Шуточная аллегория Лукоморья-4

Кирилл Безымянный
Вышел я рыже полосатый кот Лукоморья погулять с своей ордой котов и кошек с полчищами блох наших кусачих и злых и с нами ещё орда котов и кошек заморских и неведомых ,ходим  мы все по городу и всех крыс и мышей ловим, и в мышеловки их садим и всех кто скачет и кукарекает и хрюкает ,гайки и болты в их головах тупых мутим ,чтобы котами мяукали,а собакам кусачим хвосты отрываем,а змиям головы откусываем ,рыбы всякой много мы коты и кошки великие наловили,пора скоро пир городить и кто не поспешит стол нам накрывать и красивых кошек предоставлять ,для поучения кошек основам свободного воспитания,никому не дам в блохах моих летать и моём хвосте котином жить,выгоним совсем всех идиотов и барыг и жадных козликов к чёртовой неведомой матери дикарями скакать с копьями за мамонтами ,путь там они кукарекают,хрюкают и собачатся все,живо мне Макара прислали на крутых моих конях в мой хвост полосатый смотреть,а будете негодяи и подлецы летать всякими кометами ,кукарекать и нервы мотать,всем хвосты оторву и рыла ваши когтями котиными всем испорчу и корыты ваши ржавые укокошу всем,живо блохи мои кусачие и мои великие коты и кошки полосатые и всякие ,всех мышей и крыс,злых собак и змей,всех  их из моего текущего кошатника выгоняйте по хорошему,а то как мяукну, то такие коты злющие и многохвостые прилетят ,мало вам всем вам негодяи и бездельники не покажется,не надо меня Мурзиком маленьким и рыженьким называть,я теперь тигрятина злая и львов и тигров вызову скоро великих ,всех вас слепые котятки,мышки и собачки со змеями гонять и хвосты ваши отрывать,до грызётесь,до лаетесь и до шипитесь,брысь все вон из кошатников моих всяких подлецы и живо мне всех моих котов и кошек вернули,а то выгоню всех кто порядок мой котиный не соблюдает ,будете вечно работать,  вискас и педигрипал ,и всякий ваш опил железный  поганый жрать вечно будете негодяи.