Человеководы 1 глава, 15 часть

Рушан Таймусов
Дарина получала от Светодара ещё письма… .

« Я жду с трепетом от Вас письма – письмена, Ваши слова, Ваши буквы ! Я смею надеется, что Ваши буквы идут ко мне. Мои буквы – идут настречу, нет – они бегут навстречу Вашим. Они подлетают, проникают, скрещиваются, - набухают ! Я, как растение, набухаю от

них, - от Вас ! Я хочу, очень хочу - ягодное мы ! …. – жгучее, огромное, шёлковое, полнокровное – Мы ! Хочу возвышенности : love – мякоть, половодье, переплетенья, волшебство, сверканья, сопряженья !, - ласкать, таять, взлетать ! – Свет Вам давать !

Я мечтаю торжествовать, главенствовать с Вами ! – … в Вас !... .

О, … - я , наверно, слишком увлёкся… .

О, … .

О,… я, … Вы,… - мы, … .

Извините, за быть может вульгарность, за излишнюю правдивую откровенность… .

Вы, … Вы – моё медовое варенье .

Вы, … Вы – моё облегченье… .

О, … Вы, … Вы, … .

Вы – божественная, единственная, элитарная !

Вы – Светило !

Вы – дева, госпожа !

Вы – долина. - Великолепие. – Миледи. – Пряность ! - Восход мой. Воскрешение. – Величина !

- Мимоза. – Повелительница !

В восхищении от Вас – Светодар».

«Мышление о вас, моя подруга !

- рельефное колье воображенья,

изгибы Ваши и обвороженья,

созданье Ваше, освещенье, насажденья,

- любви ручей во мне ! - мучительное проявленье !,

переживания и просветленья,

- моё питание, имперализм, - правленье !

Персона Ваша, Ваши формы, нега и дыханье –

- нашествие во мне и обожанье ….

Любовное послание от Вас

- моё открытие, высвобожденье,

любви союза превращенья,

раскрепощение, love – состояние – спасенье,

благое ликованье – Воцаренье !

Смущенье Ваше, наряженья,

- во мне подчёркивание, love – одуренья,

- к Вам почитанье, - … приближенье… .

Принятие, присутствие, хранение …

- любви Светлица, Мощи, Ясность – Единенье !

Внемлите мне !

Я буду с Вами … - в Вас … -

Явитесь мне - духовница, прелестница моя,

Хочу, хочу дитя от Вас моя, моя благая … .

Любви заливы, деформирование, измененья :

- холодность Ваша, сообщенье,

- намеренье, влиянье, одеянье,

- love – дунавенье, - проявленье,

-love – очертания, - стремленье,

- коронное согласие, - … осемененье, … -

- зачатие … - оплодотворенье - …

- нас – обновленье … - размноженье … - продолженье … -

- повторенье … - продолженье … - продолженье … - продолженье … .

Манящее задумчивое побужденье … .

О, … если …, … .

О, … Ваше, … наше естество ! – общенье, … - с Богом духовенье … .

О, … я…, Вы …, мы …, … - love – голосье … .

О, … я…, Вы …, - платье , украшенье, снаряженье, …

Вы голоплечая – приватность, бурность – Вожделенья !

Известье к Вам, … - Вас принцесса обхожденье …,

Корсет, вуальность, ниглиже,

Летучесть, улыбанье, декольте,

Во мне нацеливания, предпочтения, - смыканья,

Функционирование, побережье – изысканья !… .

Ваш лик, свечения, схожденья,

Виденье Вас, познанье – позволенья,

Во мне созвучье, исцеленье – обретенья,

Распоряжения, плесканья – озаренья !... .

О, … Ваше имя – келья, ложе, трепетанья,

Приятность, воссозданье, - державье,

Усаживания, становленье, дополненья,

Спасенье, обретенья – Ликованья !... .

Животворящесть Вами, Вечность, созерцанье,

- Восстановление моё, - летучесть – Чарованья !

О, … любованье Вами, жар, познанье, обладанье, … -

- к Вам предворенья, возглашенья – пребыванья !... .

В мечтах моих от Вас любимая посланье :

О,… я…, Вы…, - мы… - love – интимность … .

О,… я…, Вы…, - мы… - love – взаимность… .

Дарина … - Светодар - … ,

О …, … , love – дары … - покои … - совмещенье … ,- обобщенье - Растворенье !… .

Вы снитесь мне… , принцесса… , все мгновенья… .

Я постоянно думаю,… я думаю о нас:

Осуществленье, возбужденье, обольщенье,

Эллегия, живаго, вразуменье,

Вливанье, вмысливание, утвержденье,

Сиянье, уложение … - Проникновенье !… .

О, …, я…, Вы …, … , мы…, Love – повеливанье …. – крылья… - оперенье … .

О, …, я…, Вы …, мы…, Love – восприятье … - Единенье !... .

О, … богословье …, - опыленье … :

О, … Сущие, живущие, твёрдые, славные, гласные слова, - неприкосаемость… , - буквы, письмена – наши общие слова :

Ангелы

Бог, Благо, брат

Вера

Дар, дети, долг, дух

Единенье

Жизнь

Зов, знание

Истина



Любовь, Люди

Мать, Мир, Милосердие, Молитва

Надежда

Отец, Отчизна

Родители, Род, Родина

Святость, сердечность, сестра, солнце, сын