Книга-III. То, что... гл. 8 Причина появления змеи

Игорь Злобин
 ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ ЗМЕИ.
-Ну всё,  нам тут больше делать нечего- сказал я и стал ползком перемещаться на своих коленках и вытянутых руках по известковой, скальной жиле, к месту над выходом из пещеры Ника.
 
-Думаю, что у нас там получится спуститься-сказал я Стоуну не поворачиваясь.
Подойдя к тому месту, где молодой мужчина передал мне нож, я остановился. Я опять увидел, закинутую мной, когда то сюда, ядовитую рыбу.

-Смотри какая гадость! -сказал я и сел на каменную, запыленную  поверхность.
 Одной рукой я отряхивал пожелтевшие на брюках коленки от сухой глины, а другой показал Стоуну на рыбу.

-Она хоть и меньше змеи, но опасна не меньше. Мой друг Ник при рыбалке поймал её и уколол себе руку о её шипы и в итоге, за несколько дней умер.
-Он очень мучился- проговорил я и замолчал.

Стоун осторожно смотрел на полусухую, но всё ещё издающую неприятный запах рыбу.
-Увидишь такую на рыбалке, в наших ловушках, убивай её сразу, но в руки не бери-опасно для жизни- закончил я.

-А как вы тут рыбачите?-спросил он.
-Сегодня спустимся вниз и я вам всё покажу. Это не сложно- сказал я, встал и на руках поддался вперёд, наклонился и стал оглядывать удобные выступы в скале, чтоб по ним можно было бы спуститься на площадку перед пещерой.

Хотя немного правее моего правого плеча уже и начинался высокий обрыв, вниз на берег, но здесь и на самом деле было не сложно спуститься вниз, на площадку перед пещерой, конечно если не смотреть вниз, на далёкие, прибрежные камни, и я уже через какую то минуту стоял на твёрдой поверхности, помогая своими руками ботинкам Стоуна, при его спуске, находить в камнях надёжную опору.

 Когда Стоун спустился и пока он отдыхал, я зашёл в пещеру к своей Мисе.

Она увидев меня сразу улыбнулась.
- «Как же она это так делает?»-подумал я.
- «Это улыбка неповторима. Господи, как же я её люблю!»-пронеслось в моей счастливой голове от этой, её искренней и светлой улыбки.

Потом я посмотрел на Отли и мне показалось, что эта женщина, только что вытирала слёзы со своего светлого лица.
- «Не ужели у нас есть ещё проблемы, кроме мерзкого поведения Надима и его Люси?» - с досадой подумал я.

Вокруг меня, по всей пещере стояло оживление. Женщины пучками мокрого, лесного мха, смывали кровь со стен, потолка и пола.

 Горел жаркий костёр, он своим теплом сразу просушивал нашу, почищенную пещеру.
Зайдя сюда со свежего воздуха, я ещё почувствовал запах крови в нашей тёплой пещере, но сильней теперь здесь пахло моющим средством- последним запахом, напоминающим нам о существовании где то, в дебрях нашей огромной галлактики, далёкой планеты Югрос.

Отли маскируя своё состояние, отвернулась от меня и продолжила протирать куски весящего и готового мяса от следов змеиной крови.

Меня такое состояние молодой женщины  насторожило.
Оглядев всех работающих женщин, я увидел, что среди них нет Люси.

Но зато, я смог теперь очень хорошо рассмотреть Рину.  Рина представляла собой невысокую женщину, немногим лет за пятьдесят, со светлыми волосами, склонная к полноте, её лицо было тоже немного повреждено пищевой химией с планеты Югрос.
 
Не смотря на небольшой рост и свою полноту, которая понимал я,  вскоре станет ещё больше, двигалась она довольно быстро и работала проворно и без лени. Её движения и взгляды не излучали лень и хитрость, по крайней мере мне это так показалось.  Её лицо излучало доброту и простоту.

