Надежда

Линда Хорес
- А когда ты его увидела, что ты почувствовала?

- Я? Тепло. Тепло стало везде, будто он меня в платок пуховый укутал, я свернулась в комочек, а он на колени взял…

- И что дальше? Чего ты от него хотела?

- Дальше? Мне очень хотелось его поцеловать. И я поцеловала, в щеку. А он обнял меня за плечи. Как раньше…

- А ты спрашивала его о чем-нибудь? Вы говорили о том, что будет дальше?

-Нет, не спрашивала. Я спросила только о том, зачем он пришел. А он сказал :»Потому что захотел. Потому что пришло время…Время исполнения всех заветных желаний».

- Чего ты хочешь теперь?

- Хочу знать, что ждет нас дальше. Через год, два…пять…Через вечность.

- То что ты хочешь, то и ждет. Ты же ждала – он пришел.

- Хочу дом. С садом и ручейком, через который мостик. Хочу детей. Двоих или троих. Двоих мальчиков и одну девочку. Его рядом. Теплого. Чтоб пледом укрывал плечи, когда вечерело и поправлял на носу свое пенсне. Чтобы по вечерам мы собирались у камина и читали книги по ролям, пьессы, сказки…

-Какие хорошие мечты!

-Ты знаешь, так и будет! Я знаю…

-Конечно будет! Сказочный мир своими мыслями…

-Чтобы я также сочиняла стихи, сказки, рассказы, писала романы. А он бы подходил и говорил : «Милая, может этого героя изобразим вот так….»И вносил свои коррективы. Чтобы я верила. Ждала. Держала его руку. Его и наших детей.

-Так приятно эти строки читать. Тепло от них. Что он подарил тебе?

- Надежду. Сейчас он ушел туда. Вновь. В пустоту. Но я знаю, он придет еще. Позже. НЕ сейчас, но позже. Тогда, когда я действительно поверю в то, что сейчас написала…