***

Дарья Крол
Это неудивительно, что ты снишься мне по ночам.
Мы так часто бывали вместе в реальности,
Что мне просто напросто не хватает тебя.
Здесь и сейчас.
Я во сне заполняю тобою пространство,
Но знаешь, что странно?
Я больше не нуждаюсь в тебе.
Ты мне не нужен рядом.
И твое море, мне больше не нужно
Мне и без него прохладно.
Ты береги себя, ладно?
Обо мне не заботься боле.
Да, я опять простыла и не надела шапку.
Не завтракала и выпила только кофе.
Давай приходить друг к другу только во снах?
Там нас явно никто не увидит.
Без твоих сигарет очень легко дышать,
И мои легкие разъедает этот
Слишком свежий и пряный воздух.
Нет, тротуары придумали трусы.
Почему такая большая дорога
Для жалких одних машин?!
Что? Встретиться завтра?
Нет, это еще пару лишних морщин
На твоем лице. И сгоревших нервных клеток
В моем организме.
Давай встречаться только во сне?
Без посторонних на улице.
На траве,у терассы.

Нет,я не верю судьбе.
А себе-еще меньше.


11 января 2015..