Маленькие хитрости стареющей женщины

Гуаров
     Эмма приходит по средам, ровно в пять часов вечера, и уходит в восемь, чтобы успеть домой до возвращения мужа из кегельного клуба. У нас есть три часа для секса.
     Моей любовнице сорок пять лет. Она на десять лет старше меня. Мы редко говорим о разнице в возрасте, но я знаю – она беспрерывно думает об этом.
     Я люблю наблюдать и подмечать Эммины маленькие хитрости. Я делаю вид, что не замечаю их и даже подыгриваю.
     Едва появившись на пороге, Эмма начинает «создавать интим». Она зажигает свечи и выключает свет. В полумраке ей легче быть рядом со мной – ведь тогда я не вижу её морщинок у глаз, поблёкшей кожи.
     Эмма не любит своей наготы. Она снимает лифчик только когда мы ложимся, она не хочет, чтобы я видел её грудь. Я понимаю, почему... Будто ненарочно Эмма прижимает локти к бокам, изгибаясь телом так, что груди становятся упругими. Я поглаживаю два маленьких холмика, пощипываю соски, они становятся жёсткими, как орешки.
     Эмма постанывает – вот здесь она не играет, она наслаждается моим телом.   И я с добрым злорадством наслаждаюсь моим телом. Еще не старым, еще сильным...
     Когда Эмма встаёт, чтобы отправиться под душ, то всегда набрасывает какую-нибудь тряпку, с деланной небрежностью кутается в шаль или плед.
     «Ах, как у тебя холодно...» – бормочет Эмма.
     «Да, прохладно, ты оденься...» – отвечаю я.
     В моей квартире очень тепло, даже жарко. Просто она не хочет, чтобы я видел её тело.
     Она никогда не забывает втягивать животик и прогибать спинку.
     Она делает всё возможное, чтобы я забывал о том, что ей – сорок пять, а мне – тридцать пять.
     Глупая, глупая Эмма. Я так привык к тебе, к твоему тихому хрипловатому голосу, к твоей застенчивой улыбке, что мне наплевать на твой возраст...