Всё из Ничего. Книга Третья. 0397

Вольдемар Инк
(Книга третья "ЧУЖАЯ ГАЛАКТИКА". Круг Третий. Глава пятая)

...Ибо вы сами стремились только к частным и личным отношениям, а не в духе всего Племени! Так же как и сейчас пришли делать частный личный договор с Хурш-Ошем, не касаемый всего Племени Базуки! Ибо это только и есть лицо и дух вашего Племени, где царствует частник! Но Монхат Угир не был бы кумиром всех Базуки, если бы был частником и жил ради своей личной славы у Богов! Ибо он всегда жил не ради себя, но ради всего Племени Базуки, и на частный договор он с вами никогда не пойдёт! Можете и не мечтать! Тем он и несет и дарит всем и каждому Свет от Бога Солнца! А теперь по части «сложения отношений» на простом уровне как ты говоришь! Если встретятся два простых Аборигена из разных Племен, о чём они говорить станут!? Вот, они станут травить байки, говорить о Малахах, но вряд ли о Духах и Богах! Или не станут распевать друг перед другом своего Вождя и Гарха! Ибо так они найдут, и общий язык и сложат отношения! Но ваши простые Раххити ни разу не подошли к простому Бугаю из Племени, а прятались по теням у Баши, Торговца, Гарха или Вождя!? Так значит ваши простые Раххити уже приравниваются к нашей Знати по достоинствам!!!??? А им что, зазорно обмолвиться хоть жестом с простым аборигеном!? А потом приходят нагло, как хозяева на наши Земли, Чёрные Вурки, я их только так наречь могу, и начинают молча творить свои порядки!? И первое что делают, нападают на Отряды Охраны Границы от Земель Изгоев, отторженных нашим Племенем!? Это для чего!? А чтобы дать им свободный вход на Земли Тайхо! Для того чтобы отравы Курройя и Мирра, просочились в нормальный Народ! А теперь для изюму злополучный случай с убийством Вождя Орды! Вождь – это уже святое на наших Землях и трогать его это уже грех великий, против Богов! Ваш же Чёрный Вурки убил его как животное, показав всему Миру Базуки, что наши Титулы и Каноны для вас пустое место! И вы здесь исконные хозяева! Ибо тогда нужно было сразу Послов слать, и разобраться в какой там вине Вождя, и Хурш-Оша в известность поставить! Оттого ваши Чёрные Вурки и спровоцировали сразу неприязнь и ненависть у простых аборигенов! А затем и войну! И Раххити, они - не Баши, не Торговцам и не Вождям, а слугами были, и вашим же, тайным и невидимым Баши Раххити, всегда неизменно служили! И теперь ты меня пытаешься убедить в вашей доброте и щедрости!? И это выходит - мы сами грязные черти, что войну у себя развели, и порядки свои Ааба-Тусту пол хвост пустили!? Вот вы и выбрали себе из Племени нашего Народ для сложения отношений, кто к вам удрал, это и есть ваши – Базуки! Но для нас они уже – никто!», - дал полный отвод Буруй-Утао важному Послу. Послы снова отошли на совещание. Потом вышел один поскромнее из Послов и сказал, -
– «Хорошо! Вот мы почти и разобрались во всех разногласиях! И теперь мы даже откуп готовы дать за те распри, что случились между нами! Но отныне то, мы можем теперь сложить отношения нормально и без раздоров!? Ибо Великий и Святой Вождь Бога Всего Света Рохху-Доо, и мы накажем того, кто осмеял это имя, если хотите в присутствии вас! Ибо он очень опечален, что из-за сложившихся разногласий и у нас тоже есть те, кто вас во всём винит и зло держит! И своим соизволением он очень бы хотел, положить конец этим распрям и тогда когда состоится договор, он издаст свой указ по отношению к вашему Племени, и Указ сей никто оспорить и осквернить не посмеет, ибо Каноны у нас очень свято соблюдают и исполняют! И на том мы положим сообща конец вражде и распрям! Во славу добрым именам Богов!», - заверил Буруй-Утао, Посол. И Буруй-Утао отошёл к Хайту Изайо, - «У тебя есть что по Духам!?». Тот отрицательно покачал головою. И Буруй-Утао подошёл к послам, -
– «Ваш Великий от Света, изволил одну фразу изречь, что лишь глупости порождают войны, а умные люди всегда договориться смогут! Так вот у нас есть две категории ума, первая это Ум от Богов, что дана в большей мере всем Великим от Племени и который не себе лично, а Племени принадлежит! И вторая категория это – Ум от Духов, который как раз только личным целям служит и оттого все раздоры и распри внутри Племени порождает. Что в примере слов вашего Великого от Света, можно за глупость расценить, или Ум во имя Тела, как мы его ещё именуем. Так вот договор можно только от Ума от Богов чинить на таком Уровне, а не частный заговор! И потому, вы попадёте к Хурш-Ошу, но прежде в том, что у вас Ум от Богов, вы должны одному нашему Святому показать! И тогда вам путь к ушам и уму Хурш-Оша, открыт будет! Ибо кроме покушения на Монхат Угира, у нас с момента прошлого договора, ещё кое в чём обстоятельства по отношении к вам переменились! Следуйте за нами!», - и, развернувшись, он взял Хайту Изайо под локоть и повёл всю процессию к Иззма-лай, Святому Дому Жрецов Секты Хайту Изайо. Булай Йуно он отпустил назад к своей общине Вукки. Перед Палатами Иззма-лай, Буруй-Утао оставил процессию и лишь неподалёку остался Тарша Айго. Послов Хайту Изайо ввёл в отдельную пристройку у «храма», где без всяких Заххайти и особых украшений сидел на высоком резном стуле Оззу-Ошай. Его приодели как монаха опрятно нарядно, но не ярко. Рядом на стенах висели святые лики из досок обожжённой глины, ибо эту традицию у святых хранили. И было ещё на стенах два полотна с Узорами Духов плетённые из лиан. А так же стояли на полу два больших горшка с растениями «отгоняющими» Злых Духов. Хоть Оззу-Ошай был почищен и помыт, шрамы ещё виднелись на его лице, шее и руках и вид ещё был несколько болезненно-бледным, но держался он молодцом. Хайту Изайо представил ему, что это Послы от Раххити и попросил вежливо с ними поговорить, а сам покорно отошёл в сторону.
– «Я очень обязан вашему племени, что стал вот, отныне Святым у нашего Племени Базуки и получил святое имя от самого Хурш-Оша!», - сказал Оззу-Ошай на их наречии Раххити. Послы стали подозрительно и недоумённо переглядываться, не понимая, кто это такой. И потом он спокойно, размеренно и нехотя стал им говорить не то, что Монхат Угиру рассказал, а то, что у Раххити говорят о неких Уррхари! И только Тарша Айго был свидетелем, как Послы бежали прочь от этого Святого Дома, улыбаясь им вослед. Как, оседлав своих зверей, они бежали…
 
