А в ответ молчание

Эгрант
 Произошёл этот случай на юге Германии, куда я приехал в служебную командировку. Остановился я в небольшом отеле в горах. Возвращаясь после работы в гостиницу,  увидел стоящий у входа туристический автобус, на котором крупными буквами по-русски было написано "Рязань". Приятно стало на душе.

В отеле была сауна и небольшой бассейн. Перед ужином я решил сходить поплавать.
К тому, что сауны в Германии общие, не раздельные на мужские и женские, и нахождение в них предусматривает отсутствие всякой одежды я уже привык.

Недолго мне удалось побыть одному в жарком полумраке сауны. Через стеклянную прозрачную дверь я увидел, как в помещение раздевалки вошла группа женщин. Одна из них, приоткрыв дверь, заглянув внутрь, воскликнула по-русски:
- Ой! Тут мужик! Да что я его буду рассматривать? Вроде молоденький. Раздеваемся, да пошли. У них здесь все вместе голые жарятся. Цивилизация, блин!

Обнажённые женщины, войдя в жар сауны, устроились на полках, в противоположной  от меня стороне.

- Машка, да садись ты уже. Вид она делает, что полотенце раскладывает, а сама-то голым задом перед мужиком крутит. Вот вернёмся домой, в Рязань, так я твоему Ваське расскажу, как ты с голыми мужиками в бане-то мылась.

- Ха-ха-ха-ха!

- Да ему наплевать. Они, эти немцы, холодные, как "ледышки". Никакой реакции на красивых женщин. Катька, да будь я мужчиной, разве бы усидела так, увидев твою попку и сиськи. Катька, да ты бы хоть немного прикрыла свои прелести. Вон, он то свои, уголком полотенца закрывает.

- Да пускай смотрит, мне то всё равно, а ему может и приятно. Пускай потешится. Не, правда, правда, мне всё равно.

- Ха-ха-ха-ха!

- Да я вижу, как тебе всё равно. Натаха, встань, да подбрось-ка водички на камушки, пусть немец к нашему парку привыкает. Да брось ты это полотенце. Чего стесняешься, видишь он сидит, как статуя, глаза от такой красотищи в сторону воротит.

- Ха-ха-ха-ха!
 
Мне бы уже уйти, но удивительное дело, если раньше, находясь в жаркой сауне с местными женщинами, я был совершенно нейтрален и спокоен, то на наших видна была реакция реакцию моего организма. Да и соскучился я уже по откровенной русской речи. Сижу, плавлюсь от жара.

- Да ну его, этого немца. Не могу я больше этого выносить. Нету, бабоньки, моей моченьки. Пошли окунёмся в бассейн. Нет уж, Машка, мы тебя здесь одну с этим не оставим. Да не за тебя, за него боимся.

- Ха-ха-ха-ха!

Женщины, с раскрасневшимися телами, выскакивали из сауны. Через стеклянную дверь я мог видеть, как они, надевают купальники, уходят. Наконец-то и я смог покинуть это, ставшее уже невыносимым пекло. Охладившись под ледяным душем, надев плавки,  я вошёл в помещение бассейна. Женщины, заметив меня, продолжили свои откровенные шутки в мой адрес.

- Вот, блин, и наш немчура появился. Да ты, Кать, не на его мускулы смотри, а на плавки. А что, я бы с ним с удовольствием покувыркалась. Мань, да ты-то что? Тебя Васька дома ждёт. Копи впечатления.

- Ха-ха-ха-ха!

Я был несколько смущён, и в то же время польщён таким вниманием к себе. Чуть помедлив, спросил громко по-русски:
- Милые дамы, я вам не помешаю, если тоже немного здесь поплаваю? 

А в ответ молчание...