Белый гриб... Дорога... Нежность

Шагана
  Дорога, просит пойти по ней и отыскать белый гриб, обязательно отыскать, и лишь тогда... только тогда ты сможешь встретить Волшебную Птицу....
         Как я это поняла, а не знаю, откуда то именно это и пришло и оформилось именно в такие слова....
Я шла по дороге и просила открыть мне белый гриб, и откуда-то прилетали ответы, а ты пройди этот мостик... и еще пройди через этот поворот... и загляни под этот кустик....
Шла часов семь по дороге, совершенно не ощущая этого времени, в поисках этого белого гриба... На небе менялось настроение много раз, где то вдруг разрывалось криком гусей, несущих свой поток по небесным дорогам. И от их крика все мгновенно становилось другим, время, настроение, Лес, Дорога… все становилось уже другим, напитанным этими звуками улетающих Гусей пот волшебным небесным тропам.
Дорога притягивала, и я шла дальше... и всматривалась под ноги, и говорила с грибами...
        Я часто говорю с ними, когда иду с ними на встречу...
Это бывает и песня... причем песни грибные, они такие странные, и не помню их, но они вспоминаются именно тогда, когда иду за грибами .... И в тот момент, когда я уже отчаялась найти Белый Гриб, произошло  ВДРУГ!
Вдруг, передо мной появляется рябчик... он стоит и смотрит на меня... весь необыкновенно трогательный и такой хороший, и такой открытый, и ласковый ...

    Он смотрит в мою сторону, .... как маленький комочек нежности, ласковости и ребёнковости, и в тоже время древности....Из Другого мира потоком обрушивается на тебя и ты от этого всего замираешь....

А чуть подальше… рядом с дорогой, спрятавшись под камушек сидел белый гриб и улыбался.

(фото моё)