Пришельцы

Алексей Валентинович Кончицкий
- Пойми: когда ты узнаешь принцип устройства этого мира - тебе сразу захочется его переделать по своему усмотрению...
- И чё?
- Вот. "И чё?" - в этом весь ты... Ты захочешь перестроить его прямо здесь, на этой планете...
- Ну и чё? Проблемы какие-то?
- "Проблемы"? Разумеется, они будут. Причем - не только у тебя, потому что масштабы этой планеты не позволяют "переделывать миры по своему усмотрению". Понял?
- Не совсем...
- Потому что тебе это не интересно... Химические реакции в твоём организме мешают... "Завязывай", как говорят у вас, с алкоголем, никотином...
- А что останется?
- Будущее. Лучшее будущее - для тебя и твоих потомков.
- Потомков? Ты про детей?
- Да, про них...
- Я пью двадцать лет, курю столько же... Я - алкоголик со стажем... Представляю, какие у меня родятся "дети"...
- Я помогу тебе избавиться от зависимости. Это изменит твою ДНК. Усовершенствует её, очистит, так сказать...
- Слушай.. а вот откуда ты взялся? Может тебя и нет вообще? И ты - очередная "белочка"?
- Нет. Я твой - потомок. Мы нашли звено цепи в своей ДНК, которое не позволяет нам стать лучше - и решили его исправить. Был вариант - удалить, но я убедил своих не делать этого.
- Удалить - в смысле "убить"?
- Да...
        Совок, он же - Савелий, раскрыл рот, чтобы задать очередной вопрос, но передумал и замолчал. Его рука потянулась к пачке сигарет, лежащей на столе. Глядя на своего странного собеседника - чистого, опрятного, что никак не вязалось с интерьером его, Саввы, убогой квартиры - Совок подхватил пачку "Мальборо", с хрустом смял её в кулаке и, для уверенности разорвав пополам, не глядя бросил за окно.
- Дальше что?
        Гость открыл свой портфель, достал толстую пачку купюр местной валюты и молча положил её на стол.
- Это - на расходы. Клетки твоего организма можно очистить довольно быстро, но вот с психикой придётся повозиться: образ жизни накладывает самый сильный отпечаток. А стирать тебе память я не вижу смысла: после этого тебя, как личности - не станет. Поэтому будем... наполнять твою душу благородством, так сказать.
        Савва хмуро улыбнулся:
- Ежели ты не соврал мне и ты мой родственник, тогда ты для себя стараешься.
- Именно из этих соображений я и исхожу...
- Звать-то тебя как?
- Денис... - представился гость. - Денис Савельевич, если быть точным.
- Надо же... "Савельич"... - Совок в который раз жадно посмотрел на пачку денег, поборов дикое искушение схватить её - и убежать в соседнюю комнату. - Чё дальше, Денис Савельич?
        Гость вновь открыл портфель и поставил на стол пузырёк с какой-то мутной жидкостью.
- Пей, - коротко сказал он.
        Савву вдруг прошиб холодный пот, но он, сердясь на себя, решительно схватил пузырёк, свинтил крышку и быстро опрокинул содержимое внутрь себя.
- Прощай, Совок, - "Денис" вдруг хищно ухмыльнулся, кожа на лице его треснула, обнажив гнилое мясо, клубок щупалец вырвался откуда-то из-за спины и гость превратился в кошмарное создание.
- А ну, ша! - Савва перехватил крепкой рукой одну из его конечностей, крякнул, чуть поморщившись, и, упершись в склизкое тело пришельца ногами, оторвал щупальце.
        Пришелец завизжал, разбрызгивая бурую слизь, и бросился на Совка, но Савва мощными ударами рук и ног в пять секунд превратил его в нечто, напоминающее растаявшее желе.
- Да я таких ещё в шестьдесят четвёртом, на Тихом океане сетью ловил, когда у нас со жратвой было туго...  - презрительно улыбнувшись сказал Совок.
        Затем алкоголик достал из кармана своих спортивных штанов ампулу с инъектором и вколол содержимое в "желеобразного" визитёра. Бурое тело последнего несколько раз конвульсивно изогнулось и, став вдруг бледно-розового цвета, застыло, будто окаменело.
        Савелий удовлетворённо кивнул и, взяв с кухонной полки мобильный телефон, набрал номер своей начальницы:
- Мань... привет... да, есть один... Нет, не "сиплый"... Осьминог... Я его малость помял... Буйный он... Да, выпил... Нет, не просочилось, всё в контейнере, иначе я бы сейчас с тобой не разговаривал... Они, по-прежнему, собирают информацию и вселяются в людей... У них там ,что - проблемы с жилплощадью, что ли? Хорошо... Жду ребят, - и старший оперуполномоченный по контактам седьмого уровня подполковник Ребров Савелий Сергеевич посмотрел в окно: где-то там бродят пришельцы...