Глава 17

Александра Арсентьева
Роберто Барберри впервые пригласил друзей на вечеринку. Все было организовано очень скромно и одновременно богато. А то, что мебель почти отсутствовала, было даже на руку гостям: можно было свободно танцевать и перемещаться по комнатам, словно по футбольному полю. Столы и стулья были застелены на этот раз темно-бирюзовыми скатертями с винтажными кружевами, спускающимися до самого пола. В доме Роберто домработница убирала так идеально, что не было не только пыли и мусора, но и в воздухе пахло необыкновенной свежестью.
Роберто надел бирюзовый галстук и серый костюм в бирюзовую полоску. Он любил духи фирмы Аль-Газаль и ими пользовался в особых случаях. Сегодня он впервые пригласил в свой дом Адониса как отличного финансиста и был очень горд предложить ему место работы в своей фирме. Адонис повел себя несколько неожиданно для хозяина дома и молодого человека, не получающего до этого ни разу столь выгодных предложений.
- Я буду у тебя работать с одним условием.
- С каким?
- Это даже не условие, а просьба. Пригласи Афродиту.
Роберто даже рассердился.
- Сдалась тебе эта женщина! Я не понимаю не только то, что ты в ней нашел, но и то, что ради нее ты готов поступиться всеми возможностями, открывающимися на горизонте.
Адонис грустно улыбнулся.
- Она мне нравится. Она красивая…
- Красивая дура, ну и что? Таких, как она, не перечесть и что, всех приглашать к себе домой?
- Ты ей нравишься, Роб, разве ты не замечаешь?
- Я вижу только то, что она хочет меня.
- Так это разные вещи для тебя: секс и привязанность!
- А для тебя нет?
- Да, но если бы она только намекнула на секс, я бы согласился немедленно.
- Просто спать с этой женщиной и все? Не понимаю я Вас всех! Что находят в ней мужчины, особенно такие хорошие финансисты?
- Я замечательный финансист, а ты вредничаешь. Пригласи ее, и мы станем не только друзьями, но и коллегами. Или все, кто занимает более низкую должность, чем ты и не владеют миллионным состоянием - тебе не коллеги?
- Конечно, нет, - Роберто обнял друга.
- Я приглашу ее.
- Прямо сейчас. Позвони ей, и она будет удивлена и счастлива.
- Вот от этого уволь! Звони ей сам и передавай мое приглашение.
- Какой же ты упрямый!
- Я не подаю женщинам, которые мне откровенно неинтересны, ложных надежд. Всем известно, что женщинам скажи привет, а они уже примеряют на себя твою фамилию и мысленно рожают тебе двоих детей.
Адонис расхохотался.
- У тебя действительно было много женщин, приятель? Ты так сильно к ним придираешься! Как же ты искал среди них тех, кто оказался в твоей постели?
- Я не искал женщин для постели.
- Ну да, на миллионеров женщины слетаются, как мухи на мед, - усмехнулся Адонис.
- Это женщинам нравятся мужчины с сексуальным опытом, я же не нахожу в этом ничего особенного. Ну, переспал я с нескольким десятком женщин, и что? Рога у меня от этого выросли? Все они одинаковые: алчные, обожают красивых мужчин и крутые машины.
- Мы зациклены на деньгах и выгоде не меньше, чем женщины. Или ты без денег в магазин ходишь? Именно многие мужчины сейчас ищут женщин с квартирой, именно они покупают в магазинах только дорогую еду.
- Оставим бесполезный спор. Приглашай свою красавицу, с натяжкой имеющую право называться таковой. И будет Вам обоим счастье! Чего не сделаешь ради желания получить хорошего финансиста!
Адонис улыбнулся.
- И что тебе Афродита такого сделала? Ты ее не любишь. Я днем и ночью пытаюсь понять, почему это так.
- Она мне безразлична, - его усталый вид подтверждал его слова.
Адонис позвонил Афродите и пригласил ее от имени Роберто на вечеринку. Адонис полагал, что она обрадуется, но она сухо поблагодарила и нажала на сброс.
- Какое платье она наденет? - неожиданно спросил Роберто.
- Почему ты спрашиваешь?
- Чтобы показать, что я ценю интересы своих друзей.
Адонис подозрительно посмотрел ему в глаза.
- Темно-бирюзовое, а что? Кажется, его она купила пару дней назад.
- И сразу наденет? Предсказуемо. Ничего. Все идет по плану, и я доволен.
- И я. Мы будем сегодня танцевать с ней.
- Лишь бы ей не вздумалось опять меня преследовать. Она мне уже надоела со своими поползновениями.
- Я ей передам.
- Не стоит. Иногда раздражение развеивает скуку. Эта женщина, как обычно, будет назойлива и отвратительно фальшива.
Адонис покачал головой в знак скрытого неодобрения и ушел домой.
А вечером они все встретились у Роберто Барберри. На Афродите было темно-бирюзовое платье, желтые туфли с открытым носком, а в руках - желтый клатч на длинной цепочке. Адонис подошел к ней первым.
