Christmas carol. Часть 2

Даша Отражение
Она хлопала ресницами. Бедняжка все еще не особо понимала. А потом рассмеялась, немного истерично на мой взгляд.
- Ладно, хранитель. Почему бы тебе не убраться с моей кухни?
А это идея.
- Да я бы с радостью, дорогуша. После вас.
Я расплылся в обаятельнейшей улыбке, на которую был способен.
- Ну ладно, - сказала она и начала подниматься.
- А вот этого я бы не де...
Она провалилась!
- ...лал. Вечно с ними так, не могут принять свою нематериальную сущность, - нет, я не ворчу. Не прикапывайтесь, кто тут Хранитель, поработали бы с мое! Эх, ничего не поделать, я нырнул за ней, на нижний этаж. Пока она там верещала, чего, конечно, никто не замечал, я сгреб ее в охапку и выдернул наверх. Да, вот такой я герой.
- Ты особо не дергайся, а то еще куда денешься, что даже я не достану. И прекрати визжать. Из публики тут только я.
- Кто ты такой? - ну я же попросил, - Что тебе нужно от меня? Что со мной происходит?
Бла бла бла и еще куча вопросов. Каждый раз одно и тоже. Люди такие не оригинальные. То ли дело дельфины...
- Милочка, я же все объяснил. Я - Хранитель. Ты - умерла. Тебе пора собираться в Путь.
- То есть как умерла? Ничего я не умерла...
Какая же зануда!
- Если бы ты не умерла, меня бы здесь не было, лапушка.
- А тебя и нет! - выпалила она. - Ты - мое подсознание! Да-да! Плод моего воображения!
Фаза отрицания, моя любимая, чего я только не наслушался за такие моменты. Она наматывала круги по кухне. Чтож, с этим она быстро освоилась, хотя, так даже будет сложнее.
- Ну отчасти ты права. Но все же ты мертва.
- Но... Как? - выдохнула она.
- Да уж как есть,- я пожал плечами. - мертвее мертвых.
Она оцепенела. А потом завизжала. Опять.
- Убирайся! Выметайся из моей квартиры!
Она налетела на меня с кулаками, и стала выталкивать. Все-таки нас души могут осязать.
-Эй, эй полегче, дорогуша.
Я сражался как бравый лев, честное слово. Но разъяренная девица, не желающая признать факт своей скорой кончины - это жутко. На мое счастье ее взгляд упал на себя. Ну на ту себя, которая бездыханно лежала на полу, на трупик, короче.
- Что?...Я... Это... - ну и тупица же мне попалась.
Она упала на колени возле своего тела. И зарыдала. Ну вот опять. Я вздохнул и опустился рядом с ней. Я положил руку ей на плечо, пытаясь утешить.
- Послушай, это не легко принять, но ты мер...- ее рыдания усилились, - тебе пора в Путь. Это будет замечательно, не нужно оставаться в этом мире, уже ничем не помочь.
Она повернулась ко мне. Ну вот и молодец. Стоп, что-то не так в ее взгляде...
Она вцепилась в меня:
- Это все из-за тебя! Сделай что-нибудь! Исправляй!
- Да успокойся ты! - простите, но я тоже перешел на крик. Девчонка начинала меня раздражать.
Она замерла. Потом встрепенулась:
- О нет, я не мертва. Я так просто не умру. Нет нет нет... Надо что-то делать. - бубнила она себе под нос.
И тут она увидела телефон. И попыталась схватить. И промахнулась. Рука просто прошла сквозь него. Она пыталась еще и еще, а я просто наблюдал за ее потугами. Чтож, это поможет принять. Мне даже стало жаль ее.
- Я же тебе говорил, не получится..
Она развернулась ко мне, ее глаза горели.
- Ты! Ты можешь прикасаться к вещам?
- Вообще-то да, как ты могла заметить, это одна из особенностей...
- Вызови скорую!
-Что?!
- Ты же можешь, пожалуйста! Нужно как можно быстрее...
- Погоди, я не буду этого делать.
- Почему?
- Я не могу вмешиваться в ход событий и потом, тебя найдут через два дня, и ты... Что ты делаешь?
Тем временем она отходила назад, как будто для разбега. И вообще-то она разбежалась. И щучкой прыгнула в свое тело. Ой.
- Больно наверно? - участливо поинтересовался я. Конечном так приложиться головой. Как об бетон, наверное. На самом деле, не уверен, но на вид, не приятно.
- Почему я не могу вернуться в свое тело? - требовательно спросила она.
Я вздохнул.
-Потому что ты умерла,- я развел руками. Прекрасно, мы вернулись к тому с чего начали. Восхитительно.