За своей спиной, снаружи,  я услышал разговор мужчин. Возможно, что из своей пещеры, услышав наши голоса, вышел молодой Сандро.

Я ещё раз посмотрел на свою любовь и понял, что сейчас я не получу от неё такого желанного мне поцелуя, моя девочка была очень сильно занята.

Я с досадой для себя взял две пустые сумки и направился обратно к выходу. Конечно я не выдержал и обернувшись посмотрел ещё раз на свою женщину.

Сначала я увидел грусть и сосредоточенность  на её усталом лице, но увидев, что я на неё смотрю  вновь, она её моментально замаскировала, опять сладко улыбнувшись мне, и посмотрев мне в глаза...
Я вышел и увидев двух молодых мужчин, беседующих между собой, сказал им:

 -одевайте плащи и пойдёмте вниз. Нам нужно заниматься змеёй.
Я  увидел, что они обрадовались, я понял, что они, как и я когда то, год назад, хотят подойти к океану. К этой огромной, завораживающей взгляд ёмкости, скрытой безграничной, природной энергии и силы.

Они зашли в мою пещеру за плащами, а я остался стоять в ожидании их на площадке возле  пещеры Ника.
До меня из его пещеры долетели разговоры женщин.
Я услышал как Етта спрашивает Отли:

- ты чего разревелась?
-Опасность она увидела!- возмутилась пожилая женщина.
-Когда мы двигались сюда, ты видела бесконечные смерти людей и не ныла. А тут увидела несколько капель крови и разревелась! Что не так? Что с тобой теперь?- настойчиво спрашивала Етта.

-Не знаю- ответила Отли- наверное устала я или это накопилось во мне.
-Ты слишком стала чувствительная. А часом ты не беременна?- спросила Етта у Отли.
-Та вы что!- удивилась и одновременно возразила Отли...

В это  время, из пещеры вышли одетые мужчины и Стоун вдобавок взял ещё  две пустых, походных сумки.

-Пойдёмте!-сказал я и будьте осторожны при спуске- сказал я и обойдя всех мужчин, отправился первым вниз...
Меня услышанный диалог женщин немного озадачил.
 
Я не представлял, что вот так,  может когда то такое случиться здесь, на этой дикой планете... Но подумав, что пожилая Етта ошиблась в своих наблюдениях, я выкинул эту мысль из своей головы. Тем более, что  Отли с Сандро встретились на этой планете не более  тридцати местных суток назад, когда их всех только высадили на эту планету.
Дождь был незаметным, но он мочил наши плащи  достаточно хорошо.

Камни побережья блестели от влаги, серый океан практически спал, вокруг стояла полная тишина.
 
- «Как там дела у Ливана?»-подумал я.
- «Справился он сам или ему помог Надим со своей Люси?»...
Я спрыгнул на каменистую поверхность берега. Мужчины следом за мной, волнительно ступили на светлую, круглую гальку.

Сандро наклонился и поднял круглый известняк. Он спросил:
 -Лёсинхо, а почему у камней такая одинаковая форма.
-Океан их делает одинаковыми, когда поднимаются сильные волны. Довольно шумно у него это получается. Ещё увидишь- сказал я им обоим.

-А можно подойти к нему?-спросил Сандро и в этот момент и Стоун повернул ко мне свою голову с вопросительным взглядом на лице.
-Конечно подойдите-сказал я и добавил-только смотрите по неосторожности не промочите там свою обувь.

Я остановился на галечном пляже, а двое моих помощников удаляясь от меня и шурша своими тюремными ботинками по гравию, отправились к манящей их воде.

Я отдыхал и слушал тишину, я наслаждался этой, блаженной тишиной. Я был доволен, что сегодня утром не случилось беды и что теперь все эти люди и я со своей Мисой будем  с достаточным количеством еды.

_ «Эта змея была несколько сот килограмм наверное»- думал я-  «её хватит на долго и своим диким свиньям дадим и птицам и в рыбные ловушки накидаем. Будем и с рыбой...» - в моей голове блуждали радостные мысли.