- Зачем меня пригласил к себе этот тип?
- Скажу тебе правду: он пригласил меня к себе на работу, а я согласился с условием, что сегодня вечером у него будешь ты.
- Напрасно. Он мне больше не нравится. Знаешь, я встретила мужчину, в которого определенно безумно влюблена и он вот-вот сделает мне предложение, - глаза ее сияли.
Роберто Барберри неподалеку услышал это и усмехнулся.
- Где? - спросил погрустневший Адонис.
На нем был великолепный темно-синий костюм, голубая рубашка и темно-голубой галстук. Ему все это очень шло, и Афродита не могла не отметить это про себя, а через пару минут и вслух.
- В Фейсбуке. Мы переписываемся уже три месяца, и он первый предложил мне дружбу.
- Вы встречались?
- Пока нет, но скоро он поймет, что я - прекрасная пара для него и позовет меня замуж.
Адонис обнял ее за талию, прижимая к себе.
- А как же я?
Афродита не отстранилась, но спокойно ответила:
- Я не люблю тебя, Адонис. Мы переспали один раз, и все закончилось еще тогда.
Роберто Барберри радовался тому, что эта женщина оставляет его в покое и даже решил пригласить Афродиту на танец. Прощальный.
- Как он выглядит?
- Ему 43 года, он симпатичный и умный. И водит темно-серый Bugatti Veyron.
- Мечты сбываются! Твой любимый цвет.
- Да. Он был женат, но детей у него нет и, значит, я могу ему их родить.
- Ты хочешь детей?
- Я хочу выйти замуж за Бертрама Тосара - так его зовут.
- А Роберто Барберри ты больше не любишь?
Роберто замер, прислушиваясь.
- Я никогда его и не любила. Но я все еще хочу его. Мне надо с ним переспать для повышения самооценки. Я никогда не оставляю незавершенных дел. Роберто Барберри - всего лишь идея - фикс, которую непременно надо осуществить.
Роберто Барберри уже порядком достало выслушивать странные, оскорбительные слова в свой адрес, и он подошел к Афродите и Адонису.
- Можно пригласить Вас на танец?
Афродита обдала него холодом. И, даже не глядя на знаменитого миллионера, ответила:
- Вы не видите? Я танцую с самым лучшим мужчиной на этом вечере.
Кровь бросилась в голову Роберто Барберри. Ни одна женщина не отказывала ему прежде - он сам их отпихивал. Но не мог же он настаивать на своем ангажировании дамы, которую называл дамой только в отсутствии близких друзей.
Роберто равнодушно поклонился девушке и отошел к барной стойке. Он заказал виски и сел на барный стул. Афродита и Адонис танцевали.
После окончания танца Афродита подошла к окну. Роберто сделал еще одну попытку пригласить ее на танец. Афродита равнодушно кивнула.
- Раньше Вы проявляли ко мне больше интереса, - заметил Роберто, танцуя, но не прикасаясь к ней.
Афродита и тут холодно пожала плечами, улыбаясь стоящему поодаль Адонису.
- Я уже взял его на работу - в дополнительном поощрении он явно не нуждается.
Афродита повернулась к нему.
- Чего Вы хотите? - спокойно спросила она.
- Поговорить с Вами. Это наш прощальный танец, так? И прощальная встреча?
- Простите? - она отодвинулась дальше от него.
Как Роберто ни старался разыгрывать безразличие, а все же невольно подвинулся ближе к девушке.
- Мы с Вами расстаемся.
- А мы разве встречались?
- Вы пытались обратить на себя мое внимание.
- Показалось, - устало ответила Афродита, оглядываясь на Адониса.
- Вы прекратите, наконец, смотреть по сторонам? - рассердился Роберто.
- Адонис - замечательный друг. Он мне очень нравится.
- И у Вас нет других поклонников? - осторожно спросил Роберто.
- Нет.
Роберто был удивлен, что она не хвастается своим новым женихом. Все женщины обожают демонстрировать посторонним мужчинам свой успех у противоположного пола. Так можно надежнее выйти замуж. Авось, кто и клюнет.
- Совсем-совсем никого?
- Вы пригласили меня на танец, чтобы поиграть в загадки? Я не могу ответить на Ваши вопросы. Четко я знаю только, что я замужем за Дамокльзом…
- И собираетесь с ним развестись, - ядовито усмехнулся Роберто.
- Кто Вам сказал?
- Ваш красноречивый взгляд, устремленный на Адониса, так жаждущего Вашего внимания!
- Чепуха! Если я и разведусь с мужем, то только тогда, когда встречу потрясающего мужчину…
- Потрясающего любовника?
- Человека, которого я люблю.
- С автомобилем экстра - класса.
- Мне безумно нравится «Форд».
- Да что Вы притворяетесь! Так мелко! - Роберто разозлился всерьез.
