Вера Штольц звезда экрана Глава 1. 7

Трофимова Картавцев
Полностью эту книгу можно купить здесь


Или здесь http://shop.club-neformat.com/12/vera-stolc-3/

Или зайти на сайт www.kartavtsev.ru и узнать, где

- Второе. Это же самое относится и к твоей личной профессиональной карьере. Поверь мне, твой путь только начинается, тебе еще нужно по нему пройти, сделать себе имя, получить соответствующее признание и отзывы – словом, наработать авторитет, который сейчас тебе выдан авансом. И хотя некоторая известность у тебя уже есть, не торопись кидаться во все тяжкие и перебирать предложения – через несколько лет, если все сложится удачно, ты сможешь выбрать, кого захочешь. И это кроме шуток!
- Третье. Если будешь меня слушать и меня же держаться - а я тебе плохого не посоветую (и знаешь, я уже человек немолодой и пользующийся уважением, и мне никоим образом нет резона затягивать тебя в койку – тем более, что, боюсь, Степан мне этого не простит, а я очень уважаю его мнение) – так вот, мы будем расти вместе: я – как еще более успешный продюсер и режиссер, ты же – как актриса и завидная невеста!
И не нужно бояться, что ты упустишь какое-то время, как часто у вас девушек бывает, вовсе нет! Наоборот, войдешь в самый расцвет и сохранишь репутацию, необходимую, чтобы потом претендовать на самого крутого мужа! Если, конечно, ты потом захочешь замуж!
- Четвертое. Я понимаю, что та степень воздержания, которую я тебе рекомендую, может доставить тебе определенный дискомфорт. Но зато я готов компенсировать его серьезным вознаграждением! И если ты спросишь почему – то я с готовностью отвечу: мне важно, чтобы ты была настоящей загадкой, чтобы никакой чайник в сети не смог выложить твои фотки с плюгавым МЧ или, тем паче, целующейся где-нибудь  в ночном клубе.
Я уж не говорю о том, что сейчас папарацци устроят на тебя настоящую охоту! Нет – у нас расчет совсем на другое! Женщина (а тем более женщина с экрана) желанна только тогда, когда до нее не добраться – в противном случае, она лишь просто еще одна фотография, которую можно рассматривать, но при этом не испытывать никаких чувств. А чувства – вот на что мы делаем ставку, вот что должно манить!
Мужчины должны каждый новый вечер сидеть у телевизора в ожидании, что им покажут что-нибудь из того, что скрывается у тебя под бюстгалтером или трусиками! Да, милая, да! Такова мужская порода – она всегда постоянна и никогда не меняется, и мы вместе можем заработать на этом кучу денег!
- Пятое. Век звезды недолог. Тебе это нужно обязательно понять. И как бы там потом не сложилась твоя жизнь, ты должна осознавать, что сейчас ты работаешь на будущее. И если все сделаешь правильно, сосредоточившись только на своих обязанностях, то никогда после не пожалеешь! А я вылеплю из тебя настоящий бриллиант! Ведь ты мне веришь? – Вера только кивнула головой. – Верно, потому что я профессионал, и знаю, что говорю!
- И последнее. Есть серьезные люди, с которыми у меня прочные деловые отношения, так вот - эти люди хотят, чтобы я не позволял тебе разбрасываться направо-налево! Надеюсь, ты понимаешь, о каких людях идет речь? Они из Питера – дам тебе подсказку. Ах, Питер, Питер, все мы выросли из твоих коротких штанишек!
Высоковский немного помолчал, потом неторопливо продолжил:
- Честно говоря, я вовсе не собирался тебе этого говорить (ведь меня просили оставить все втайне), но решил поступить по-другому. Специально, чтобы ты заранее просчитывала свои действия. Еще раз повторю: если хочешь остаться в обойме, тогда завяжись на узел – и никаких молодых людей чтоб и близко не было! Ты должна хорошенько себе зарубить на носу: одни раз попав в определенный круг (пусть даже и случайно) нужно проявить к нему уважение. И тем более - круг пока тебя не отринул и имеет на твой счет далеко идущие планы. Считай это еще одним авансом на свой счет.
- Я так думаю (но это мое личное мнение), что все, что произошло между вами там в Питере, это совсем еще не конец, и продолжение обязательно последует! И можешь считать, что тебя проверяли – если тебе так удобно. Сейчас люди, которые собираются вкладывать в тебя деньги, пришли к выводу, что ты им подходишь. Так что – теперь все зависит исключительно от тебя, и от твоих мозгов!