Если бы фиаско

Ирина Айша
Я давно закрыла глаза на его измены, уходы, приходы в баснословное время. Его молчание затаило во мне грусть. И, когда он спрашивает, что со мной, говорю какую-нибудь мелочь. Не могу больше пускать его в свою душу.
Однажды я взяла ребёнка и просто уехала. Он звонил, искал. Я знаю, меня доставали все, спрашивая, где же я и почему он меня ищет. Но я молчала. Он обещал, что найдёт меня. Он говорил, что очень меня любит и поэтому всегда найдёт.
А мы жили, года полтора жили с моим малышом. Нам не было скучно, нам не было грустно. Мы проводили вместе время. Не сидели неделями и месяцами дома, а ходили гулять, на всякие развлечения. У нас на всё хватало желания, времени, средств.
Он впервые влюбился в девочку из параллельного класса. Это так мило. На новый год подарил ей красивый фиолетовый шарфик, она его поцеловала в щёчку. Это было на школьном вечере и мне удалось всё заснять. Я как раз захлопнула камеру, улыбаясь, как меня кто-то поцеловал в щёку. От неожиданности я даже подскочила. Хотел уже развернуться и начать возмущаться, как увидела его. Он не смотрел на меня, он смотрел на нашего малыша и тоже улыбался от такой милой картины детской любви.
Ребёнок заметил нас и подбежал.
-Ты всё-таки пришёл? - спросил он папу, бросаясь обнимать его.
-Я же тебе обещал, солнышко.
-Малыш, побудь тут, я скоро приду, - сказала я сыну и вышла в коридор.
Я бродила по пустым коридорам верхних этажей, и грусть съедала моё сердце. Он был здесь. Как же давно он нашёл меня и почему ничего не сказал? Я мучилась. Он так спокоен в то время, как я мучилась, страдала, что его нет рядом. Я так грустила, что он меня не нашёл. А он... Он подошёл и тихо обнял, прижал к себе крепко-крепко и с тяжёлым облегчением выдохнул.
-Где ты был? - у меня понемногу начали появляться слёзы.
-Здесь, котёнок. Я уже год здесь.
Как так?! Почему он.. Как он мог..
-Ты.. - я уже не могла унять слёзы. - Почему ты не пришёл? - я начала возмущаться и немного отодвинулась от него, чтобы видеть его лицо.
-Я боялся. Боялся, что больше тебе не нужен.
Я его укусила за щёку.
-Айй, не кусайся, - он посмотрел на меня строго.
-Да как ты мог такое подумать, - я бессильно опустилась на скамейку рядом, он тоже сел и взял меня за руку, прижал пальцы к губам и легонько поцеловал.
-Ты ведь знаешь, что мог. Я тебя люблю, но и не могу влезать в твою жизнь против твоей воли.
-Вау, наконец эта мысль тебя посетила, - я уже начинала злиться.
-Котёнок, прости. Я знаю, что вёл себя ужасно. Забывал о тебе, всё время сидел на работе, не обращал внимания на тебя. Ты ведь знаешь, что это не специально.
-Знаю, но и совершенно забывать меня, наверное, не стоило.
-Я не забывал. Я работал только ради вас!
-Я знаю. Но ты забыл. Да, ты забыл. Забыл один раз, второй, третий. И просто перестал замечать, целовать, улыбаться и просто обнимать. Знаешь, как больно стало.
-Но почему ты молчала?
-Потому что ты вечно занят. Тебе было не до этого. Зато теперь, кажется, заметил..
-Прости малыш. Но, если бы ты только сказала..
-Знаю, прости.. Но это уже было сверх для меня..
Мы молча смотрели друг на друга.
-И как ты нас нашёл? - поинтересовалась я.
-Тебя Ваня видел здесь буквально спустя два месяца, как ты уехала. Я узнал через полгода с твоего отъезда. Но я боялся приходить, поэтому просто приходил к ребёнку, повидаться с ним, погулять, поболтать.
-Партизаны, тоже мне..
-Я люблю тебя! - тихо сказал он, посмотрев мне в глаза.
-И я тебя люблю!
Он крепко обнял меня.
-Не пропадай больше. Я этого не переживу.
-Взаимно, - я тоже крепко обняла его, уткнулась в его грудь и успокоилась. Наконец-то, за такое долгое время мне стало хорошо.