Глава2 То чего не может быть очень даже может быть

Михаил Темный Шут Белов
Дневник доктора Джона Стрейнджа (продолжение)

   Некоторое время я молча глядел исступленным и потерянным взглядом на слова, которые только что написала моя собственная рука, но мозг никак не хотел верить в реальность происходящего... Я снова зажмурился и открыл глаза. Сатана все так же продолжал сидеть в кресле напротив и терпеливо ждать.
- Нет, этого не может быть! - крикнул я.
- Как же не может? Я ведь сижу перед тобой. - с нескрываемой улыбкой произнес мой посетитель.
- Вы — кто угодно, только не Сатана! - не унимался я.
- Не Сатана? А кто же? - в глазах моего собеседника я прочел изумление.
- Вы... ВЫ... ВЫ — невоспитанный клиент, который смел прийти без записи и своевольничать! Что вы сделали с Джессикой?
- О, не беспокойся, Джонни, она просто спит, нам ведь ни к чему лишние глаза, правда?
- Что вы себе позволяете? Какой я вам Джонни? - наглость этого человека, кем бы он ни был, возмутила меня.
- Поверь мне, дорогой друг, я могу себе позволить многое, не суди по виду, внешность обманчивая стерва - с ноткой издевки в голосе, медленно и надменно растягивая слова, проговорил тот.
   И тут, внешность моего клиента резко изменилась...  Глазные яблоки заплыли чем-то черным, лишь при тщательном рассмотрении можно было увидеть маленький зрачок, похожий на пламя небольшой свечки. Лицо и руки покрылись уродливыми струпьями, такое чувство, словно его кожа медленно гнила... Она слоилась и приобрела синюшный цвет. Будто передо мной сидел труп... Мурашки побежали по всему моему телу, а на лбу выступил ледяной пот... Мне понадобилось несколько минут, а как показалось, целая вечность, чтобы унять дрожь и совладать с рассудком. Однако, видение пропало, так же резко, как и появилось... Передо мной снова сидел красивый молодой мужчина облаченный в черные одежды... Собрав остатки воли в кулак я все-таки нетвердым голосом сумел произнести:
- Что вам нужно?.. Сатана...
- Я вижу, тебе трудно произносить мое настоящее имя, что ж, можешь звать меня более привычным тебе, Уилл, а нужен мне от тебя совет...
- Но почему я?
- Ведь тебе же всегда была интересна природа расстройств твоих клиентов, ты усердный работник, мыслишь не стандартно и я думаю, сумеешь помочь... Но давай отбросим лишние слова и приступим к делу...   
 
Запись из истории болезни

- То, что ты видел, Джонни, и есть моя проблема. Я разрушаюсь изнутри, при этом вынужден испытывать такие муки, которые тебе не снились даже в самых страшных кошмарах.
- Но почему?

Дневник доктора Джона Стрейнджа (продолжение)

Неожиданно Уилл как-то странно на меня посмотрел и сказал:
- Похоже, сегодня ты не готов работать дальше, иди домой и хорошенько выспись, мы продолжим завтра, только не опаздывай...
   Затем он встал и стремительно вышел... Взглянув в окно я увидел, что уже стемнело, в приемной очнулась Джессика, она ничего не могла понять... Немного посидев у себя в кресле, я последовал примеру своего посетителя, встал и, не говоря ни слова, вышел из кабинета.
   Бредя по улице я понял, что Сатана был прав, тело мое ныло от усталости, словно подверглось большим физическим перегрузкам... Не помню, как дошел домой... Все мои мысли были лишь о том, что произошло... Дома меня как обычно встретила Сара, однако, лишь она увидела меня, на ее лице тут же появилась гримаса  ужаса... Не понимая в чем дело, я недоуменно спросил:
- Что с тобой, любимая?
- Джон,.. взгляни на себя в зеркало, и ты сам все поймешь...
- Подойдя к зеркалу я действительно понял, что так встревожило мою супругу... Я был абсолютно седой...