Человеководы 1 глава, 11 часть

Рушан Таймусов
Антон устал… . Он отнёс свои жировые отложения тела на диван , разложившись в центре… . Через какое-то время молодой человек уснул… . Во сне в него кто-то что-то вводил, заводил, куда-то его уводил , приводил… .

Парень проснулся !... . Сонная голова Антона увидела на столе старую потёртую обёртку от mmd…s конфетки…. Его руки дрожали… . Он присел за компьютерный стол… . Нащёлкивающие пальцы пытались произвести пуск ПК… . Пуск затормаживался… . Антон замер в ожидании включения… . Чёрный экран диктовал жизнь или смерть Антону… - поломанная кнопка должна была что-то «дать… , дать…, дать …», выдать парнише… . Он ритуально наклонился над сломанным хамелеоном «Да» - «Нет»… , произведя поклон , чтобы целовать… : «ммц…ммц… ммц……, давай милая …, давай ! – давай ! - работай !...» - думала его душа «… рабочая…, рабочая…, рабочая…, ия…, ия…, ия…!» - бодрился парень… . «Я…, я…, я…, … у…, у…, меня !... – бабука – barbika- babyка - еврика !...».

Включалось не всегда… .

Тогда парень злился , орал, долбя по кнопкам: «блесни чешуёй… !, … бл… , я…я…я… , … бл…, … я…, я…, я…, бл.., я…, я…, я… !... капризница !..., укол…, урон…, подгон…, - ииия !…. – ииия !... – да …, да…, - mother fuke…, - да…!... – пошла… !»… .

Находясь в интернет – просторах в Антоне иногда звучало « kiss me… , Kiss me…, kiss me… , love me…, love me…, love me… »… . Иногда парню чудилось ответное многолико - приятное : «Антоша… - we love your…»… .

Наступил следующий день… . К его лежанке подошла его мать , присела на угол и начала извлекать из себя командные слова : «Антон , Антон ! – выпячивающийся Антон ! - Деньги, деньги !, минералы нужны ! – надо ать, ять, улыбаться, интегрироваться !.... Понял меня, бл…-ть, - обманывать !, проникать, раскручивать, играть, влиять, - слушать, слушать родную, родную мать !... . Ой, ай, насаждай, аккупируй, голову засовывай, присовывай !, ООО очки, дивиденды получай !, давай, ныряй, синхронизируй !... , вздувай, надувай, перетасовывай !.... . Не плакай, привыкай, искушай !, ой, ай, взламывай, наплывай, действуй, пыряй, ударяй, протыкай !,... дерьмовщину пристраивай, впихивай, навязывай, привязывай, потопляй !» - … женщина вышла .

Большая чугунная голова парня присевшая перед ПК подумала : «Ой, ай, какие - то обрывки, куски, надо стряхнуть плохие мысли, тучки, картиночки… . Мне что-то плохо, томно, тошнит !, … что-то, кто-то свербит, манит, - зудит !... . Тошняк, бл…ть, пошляк !, - шипокляк !, … клакса, плакса, высохла !,… мусорно, муторно, Лола, Тома, C…caC…lla !, … хочу, хочу зефир !, кефир, орешки, шоколадки, очки, … мои, мои перепёлочки»… . Парень перемещался по выстроенной форме действующего хороводного жизненного портала без векторов, где он давно ушёл от точки невозврата, залетев к бесконечным вратам сумашедшего ада … .

Мать Антона ещё раз зашла в его комнату и прокричала : «Антон, Антон !,… убери , убери ссор !, быстрозрелый помидор, быстро, быстро, я сказала, быстро !, … как командор, удали, выкини мусор !»…