Лучше всех

Жанна Арефьева
  В комнате витал запах самой настоящей еловой хвои и шампанского.

 Женщина стояла у окна, разглядывая пустынную заснеженную улицу с бокалом в руке. Длинные тонкие пальцы держали наполненный весёлым пузырящимся вином бокал за длинную тонкую ножку. Он не был предназначен для этого напитка, но слишком нравился ей, а отказывать себе в такой малости не хотелось.

 На матовом потолке отражались всполохи мигающей гирлянды и президент страны произносил традиционную предновогоднюю речь с экрана телевизора.

 Она оглянулась на него через плечо, махом допила шампанское, провожая уходящий год. Он не был для неё необычным, чем-либо взволновавшим её. Год, как год, прошёл и ладно!

 Вернулась под ёлку, которая вся переливалась и подмигивала, стоя на низком журнальном столике. Ещё здесь же стояли старые, давно пожелтевшие от времени Дед Мороз и Снегурочка с пенопластовыми, ничего не выражающими лицами.

 В комнате был погашен свет, но темно не было. Сказочно шуршала мишура на ёлке и звякали игрушки – верхние соседи вовсю провожали старый год.

 По случаю праздника она и сама принарядилась в платье, пошитое для корпоратива – тёмно-голубой шифон, подаренный ей мамой из старых, наверное ещё бабушкиных запасов.

 Президент произнёс последние слова. Зазвучали Куранты. Спасская башня на ремонте, но как же без Курантов?

 Величественная торжественная мелодия поплыла над всей огромной страной, переводя народ в совершенно новорождённый год. Потом раздался мерный бой и нужно было загадывать желание. Но желания почему-то вдруг все разбежались и попрятались и она не стала брякать первое попавшееся, а решила, что загадает в следующий раз, точнее в следующий новый год. А пока обойдётся!

 С чувством выпила шампанское, съела пару маслин из хрустальной вазочки.
 Поднялась, потрогала за  веточку ёлку. Пальцы сразу стали клейкими и душистыми.

  Лёгкая трель мобильника понеслась по комнате.

  - Мам, с Новым годом тебя! Люблю, целую, твой беспутный сын!

  - И тебя с Новым годом, родной!

  У неё был хрипловатый голос.

  - Ты с кем там отмечаешь, мам?

  - Я дома. Одна.

  - Всё, мамуля! Целую, люблю! Все передают тебе приветы с далёкой заснеженной дачи! Пока!

   Едва положила трубку на стол, как она вновь ожила, разродившись трелью : «Звоню-звоню, а она всё трещит с кем-то! С кем ты там болтаешь, когда лучшая подруга желает поздравить тебя с Новым годом?»

  - Сынок звонил.

  - А, ну это святое. Поздравляю тебя!

  - Спасибо. И я тебя тоже поздравляю!

  - Представляешь, Новый год в Таиланде? Это супер! Приеду – расскажу! Всё, денежки улетают, как в трубу. Целую тебя!

  Голос замер внезапно и лучшая подруга из трубки исчезла.

  Она потрогала своё новое приобретение. Электрический стеклянный шар, внутри которого ёлка, Дед Мороз, взмахивающий рукой, более жизнерадостный, нежели её пенопластовый, и снег! Много снега, кружащегося метелью внутри шара, искрящегося и переливающегося. Он стоил дорого, но она давно мечтала о таком и теперь гордилась собой, что решилась на эту покупку.

  По телевизору уже шёл концерт. Весёлые напомаженные артисты шутили, пели, острили, пили шампанское, яркий серпантин кудряшками взлетал в воздух и повисал на их плечах и причёсках. И тоже сыпался искусственный снег, как в её шаре.

  Становилось скучно и уже тянуло ко сну.

  Потихоньку она одолела ещё один бокал шампанского, решительно отключила телефоны, сходила в ванную, оттуда вернулась в незамысловатой , зато удобной пижаме, раздвинула диван, расстелила постель и легла, оставив включенными телевизор, гирлянду на ёлке и шар.

  Но за окном уже вовсю грохотали салюты и фейерверки, которые заставили её подняться и долго стоять у окна со стынущими босыми ногами, потому что трудно было оторваться от того богатого великолепия, что царило сейчас на улице.

  Где-то у соседей жутко выла перепуганная собака, у верхних веселье было в самом разгаре.

  Пришлось снова налить пенящееся шампанское, будет жаль, если выдохнется до утра.

  Потом она вернулась в постель, выключила телевизор, вставила в уши беруши и долго смотрела на весёлый снег, кружащийся внутри шара. И на душе было так спокойно и умиротворённо.

  Когда праздники закончились, женщина вышла на работу совершенно обычная – деловая, собранная, в строгом костюме и очках.

  На вопросы коллег как встретила Новый год, загадочно улыбалась, поводила плечиком и отвечала, растягивая слова  : « Лучше всех, конечно! Лучше всех!!!»

  И многие завистливо щёлкали языками : «Везёт же, а? Я вот оливье поел, потом селёдку под шубой, шампанского с водкой намешал, детям фейерверк запустил и спать! Всё! Весь праздничек! А ещё утром башка трещала!»

  - А я лучше всех! Лучше всех!!!