Иллюзория. Часть третья. 12 августа 2014 года

Роман Москвичев
     Все эти дни мы не общались ни разу. Переживания сделали свое дело – я кушал все то же, что кушал и раньше, но при этом умудрился сбросить несколько килограмм. Покоя не было, мученичество души давало о себе знать. Я никому не пожелал бы пережить такие вот неприятные минуты. Не нужны они, без них как-то проще живется на свете. Всюду мне слышались звуки вызова сотового телефона. Мне мерещилось, что постоянно звонила Иришка. Я бежал к телефону, судорожно хватал его в руки и понимал, что никакого звонка на самом деле не было! И у меня просто нервные глюки!
     Ну что же... Время прошло, мысли Ирины в порядок приведены. Когда-то давно она предложила мне поставить статус семейного положения в социальных сетях. Ей это было интересно, я поддержал идею Иришки, и все друзья увидели, что мы теперь пара. Захожу я сегодня на свою страницу и не нахожу общего статуса... Полтора года назад она говорила, что никогда в жизни не уберет общий статус. И поменяет его только тогда, когда замуж за меня выйдет! Я согласился на такое предложение Ирины. И не планировал убирать наш статус даже тогда, когда она решила все-таки уехать, или это решили за нее, но вот сама она, видимо, посчитала иначе.
     Вот и верь потом, что время необходимо... Даже шанса не дала, ни одного! А я ведь сказал, что поеду... Неужели она этого не поняла? Да что же такого случилось в тот день, в то утро?! Я не виню ее ни в чем, она для меня святая. Я никогда не сделаю ей больно, никогда не упрекну. Решила – значит решила. Но скажи правду... Найди в себе силы...
     Мы же все прошли, все преодолели. Оставался только последний рывок совершить. Оставалось всего два месяца, и Иришка уже была зачислена в вуз нашего города. Мы прошли все, и отступать было неправильно. Как будто ей сердце вырвали в то злополучное утро, честное слово...
     Нашел у Ирины в ранних записях слово необычное! Иллюзория... Что это, интересно? Правда, что? Неужели наши отношения – это иллюзория? И отношения были, любовь была, столько всего перетерпели, а при этом вроде как нас друг у друга ни дня и не было... Мы столько прожили в своей иллюзорной надежде. Так надеялись. Но иллюзория все-таки взяла верх.
     А если так посудить, то все отношения людей – это иллюзория. Мужчина находит женщину, и женщина – мужчину, они начинают встречаться и думать о будущем, но так ли они друг перед другом открыты, так ли откровенны? И иллюзория поглощает их, испытывает на искренность, дает испытания. Приходит день, и они расстаются. И тоже думают над тем, что вроде только вчера были вместе, а уже сегодня чужие друг другу люди. Так было ли это счастье, были ли эти мысли о будущем, планы, либо все это только иллюзия?
     Это как в детстве у каждого из нас журналы такие были с рисунками. Рисунки из квадратиков, кружочков, и в них надо было рассмотреть какую-то заранее спрятанную картинку. Зайчика, солнышко, машинку, дерево. То приближали к глазам журнал, то отдаляли. Строили иллюзии, что обязательно рассмотрим эту картинку, вот еще минутку, сейчас-сейчас. Покрутим, повертим... И увидим! Но не видели. Я так и не нашел ни одного рисунка, спрятанного за кружочками и квадратиками. Иллюзия... Иллюзория...