Человеководы 1 глава, 12 часть

Рушан Таймусов
Благопристойная златоглавая девушка Дарина с красивыми фамильными чертами лица , в «сдержанном» фасоне платья вошла в подъезд дома, в котором недавно приобрела квартиру… .

Антон встретился с ней усталыми злыми глазными яблонями , спускаясь по лестнице с мусорным ведром… . «Такую не видал, не видал» - происходил мониторинг считывания его мозга … . «Уродина, какая-то непонятная - смородина, … фу, бл…, фу…»… - подумал он … .

Прошла неделя… .

Вечерело… . Набожная Дарина после работы подходила ко входу подъезда своего дома … . Антон сверху облил её водой … . Он орал : «Загасить, залить, раздражает, - изжить !»… . Интеллигентная девушка так же невозмутимо продолжила далее свой путь … .

Дарина держала в руках огромный букет цветов, поднимаясь по лестнице, … и вдыхая их аромат… пребывала в ощущеньях : «О, этот запах алых роз – его томящегося сердца…. Приятно, … - несказанно !... . Деликатный … . О, душенька – радушный Светодар»… .

Прошло какое-то время… .

Дарина подъехала к своему подъезду на огромном автомобиле… . Она поблагодарила водителя своего руководителя Светодара, и держа в руках подарочную книгу , вошла в подъезд… . Дома из книги выпало письмо следующего содержания :

«Я Вас благодарю - Вы мной любимы

Руки и сердца Ваших я прошу

Всецело в Вашей власти нахожусь я

Целую Ваши кисти рук - влекущих наслаждений муки

И поводы и боль разлук преодолев , - ищу маршрут

К любви огням и умиленьям сердечным , мой милый, милый друг,

У Вас в плену согласьем насладиться… .

Светодар.»… .