-5. Девочке я очень нравлюсь. Она льнет ко мне, как к родному, всю дорогу что-то рассказывает, но на удивление чисто, и рассуждает как взрослая, хотя и по-детски.
Эпизод 3. В академии ищу столовую, чтобы пообедать, а её перевели в другое место (не там, где раньше была). По расспросам нашел столовую.
Эпизод 4. В академии зашел в какую-то комнату проведать своего больного друга Фирсова Евгения Юрьевича. Он почему-то сильно постарел и с бородой.
Понимание: Заболевание у него легкое, скоро выздоровеет.
Эпизод 5. Сижу на беседе проповедника (какого-то западного христианского течения). Слушаю из простого интереса и разделяю его мысли на правильные и неправильные. Сидят со мной, в основном, офицеры ГО, но есть и какие-то гражданские. Зашел туда, вроде бы, случайно бывший начальник штаба ГО Синягин Владимир Юрьевич, мой бывший враг, которого я простил. Здесь он почему-то не белокурый, а черноволосый и в черном строгом костюме (вечернем). Увидел меня, протянул руку, поздороваться. Я пожал протянутую руку.
Понимание: При обсуждении сна понял, что мой ОДСМ сидит в моих друзьях Голубеве, Козубае, Фирсове. Этим объясняется их успех в карьере и зависимость от меня.
2014-12-12: ОДСМ, который получается из Эго, есть в каждом: ОДСМ – это Эго, слишком выросшее. А слишком оно вырастает для того, чтобы человек заметил его. Так оно вырастает, что Душа переворачивается вверх ногами. В плане делания карьеры это очень хорошо, так как совсем умаляются и  не мешают движению вверх ни совесть, ни прочие благие препоны. Чем больше в Душе ОДСМа, а больше, как мы выяснили выше, в Душе бывает эгоистического Духа, когда Душа своими качествами больше соответствует Эго-Духу, тем лучше у человека идут дела во внешнем мире. Фрунзик Мкртчан не ахти какой актер, но становится известным после фильма Мимино. Да и сам фильм, который планировался Данелия как комедия, получился не пойми что, но вот стал известным фильм так, что сейчас насчитывается с этим именем «Мимино» тысячи кафе и ресторанов. Гонор, который показали герои Фрунзика и Кикабидзе в фильме, это их родное свойственному языческому Эго кавказское качество: Фрунзик «обрадовал» всех, когда сказал в разгар съемок, что не будет сниматься в фильме. Не будет потому, что Кикабидзе поселили в номере с видом на Кремль, а у него нет вида на Кремль.
Кавказцы народ простой, в сравнении с американцами. Как виден в кавказцах их гонор, так у всех народов в период Язычества видно было Эго, которое еще не умело хитрить. Ничего оно не умело, кроме одного: очень хотелось ему показать свою ловкость перед кем-нибудь. Перед кем? Надо посмотреть кавказский танец, чтобы увидеть, перед кем кавказец показывает свою удаль. Женщины у кавказцев ходят по сцене, как павы, а мужчины перед ними руками и ногами так сучат, словно невтерпеж им. Казаки в своих танцах тоже показывают свою удаль, но их удаль уже больше перед друзьями показывается: кто выше подпрыгнет со спрятанным в широких шароварах добром. Проще говоря, начинало Эго развиваться, будучи обычным нормальным пареньком, без каких-либо хитростей и премудростей. Это первый этап развития Эго.
На втором этапе к делу развития подключается, вроде бы, совсем незначительная Сила. Олицетворяет эту Силу во сне Павла Г. белокурая девочка лет 4-5.(Эго среднего рода, то есть имеет в себе как плюс, так и минус, а когда оно маленькое, то это девочка). Ускоряется развитие с помощью этой маленькой, но явно  отрицательной Силы так, что сравнивается с движением в электричке. В предыдущем эпизоде (выше) та же самая девочка прилепляется к Павлу Г. так, что ему хочется отвязаться от неё. Это значит, что первоначально человек, благодаря вибрациям основы 0 в Душе, не приемлет (абстрактно) эту Силу, хоть она и показывается хорошенькой, светленькой – белой-курой. Говорит она с Павлом Г. на удивление чисто: не может не понравиться, но прилипчива очень. Поэтому радуется Павел Г., что она захотела покататься на машине Голубева, думает, что вот сейчас избавится от неё. А она не хочет кататься одна, хочет кататься с ним. Это значит, что Сила хочет заманить человека в работу механизмов (от Духа Святого-Змея), которые строят этот мир и развивают человека. Механизмов воздействия на рост человека столько же, сколько сейчас разных транспортных средств в мире. Главный из этих механизмов, как выше мы выяснили, сексуальная Сила, которая заставляет подростка смотреть на девочек. Потом подросток идет на танцы, хотя танцевать он не умеет и нет у него желания танцевать совсем. Помню, мы с приятелем выпивали по бутылке вина в подъезде напротив клуба перед танцами. Без вина я бы вообще ни к кому не подошел. Русские, по причине близости в Душе своей к основе 0, обычно вспоминают о женщинах только когда выпьют. Сравним с кавказцами, в которых сексуальная сила так работает, что они без вина бегом бегут знакомиться. В Мимино герой Кикабидзе прямо говорит, Галину Ивановну хочу.
