Глава 5. Мы навсегда...

Лин Эван
   С утра, к моему удивлению, я была довольно бодрой, приняла душ и начала поспешно одеваться. Сегодня я решила не надевать первое, что попадет под руку, а надеть джинсы, майку и пиджак, который купила совсем недавно. Спустившись вниз, на кухне я застала Сару, накрывавшую на стол.
- Когда ты вернулась? - я не успела зайти на кухню, когда раздался её вопрос.
- Вечером. Ты уже спала, поэтому я решила не тревожить тебя.
- Можно поинтересоваться? - она ненадолго посмотрела на меня.
- Что? - я подняла брови и уставилась на нее.
- С кем ты вчера гуляла?
- Ты же видела, что за мной приходил Дэрек. Зачем снова спрашиваешь?
- Просто мне не нравится, что ты общаешься с ним, - она строго посмотрела на меня.
- Почему у тебя такое предвзятое отношение к нему? И ты ведь сама хотела, чтобы я нашла себе друзей.
- Да, хотела. Но под этим словом я не подразумевала Дэрека.
- Да что в нем такого?
- Я не хочу разговаривать на эту тему, - она повысила голос.
Сара с грохотом поставила тарелку с кашей предо мной.
- Приятного аппетита, - ее голос был очень ироничным.
- Ага, - пробурчала ей в ответ я, не поднимая глаз.
Когда я позавтракала, на моем телефоне раздался звонок.
- Ли, привет, - это был Итан.
- Привет, где ты?
- Я поэтому и звоню, - он был озадачен.
- Что-то случилось?
- Нет, что-ты. Просто... Алекс позвонила мне и попросила подвезти до школы. Они с Дэреком снова поссорились, а машину он уступать был не намерен. Прости. Я не мог ей отказать. Ты ведь не обижаешься?
- Нет, конечно, я очень рада, что у вас все налаживается, - я неосознанно улыбнулась.
- Спасибо. Ты настоящий друг, - с облегчением сказал Итан и положил трубку.
Я правда была счастлива за Итана, но мою радость омрачало то, что мне не на чем было ехать в школу.
- Сара, я пошла.
- А что, Итан уже подъехал? - с кухни раздался голос Сары.
- Нет, он сегодня не сможет заехать за мной, - сказав это, я увидела Сару.
- Ясно. Мне сегодня ждать тебя после школы? - Она подняла брови и посмотрела на меня. - Или нет?
- Не знаю, скорее всего да.
Сказав эти слова, я вышла и захлопнула за собой двери. На улице было довольно прохладно, поэтому я была рада, что надела пиджак. Я не знала, где останавливается школьный автобус, поэтому решила пойти в школу пешком. Пройдя несколько метров, я увидела машину, которая остановилась рядом со мной.
- Тебя подвезти? - окно открылось, и я увидела Дэрека.
- Не надо. Сегодня я хочу прогуляться, - я посмотрела на него и улыбнулась.
- Странно. Итан сказал, что из-за моей чокнутой сестренки тебе не на чем ехать. Так что это мой долг - подвезти тебя.
- Дэрек, правда, не надо, - я снова взглянула на него и помотала головой.
- Да чтоб тебя, - он проехал вперед и припарковав свою машину на обочине, вышел из нее и направился ко мне. - Объясни мне, что я сделал не так. Я просто никак не могу понять.
- Ты о чем? - я правда не понимала, что он имеет в виду.
- Я о том, - он немного понизил свой голос, - мне вчера показалось, что...
- Дэрек, - я перебила его, - тебе только показалось.
- Нет, - его голос был решителен, - что случилось? - он встал предо мной.
- Я... Просто, - в голову не лезло ни одного нормального объяснения, - я просто не могу.
- Почему? - он поднял брови.
- Боюсь, я не смогу тебе объяснить, - я пожала плечами.
- Хорошо. Так ты поедешь?
- Нет.
Он развернулся сел в машину и поехал прочь.

Дорога не заняла у меня много времени. Когда я наконец пришла к школе, то увидела Итана. Он стоял на крыльце школы рядом с Алекс. Они о чем-то мило беседовали. Вскоре Алекс ушла, а Итан, заметив меня, начал махать руками.
- Привет, - подходя к нему, промолвила я.
- Привет, - Итан улыбнулся мне.
- Я смотрю, у вас с Алекс все налаживается? - посмотрела на Итана и подмигнула ему глазом.
- Это точно! - он улыбнулся и посмотрел в то место, где стаяла Алекс несколько минут назад.
- Я очень рада за тебя, - сказав это, я обняла Итана, и он ответил на мои объятья.
- Я так благодарен тебе за это, ты даже представить себе не можешь.
- Я ведь совсем ничего не сделала.
- Да брось ты, только благодаря тебе Алекс стала ко мне так относиться, - он снова посмотрел на меня и улыбнулся. - А ты что, пришла пешком? – сказал он и начал оглядывать стоянку около школы, - я думал, ты приедешь с Дэреком. Кстати, где он?
- Я не знаю, - сказала, пожав плечами. - Он предлагал подвезти меня, но я отказалась.
- Почему? – Итан нахмурил брови так, что над его переносицей появилась складка.
- Я подумала, что нам с ним стоит ограничить общение.
- Ли, что это за глупости?
- Это не глупости, это мое решение, - как отрезав, сказала я.
- Почему? Из-за этого Дилана?
- Это не из-за него, а из-за меня. Мне просто не хочется становиться такой же ,как он.
- Какая же ты эгоистка, - Итан произнес это каким-то обиженным голосом. - Я думал, ты не такая.
- Я не эгоистка. Ясно? – развернулась и пошла в школу, оставив Итана одного.

После второго урока встретила Эрику. Мы пошли в столовую и снова сели за тот же стол. Увидев нас, Алекс прошла мимо и села за стол к каким-то девочкам, которых я не знала. Ни Дэрека, ни Итана я больше сегодня не видела.
- Не хочешь пройтись по магазинам? – сказала мне Эрика, когда мы выходили из школы.
- Прости, но я обещала Саре, что после школы приду домой.
- Жаль, - Эрика выглядела расстроенной.
- Ты лучше скажи мне, как у вас с Мэтом, - улыбнулась и посмотрела на Эрику я.
- Не знаю, - она была озадачена чем-то.
- Что случилось?
- Ну, мы стали больше общаться, но только как друзья. Понимаешь?
- Понимаю, - я поджала губы и скорчила угрюмую рожицу. Эрика засмеялась. - Мы исправим это.
- Как? – Эрика посмотрела на меня, а в ее глазах читалась надежда.
- Пока не знаю, но я точно что-нибудь придумаю, - мы обе засмеялись и побрели вниз по ступенькам.