Война

Анжелика Майлин
Иногда приходит вдохновение в самые не нужные моменты , ты можешь сидеть дома или же на уроке , так же на работе . Ты не вольно отвлекаешься берёшь ручку и начинаешь писать . И вдохновить вас может что угодно . Ты можешь посмотреть в окно и всё вот оно вдохновение . А иногда оно не приходит неделями , месяцами , годами . И когда ты опускаешь руки оно приходит. Но почему то многие этого не замечают. Обычно моё замученное лицо меня и вдохновляет, но на этот раз сидя на уроке истории, я слушала что говорила наша учительница .Она сравнивала всё происходящие сейчас в Донбассе со второй и первой мировой . И это меня вдохновило.


 Такое написала в первый раз . Пожалуйста, строго не судите.


 В тиши,
 В ночи,
 Услышал стук я робкий,
 Я подошёл , спросил:
 -Кто там ?
 В ответ услышал стук
 Тот самый робкий , тихий.
 Решил я посмотреть в глазок
 И ужаснувшись упал
 Была там тьма...
 А стук, ужасный стук
 Он и не думал остановиться.
 "Я потихоньку схожу с ума"-
 Подумал я.
 Мне стало страшно
 Я в панике начал бегать по дому,
 Я попытался сбежать через балкон,
 Но когда я дотронулся к ручке дверной,
 Не смог пошевелится,
 Тот стук он был и там.
 Я стал метаться по квартире,
 ОН БЫЛ ВЕЗДЕ!
 Стучал,стучал,стучал пока моя голова
 Не начала раскалываться от боли.
 Упав на колени, я оказался без сил.
 Кричал, молился богу,
 Плакал.
 Закрыв глаза,готов был я уж сдаться,
 Но тут окно распахнулось ,
 От туда повеело тёплым ветерком,
 И яркие лучи солнца ворвались в мою квартиру.
 Этот свет предал мне смелости и силы,
 Я поднялся с колен , И пошёл прямиком к двери.
 Я чувствовал привкус победы,
 Я знал что выиграю этот бой.
 Шёл я гордо и спокойно.



 И вот я у двери...
 Стук,стук,стук...
 Я потихоньку поворачивал замок...
 Стук,стук,стук...
 С каждым щелчком стук становился всё громче и громче...
 Стук,стук,стук...
 Последний щелчок...
 Стук,стук,щёлк.


 Я ожидал всего,
 Но только не его.
 Для окружающих
 Он был всего лишь слепым стариком,
 У него были белые глаза,
 Он был худой,
 В поношенной одежде.
 Но я знал кто он,
 Его запах по всему миру,
 От него никто не скроется,
 Он и есть тот самый,
 В библии он числится как второй всадник,
 Всадник войны.
 Но он не всадник,
 Он и есть война.
 Он посмотрел на меня
 Своими пустыми, бездушными глазами
 Вытянул левую рука,
 Та была сжата в кулак,
 Он медленно раскрывал кулак,
 Из него сыпались семена,
 Семена Раздора или же семена Войны



Ну вот как то так )))

                Спасибо за прочтение.
                Всё сказанное мной в эй части лично моё мнение