Русский так прямо сказать не может, потому что в нём основа 0 вибрациями своими сдерживает сексуальные позывы низов. Я бы лично с места не сдвинулся, когда был подростком, если бы ко мне не пришел друг и не повел меня на танцы. Такие друзья-приятели или неприятели, если точнее, нужны, чтобы человек, вместе с Эго, которое прилипло к нему, пошел в рост.  Если у садовника в саду что-то не растет, он начинает подкармливать растение всякими средствами. Поэтому в работу взращивания Эго человека подключаются всевозможные механизмы. Один из самых важных инструментов воздействия  это механизм пищи. На третьем месте он стоит у Павла Г., но начинает он работать почти параллельно с другими механизмами. Сейчас трудно представить, чтобы человек жил вообще без еды, но такое было. В действительности физическая пища не энергию даёт человеку, как человек думает, а наоборот – требует от него энергии на переваривание пищи. Поэтому хочется человеку после сытного обеда, по закону Архимеда, вздремнуть. Даже в армии после обеда дают солдату полчаса отдыха ото всего.  Всё механизмами предусмотрено. И поговорки такие даются, чтобы человеку было чем оправдаться: «Оттого кот гладок, что поел и набок». А чувство голода между тем  появляется у человека только потому, что есть такой механизм, который работу этого чувства инициирует. Урчать начинает в животе. И человек говорит «кишка кишке кукиш кажет», в том смысле, что надо срочно поесть. И так человек привыкает к этому, что надо срочно поесть, когда чувство голода возникает, что ни о чем больше думать не может: идет искать столовую, как у Павла Г. в видении показано.
В последнее время в пищу, которую продают в магазинах, готовят в кафе, ресторанах, стали добавлять столько всякой отравы (вредных для организма консервантов, усилителей вкуса), что есть эту пищу значит травиться. Вчера в супермаркете хотел купить лимон. Обнюхал его со всех сторон, не понравилось мне, как пахнет он, положил на место и так ушел из магазина ни с чем. Люди, смотрю, набирают много разных продуктов. Едят люди. А что делать, если хочется? Соответственно, и болеют так, что в поликлинике на прием к врачу попасть проблема. Хотел к ревматологу записаться, чтобы направление на физио получить, пальцы в суставах что-то стали побаливать, не получилось. Два или три талона первые в очереди получили, остальные пошли домой. Есть такие, которые еле ходят.
В период аскезы я вообще в магазины не ходил, питался только тем, что сам на грядке вырастил. Похудел, волосами оброс (фото выше), на старика стал похож, но чувствовал себя прекрасно. Кстати, ТВ показывает семью, двух молодых людей, которые пожалели бедную собачку, взяли из приемника, кормят её и накормить не могут. Как её ни корми, она всё равно всегда хочет есть. На улице, когда выводят её гулять, только и смотрит, как бы что-нибудь ухватить и съесть. Обратились к специалисту. На этот случай у специалиста есть ошейник с радиовибратором. Значит, проблема не новая. Как только собака на улице хватает с земли сосиску, Хозяйка включает с дистанционного пульта вибратор – и собака отскакивает. Не понимает собака, что это Хозяйка сама же и пугает её, бежит к Хозяйке спасаться от непонятного воздействия. Обманывает Хозяйка собаку, но для её же блага: в следующий раз собака на улице уже не бросается на сосиску. С другой стороны, чем заняться собаке? Чем бы занимался я на своей даче, если бы, например, совсем отказался от еды? Не надо ничего сажать и выращивать! Сиди и смотри в небо?! Вот и выбирай: либо есть на радость своей утробе – и в больнице оказаться, либо не есть, как это делал я в период аскезы, -- и стать отверженным. Для этого мира, который жив тем, что занят поисками пищи, денег, не занимающийся этим автоматически отвергается.
Четвертый эпизод у Павла Г. символизирует грань выбора: либо ты бежишь вместе со всеми куда-то в поисках пищи, денег, выгоды, гробишь свою Душу разными переживаниями, переворачиваниями, заболеваешь и умираешь, либо встаёшь на Духовный Путь.