  Свектор был зол как Сатана, и отчасти на Аксёна, ибо тот, раньше поняв в чем, загвоздка, забросил эту Станцию на этом Астероиде, осколке от Небесного Тела, и не сказал ему об этом не слова! На Уфо о том, тоже ничего похоже не знали, но они занимались дальнейшей разведкой по следам врагов. Душу он конечно отвёл хорошо и может оттого и стало на душе как-то пусто и тоскливо после того, как он наконец сам понял эту чёртову уловку. Можно представить себе те чувства, когда войдя в одну дверь, ты попадаешь к другой, а потом и к третьей и так до шизофрении, и наконец начинаешь понимать что ты крутишь по замкнутому кругу, а может и вокруг одной и той же двери, то входя в неё с одной стороны, то выходя, и так же и с другой стороны. Это был мёртвый тупик, или патовая ситуация. И Станция оказалась, вовсе и не каким и не Центром Сил Врага, а неким общим Исполнителем, ибо держать её косвенно могли, сколько хотели душ «охотников». Но сама Станция ничего не решала и не курировала в ходе операций врага, и вряд ли кто на ней был, кроме тех же тупых Носителей? Вот уж Племя сволочное, всё лишь прятаться и прятаться по углам тёмным, и искать их надо, бегая по тем же нескончаемым дверям, по замкнутому кругу, так никого за ними и не найдя! Потому Аксён в силу того, что не любит голову ломать, и быстро понял, что это – дыра в заднице у чёрта! И тут ловить абсолютно нечего! Но с другой стороны Свектор жалел, что Аксёна сейчас нет у него в паре, ибо тогда Аксён обязательно нашёл бы хоть какой выход из этого тупикового лабиринта Ума! Вот уж где, Ум твой – Враг твой! И он, забросив бомбардировать Станцию, отправился искать Флотилию, чтобы вернуть им их Истребители, и навестить Адмирала Строггана.
 Все сидели в зале для общего собрания состава флота в напряжении и смотрели «кино» на большом экране напротив. Действие фильма разворачивается как «в кино», сначала с астероида Тумания стартует Летающая Тарелка и потом оказывается недалеко не далеко от Флагмана «Беттаэр». Затем на флагмане оказывается прекрасный, мужественный, решительный идейный и преданный идеалам Империи и Адмиралу Строггану Офицер Даллмази. Который здоровается с Офицерами Флагмана и обменивается шутками и комплиментами. Далее он деловито как у себя дома идёт по коридору и подходит к Секции Внешнего Контроля правого борта Корабля и вытаскивает из кармана небольшой кристаллик, который немного поблёскивает в его пальцах. Из отсека контроля выходит Дежурный Офицер и, не заметив Даллмази, идёт куда-то в противоположную сторону по коридору. Даллмази подождав пока Офицер отойдёт подальше, быстро входит в отсек и что-то колдует с оборудованием управления, и затем покидает Центр Контроля. Потом он деловито шествует к одному из Ангаров того же правого борта. Опять кристаллик, опять отвлекающий маневр и вот он уже облачённый в Скафандр, скидывает тент с очень редко применяемого Флотом, Бота-Тарана, и, оглянувшись вокруг, не видит ли кто его, он ныряет во входной люк Бота.