- Темно-серый Bugatti Veyron лучше, верно?
Афродита сделала шаг назад.
- Как только Вы протрезвеете, я, возможно, захочу поговорить с Вами снова.
- Захотите?! Запомните: я сам решаю, с кем мне говорить.
- Я слышала, что и ни одна женщина Вам не отказывала. С чем и поздравляю! А сейчас пустите меня, мне больно! - она попыталась вырваться, когда он схватил ее за левую руку.
- Красивый браслет. Кто подарил, любовник, конечно?
- Вы сумасшедший! Отец мне подарил браслет на день рождения!
- Вы хотите, чтобы я в это поверил?
- Хотите - можете не верить. На самом деле я не имею понятия, кто это сделал.
- У Вас есть еще и тайные поклонники, - сказал он угрожающе, но ослабил хватку, и она вырвала руку.
- Вряд ли. До свидания, - и она убежала с вечеринки домой.
К Роберто подошел Адонис.
- Хочешь окончательно доказать ей, как сильна твоя ненависть?
Роберто нервно дернул головой.
- Поговорить хотел, проявить вежливый интерес, а она ни с того ни с сего сбежала.
- После того, как ты чуть не оторвал ей руку вместе с подарком - да, причина для внезапного побега с бала явно неуважительная.
- Не надо сарказма. Я был джентльменом.
- Нет. Ты был странной свиньей, она испугалась.
Роберто придирчиво взглянул на друга.
- А ты красив, она права. Сделаешь ей предложение?
- Нет. Она мне отказывает каждый раз, как находит кого-то получше.
- И в этот раз она кого-то нашла?
- Богатого джентльмена Бертрама Тосара. Он для нее стар, но ее это даже привлекает. Она в него влюблена.
- Борись за любовь - так советуют все, кто в этом разбирается.
- Не разбирается. Иначе бы давно поняли, что это бессмысленно. У тебя хорошие духи. Она сказала, что ты пахнешь волнующим ароматом. «Чувствуются ноты тмина, аниса, мускуса, хвои, ванили, шоколада и орехов. Настоящий сюрприз для сильной половины человечества, который понравится и женщине. Аромат не только сложный, но и очень сильный. Его изысканный шлейф дополнял твой холодный и равнодушный образ и создавал особую ауру вокруг тебя на протяжении целого дня».
- Стоит применить ее талантливое описание моего аромата в рекламе каких-нибудь духов.
- Еще она спрашивала, как называются духи.
- «Аль-Газаль». Арабские.
- Прекрасно. Я ей передам, можно?
- Делай, что хочешь.
Вечером Афродита с волнением открыла свою страницу на Фейсбуке. Бертрам Тосар был онлайн и даже беспокоился, почему ее так долго нет в сети.
- Привет, Афродита. Я скучал. Где ты была?
- У одного знакомого миллионера на вечеринке. Когда-то он мне очень нравился… Нет, неверно: я хотела с ним переспать. Я хочу быть с тобой предельно честна. Не шокирован?
- Его зовут Роберто Барберри?
- Ого! А откуда ты знаешь?
- Все знают этого миллионера. То есть, сейчас он тебе уже не нравится?
- Я… в растерянности. Сегодня он вдруг пригласил меня танцевать, через секунду стал обвинять в чем попало, разозлился и схватил меня за руку…
- Если ты хотела с ним переспать, а он схватил тебя за руку - 25% твоей мечты осуществилось…
Афродита была в шоке от его откровенной шутки.
- Извиниться не хочешь?
- За что? За то, что ты признаешься мне, что у тебя есть парень и ты его хочешь, а я просто приревновал?
- Прости!
- Так уже лучше! Я тебя прощаю. Ты такая красивая… Сердечко - смайлик.
- Как мило!
«Фу! Блевать тянет от этого слова - мило!» - подумал Бертрам Тосар.
- Встретимся, быть может? - спросила вдохновленная своим успехом Афродита.
- Зачем? Ты мне очень нравишься, но у меня уже были девушки, которые флиртуют с другими мужчинами и считают, что в этом нет ничего особенного или предосудительного.
- Я думала, ты познакомишь меня со своей мамой?
- С мамой? Если бы я собрался жениться на тебе, то да…
- Я бы хотела…
- Так ты уже решила, что я сделаю тебе предложение? Это же обычный флирт в соцсетях! Я понимаю, что ты запала на меня лишь потому, что я вожу самую дорогую машину на сегодняшний момент, мне 43 и я уже был женат… Это так привлекает юных девушек, но они не умеют вовремя остановиться в своих мечтах…
- И… что же дальше?
- Да прощай уже, Афродита! Дурочка ты!
И он немедленно удалил ее из друзей. Всю неделю она пыталась искать его снова в поиске, перебрала все подобные и похожие хоть чем-то варианты, но страницы с таким именем и фото больше не существовало. Вот почему Афродите, да и всем остальным девушкам было больно отныне от слов: «Сама себе придумала любовь…»