Как первый поцелуй

Петр Александр
     Ты помнишь наш первый разговор? Это давно уже было, подробности стерлись, а вот ощущения помню по сей день.
     Голос приятный, бархатистый, веселые нотки, либо задумчивость, раздражение из-за неприятных эпизодов твоей жизни - все в твоем голосе.
     Еще я очень хотел видеть твои глаза. Что там говорят? Зеркало души? Вот я и хотел взглянуть...
     Мы знакомы уже несколько лет, а не виделись ни разу. Но я уже любил тебя, это могу сказать с точностью. Я ждал твоего звонка каждый день, почему-то знал - ты позвонишь обязательно.
     Ты всегда задавала много вопросов. Сначала я раздражался, ведь каждое твое задание мне приходилось выполнять. Ты ждала ответ, которого я не знал. И я учился, постигал истину, искал для тебя ответ. И ждал твоего звонка.
     Когда я впервые тебя увидел, ощущение такое, что мы знакомы лично, духовно и телесно уже много лет. И ты - моя. Всегда была моей, просто мы оба этого не знали до поры.
     Синие твои глаза открыто смотрят на мир, нет фальши в твоем голосе, нет лжи и обмана в твоих поступках. Ты не умеешь быть другой. Это прекрасно, ведь я всегда знаю, грустишь ты или радуешься, плачешь или смеешься, хорошо тебе или я что-то должен предпринять.
     И мне с тобой легко. Думать, говорить обо всем, жить и быть счастливым. Ты сделала меня таким. Только ты.
     Я знаю, что наши чувства взаимны, я в этом уверен. Сердце мое стучит в унисон с твоим. И если вдруг одно из них замедлит свой ход, другое остановится тоже. Нам нельзя разлучаться, мы просто не выживем поодиночке.
     Сегодня день твоего рождения. Я всегда дарю тебе цветы, наши маленькие и нежные цветы, всегда только такие - это наша тайна, особый знак наших отношений, как первый поцелуй...
     Спасибо, что ты есть!