Человеководы 1 глава, 13 часть

Рушан Таймусов
Потерянный Антон вышел из сна… . Мысленные загоны парня побудили его по обыкновению присесть за монитор ПК… . Он вновь решил заглянуть в искусственный мир… . Антон пролистнул страницы с информациями о растеневодстве, животноводстве и произвёл интервенцию в анкеты знакомств , поверхностно просматривая видеоролики… . Парень восстанавливающее - эмоционально согревался :

«О, невероятная !

Трендовая !

Заурядная … .

Хищная !

Водяная !

Миндальная !

Рейтинговая !

Реставрационная !

Выразительная !

Смурная !

Эпотажная !

Фу, бл. , фу … - блёклая…

Фу, бл., фу… - хмурая …

Угождающая !

Интеллектуальная !

Кустарная !

Убогая !

Текучая !

Пасмурная !

Пафосная !

Успешная !

Прикольная !

Струйная !

Чистоплотная !

Консервная !

Консервативная !

Разгульная!

Развязная !

Контентная !

Естетственная !

Искуственная !

Желанная !

Амбициозная !

Прогматичная !

Тревожная !

Инфернальная !

Стразная !

Алмазная !

Вздорная !

Экзотическая !

О, эта в колготах !

О, эта болтливая !

Весёлая !

Упрощённая !

Отремонтированная !

Статустная !

Интенсивная !

Сексуальная !

Мощная !

Подвижная !

Фу., бл., фу - тупая … .

Фу, бл., фу - занудная … .

Закрытая … .

Открытая.

Прозрачная.

Освоенная !

Поджигающая !

В своих руках Дарина держала письмо от Светодара…. В очередном послании от мужчины присутствовали следующие мысли :

«Мечты о Вас – моя подруга… .

О, ангел мой, - Девица моя, - Светлость,

Сударыня моя, Гусыня, - Красота !

Я Вас люблю ! – Во мне Вы!

Перед глазами – Вы ! - Желания. - Надгубье Ваше. -

Тонкие запястья. –

Миражность. – Солнечность. – Игра воображенья.

О, - Обнаженья. - Трепетность ! – Блаженство ! – Элеганс !

О, свет мой. – Вечность моя . - Фараонша ! - Львица . – Мадемуазель . - Мадам !

Влюблённый в Вас Ваш верный «жук – скоробей» Светодар».