Пятый эпизод показывает Павла Г., вставшего на Духовный Путь.  Так было бы с ним, если бы он не стал заниматься всякими денежными делами. Тогда он жил бы на пенсию и ему нечего было бы делать, кроме как пойти в церковь. В церковь он в реальности пошел всё равно, параллельно занимаясь всякими делами. Однако в церкви его Душа, по качествам  своим и по статусу своему к этому только  и склонная, сразу стала инспектировать происходящее: вот это правильно, а это неправильно. Абстрактно в его Душе есть все основы Христианства. Мог бы он, в принципе, сделать церковь такой, какая требуется современному миру. Но кто же его послушает? Кто узнает в нём бывшего апостола Павла?! Выяснили мы ранее, что не только бывшего апостола Павла, но и самого Иисуса Христа современная церковь не примет. Пустая работа доказывать тем, кто сидит у кормушки, что ты добра им хочешь.
Старый мир жив борьбой. Процесс борьбы обеспечивается самим принципом старения человека. Пока человек молод, он полон новых идей и бросается в борьбу с консерваторами. Пообломав немного перья в борьбе с властными консерваторами, человек успокаивается в среднем возрасте. И на старости лет сам становится консерватором. Таких кругов в жизни человека может быть много. Павел Г. ушел из армии на пенсию, потому что проиграл в своей борьбе старым генералам. Что ему делать на пенсии, если он еще полон сил? Быстро он во Владимире обжился так, что вскоре стал бы начальником ГО, если бы не Синягин Владимир Яковлевич. Проиграл Павел Г. борьбу за должность Синягину. От Владимира Яковлевича приехал в Ковров к Валерию Яковлевичу. Зачем? За тем же самым – то есть чтобы бороться. Однако ОДСМ его не так силен сейчас, чтобы выигрывать. Если посмотреть на украинские дела, где сейчас ОДСМ воюет, способен он только на авантюры. Украинский закон о люстрации не принимает даже Европа, находя его очень далеким от демократических принципов. Больше этот закон похож на языческий казачий принцип жизни, который всю власть без каких-либо ограничений отдаёт народу. Без суда и следствия народ засовывает чиновника в мусорный бак и увольняет с должности по собственному желанию. С одной стороны, иначе с коррупционерами и не справиться, потому что у них всё куплено, с другой – люди, занимающиеся люстрацией, это кучка бандеровцев, которые руководствуются в своих действиях принципами Самостийности. А Самостийность, вспомним, это Эго в своей крайности, то есть преступившее грань, которая переворачивает Справедливость вверх ногами. В результате, получается то, что я называю авантюрой. Новый не украинский министр финансов  Абромавичус, заглянув в украинскую казну, в первый же свой день работы сказал, что Украина банкрот. Очень похожи на авантюру и действия Гайдара с Чубайсом в 1992, когда они за «пятьсот дней» превратили Россию в такого полного банкрота, что люди стали умирать от голода. И пусть умирают, говорил Гайдар: это естественно, потому что это следствие их неумения жить в рыночных условиях. Гайдару вторил Чубайс. Этих людей слушал президент Ельцин, который поверил в их экономический гений. А они не были не только гениями, но даже на экономистов средней руки не тянули, как об этом сказали после американские знающие экономическое дело объективные специалисты. Своих спецагентов, курировавших реформы в России, американцы наказали, о чем мы узнали только сейчас, спустя 22 года. Даже американцам, которые планировали уничтожение русского народа, действия этих выдающихся в кавычках экономистов  показались слишком авантюрными. На Украине таких «выдающихся» экономистов в 1992 не было. Поэтому они худо-бедно дожили до нынешнего времени. И решили обратиться к варягам  из Литвы, Грузии, США за помощью в управлении, которые (Абромавичус) скрывать не стали, что Украина банкрот.  Это лучше, чем делать вид, как это делали Гайдар и Чубайс, что всё  прекрасно. Однако что делать украинцы будут, если придет в голову бандеровцам люстрировать новых министров?  Очень всё это пахнет авантюрой, отличительное качество которой провал в конце. Пахнет авантюрой и нынешняя игра российских финансистов на валютной бирже. Чубайс между тем хоть и выдавлен с ключевых постов в правительстве, но жив и заправляет компанией Рос-нано. Сталин его бы к стенке поставил. Потому народ так часто и вспоминает Сталина. Так же живы и находятся в верхах те, которые обогатились в 1992. Лишь немногие из тех (Березовский с Гусинским  и Ходорковский)  не во власти. Однако по тому, как Ходорковский из-за границы (после отсидки) воюет с Россией, можно сказать, что оставшиеся во власти авантюристы делают то же самое, что мы и имеем возможность наблюдать сейчас по результатам торгов на валютной бирже. Падение рубля это их рук дело по просьбе их заграничных партнеров. Авантюра это, поскольку не отражает падение рубля, как это должно быть, внутреннего кризиса в стране. И поскольку это авантюра, то можно уже сейчас сказать, что кончится она тем, чем обычно для авантюристов кончаются их авантюры. И не помогут им никакие их доллары. Народ, конечно, в очередной раз пострадает, но смысл всего происходящего, напомню, не в счастливой жизни в мире Зла, а в  познании этого самого мира, который познаётся лучше всего как раз в конфликтах одного Зла с другим.