Белые голуби

Ян Ожидающий
Адам, светловолосый подросток семнадцати лет уже находился на пересечении улиц Yellow st. и Cuprum st. , когда это произошло. Его правая нога лишь немного ступила на слегка заледенелую дорогу, предназначенную только для транспорта, как вдруг со всех сторон начал доноситься громкий шелест , да с такой силой, что заставил Адама на секунду зажмуриться , он подумал , что какая - то из машин не успела вовремя затормозить и теперь медленно , но уверенно скользит по льду прямо на него. Когда он открыл глаза , то был приятно удивлен , никакая машина, скользящая по льду, ему не угрожала , зато ее заменяло нечто другое, гораздо более странное. Как же в тот момент он был рад тому факту , что из пешеходов на дороге только он , что все это зрелище, которое он обнаружил, принадлежало только ему. Водителей автомобилей он, почему - то в расчет не брал.
 Светловолосый Адам стоял посреди бесчисленного множества голубей, да не простых голубей , а тех, что зачастую выпускают на свадьбах, он знал это, потому что побывал однажды на свадьбе у своей тетушки Лоры и там , насколько он помнил, выпускали в точности таких же голубей.
 Парень восторженно повернулся вокруг собственной оси и окинул белую массу вокруг себя удивленным взглядом. Голуби почти сливались с лежащим вне дороги для машин снегом , но в том - то и дело, что снег был вне дороги для машин, а голуби тут , совсем рядом, и уж от снега точно не шло того гоготания, что исходило от птиц.
 Адам задрал голову к небу, в надежде увидеть еще с десяток голубей парящих в воздухе над ним, и увидел. Они действительно были везде , справа , слева, сверху.
 Шелест крыльев , гоготание и царапание голубиных коготков по льду - все это окружало парня в ту минуту.
 -Эй, а ну пошли отсюда, кыш - кыш, чертовы птицы. - донеслось из открывшегося окна одной из машин , попавших в эту "птичью пробку", но птицы не придали этому крику особого значения, даже голов не повернули в сторону рассерженного.
 -Кыш, пошли, вонючие птицы! - это был уже совсем другой голос и доносился он уже из совсем другой машины, но идею он пытался донести ту же самую. Постепенно водитель каждой посчитал своим долгом прокричать что - нибудь устрашающее в адрес  птиц   , осторожно высунув голову из машины. Либо же выйти из нее и сделать все то же самое , но уже угрожающе направляясь в сторону голубей. В итоге таких небезразличных водителей набралась целая дюжина.
 А что же голуби? Голуби , поняв, что им тут не рады, одновременно вспорхнули ввысь и улетели прочь, оградив Адама, все также восторженно смотрящего на них белым пером , которое плавно спустилось ему на плечо. Парень аккуратно взял его и, недолго думая , бережно положил его к себе в карман.
 Когда последний голубь слился с горизонтом, Адам направился на другую сторону дороги и в дальнейшем тоже слился с горизонтом.