Помните

Нелли Билецкая
Прости, но обращаться буду без имен
Я и не знаю , как обратиться можно
Переходя то "Ты", то "Вы"
Определиться просто будет невозможно
И вот сейчас
пишу это письмо
Без надежды на ответ
Я помню все
От ответа "Да" ,
до ответа "Нет".

А ,помните ли вы,тот весенний вечер,
Где нас познакомил товарищ офицер?
В начале, признаюсь, не хотелось этой встречи
Я думала, будешь ты уродлив и надмен
Но все не так
Я ошибалась, даже очень.
Ты был приветлив и красив
Молодые барышни желали с тобой ночи,
А парни не хотели ,чтобы Ты был жив
Пригласив меня танец
Я слышала Охи за моей спиной
Ведь любая девушка не прочь уединиться
Или хотя бы поговорить с тобой
Ты очень уж красив-подумала вдруг я
Возможно это сон или в обморок упала
Но, все таки сказала "Да"
И мы плясали до самого упада

А помнишь? Как приехал на карете ты?
Мы гуляли под ночной луной
Ты робок был, но рассказал свои секреты..
Секреты, которые не ведал ни одной другой?
И тот краткий поцелуй и сладкое "До встречи"?
Разбудили бабочки живущие во мне
Тебе спасибо, за эти наши встречи,
Которые не забудутся уж мне.

Мы ведь с тобой не раз еще встречались
Но запомнила я день,тот навсегда,
Когда сказал ты, что уезжаешь..
Уезжаешь, и не вернешься никогда.
А ведь я помню, как говорил,
Что о детях ты мечтаешь
И что хочешь чтобы родила их я.
Но видимо ты просто сердце разбиваешь
таким девушкам , как я

Прости, что обращалась без имен
Я и не знала , как обратиться можно
Переходя то "Ты", то "Вы"
Определиться просто было невозможно
И вот сейчас
пишу это письмо
Без надежды на ответ
Я помню все :
От ответа "Да" ,
до ответа "Нет"
P.S "Что сказать? я помню все ,
а помните ли вы?
Я вас еще люблю ,а любите ли вы?