Божьи методы

Настя Летиста
Зимой я часто просыпаюсь несчастной. Уже вижу, как эзотерики, а с ними и особо просветлённые удивлённо поднимают брови вверх и все разом начинают говорить мне о том, что ощущение счастья не связано с временем года, что счастье в нас, и надо его лишь почувствовать, что нельзя отождествлять себя с погодой и местом, что всё в нас, всё в нас, всё в нас.... Верю вам, дорогие  и уважаю ваши знания, но факт есть факт - зимой я часто просыпаюсь несчастной. Вот и сегодня - встаю с постели, смотрю в окно, благодарю Бога за то, что я есть и сразу же, извиняясь, отмечаю про себя, что мне хреново. Уныло бреду в ванную, уныло делаю упражнения, уныло бреду в ванную... Спустя час плетусь в Евросеть отправить перевод маме, и мои мысли лишь от том, какая же я в сущности, неисправимая и неинтересная, да ещё о том, что глупо думать так, а я так думаю, и о том, что одно лишь небо всегда красиво и совершенно, а я смотрю под ноги, что бы не подскользнуться, потому, что гололёд. И по природной своей трусости, а может быть из уважения и в связи с верой я постоянно извиняюсь перед Богом, словно ему есть дело до моих извинений, словно ему нужны мои извинения, а не моя любовь и радость. А нужны ли ему мои Любовь и Радость - вот тоже вопрос. Скорее всего мне они нужнее...
Вот с такими мыслями я и плетусь - недавно начавшая день и уже так от них - этих мыслей - уставшая.
Но на всё есть ответ. Всегда - и даже если ты не озвучила вопроса. Всегда - и даже в такое серое утро, как это) Выхожу из Евросети и внезапно подскользнувшись, выполняю невероятный пируэт на ступеньках, взмахиваю руками, как крыльями (никогда не теряй надежды взлететь!) и нелепо валюсь, как мешок с картошкой, в снежно-грязевую жижу. Шапка у меня при этом сползает на один глаз. Ко мне подскакивает какой -то мужчина и наклоняется, что бы помочь мне встать, но тоже поскальзывается, и, пробалансировав мгновенье надо мной, валится рядом, почему-то уцепившись за мой сапог. Всё это происходит очень быстро, вокруг бегут люди, мы с мужчиной быстро поднимаемся и быстро отряхиваемся, но в голове у меня мгновенно пробегает вся картинка случившегося и мне становится дико смешно. Мужчина смотрит на меня как-то сурово и молча уходит, а я делаю, наклонившись, игрушечные движения руками в области коленей -  там, где джинсы насквозь грязные и мокрые - вроде как отряхиваю их, а сама просто трясусь от смеха. Вот и нет уныния! Вне сомнения Господь - он же Бог, он же Любовь, Реальность, Высший разум - называйте как хотите - зная мою неизменную реакцию в таких случаях, просто встряхнул меня таким образом. А то надоела уже со своим унынием...)))