Мужчины подойдя к берегу, наклонились над водой и набирали её в свои руки.
Они смотрели друг на друга и улыбаясь перекинулись между собой несколькими фразами.
-Сколько воды Лёсинхо!-крикнул мне обернувшись радостный Сандро.
 
-И с неба капает и тут просто лежит под ногами в громадном количестве! Фантастика!
Стоун молча оглядывал потемневший и притихший от безветрия, нескончаемый горизонт воды.

-Пойдёмте!- махнул я им,-  ещё насмотритесь.
Я двинулся под свою пещеру, к лежащей там мёртвой змее. Мужчины вскоре зашуршали своими ногами, дав мне этим  понять, что они двигаются в мою сторону.
Мёртвая змея лежала огромной петлёй на мокрой гальке.
В некоторых местах её кожа от падения сверху, можно даже сказать её гибкий и прочный панцирь лопнул.
 
Нам это было на руку. Змею  было необходимо разрезать на удобные, подъёмные  куски и отнести это всё на верх, в пещеру.
Из лопнувшей,  задней части змеи, когда подошёл ближе, среди мокрой гальки я увидел круглые и светлые предметы.

Только подойдя вплотную, я понял, что брюхо огромной змеи полно яиц, размером с крупный кулак, которые она вот вот должна была где то отложить...

Только теперь мне стало понятно, что змея искала не еду, а тихое и тёплое укромное место в эту холодную ночь, чтоб сделать себе  там громадное гнездо для будущих своих детёнышей.

От этой догадки и от мыслей, что сколько гадов могло вылупиться у меня в пещере и позже расползтись по всей округе меня слегка передёрнуло.

-Что это?-спросил Сандро.
-Это её потомство, которое она хотела спрятать в моей пещере- ответил я.
-Это, что в каждом яйце по такой было бы змее?-спросил он.
-Думаю, что да, со временем каждая стала бы такой- ответил я и добавил- если бы дожила.

-Все яйца соберём и отнесём на ферму. Несколько дадим птицам, а остальные распределим среди животных. В них много полезного для них- закончил я.
-И что птицы это тоже будут клевать?-спросил Стоун.
Я глянул на него и сказал:

- на этой планете, чтоб выжить все жрут всё и друг друга, а теперь и мы пока неустановленное звено в этой кровавой, пищевой  цепочке- я замолчал.
-Почему пока?- спросил Сандро и посмотрел на меня.

Да потому, что иногда едим мы, иногда едят нас. Мы ещё не заняли свою нишу и не закрепились на ней. Всё теперь зависит от нас, где мы теперь будем здесь, в этой пищевой цепочке- тихо сказал я.

Стоун слушал меня молча, он осматривал огромную, серую змею, лежащую у его ног.
В этот момент, я услышал окрик сверху, я поднял голову и увидел стоящего над обрывом Ливана. По его жестам я понял, что он хочет к нам. Я его позвал, махнув  рукой.
А сам подумал:

- «спуститься ли он сюда сам?»
-Ну что?- сказал я, опуская свой взгляд на змею, - собираем яйца и таскаем их на верх, нашим животным. Камнями разбиваем прочную шкуру змеи и нарезаем мясо, тоже тащим всё на верх. Голову, кишки и хвост в рыбные ловушки. Я вам покажу их чуть позже.

-Мужчины, у нас много работы- сказал я и скинув плащ и тут же найдя подходящий камень, стал колотить им прочное тело красивой, но очень опасной змеи.
Сандро стал своими руками собирать в сумки скользкие и мягкие яйца.
 
Стоун, хоть ему и было ещё тяжело от той работы со мной на верху, где мы разделяли камнем эту громадную змею пополам, всё равно  немного отойдя от меня, стал камнем тоже рассекать прочную кожу неподвижно лежащей змеи...