Ошибочка

Владимир Попов 10
   В конце семидесятых, как ударнице социалистического труда, мне довелось побывать в Болгарии по турпутёвке. Дважды общалась с бабой Вангой. Всё, что она мне предрекла, сбылось на сто процентов и даже больше.
   Вы улыбнулись по поводу больше ста процентов? Такого быть не может? Считаете что я выжила из ума? Дело Ваше.
   Баба Ванга предсказала смерть мужа сразу после прихода к власти «меченого». Так и случилось, муж умер в первые дни правления Горбачёва.
   Много ещё чего наговорила мне Ванга: рождение дочери в сорок два года, отравление рыбными консервами, гибель в автомобильной катастрофе лечащих врачей – не упомню всего.   
   Поведала мне великая прорицательница и о теперешнем моём замужестве: «А ещё ты выйдешь замуж после семидесяти и проживёшь со стариком шесть лет».
   Даже великие ошибаются! Мы прожили с моим Петровичем уже восемь! Согласитесь что восемь от шести больше ста процентов.
   Ну что, выжила я из ума?!