Портал в магазине, или Игра за чаепитием. Часть 8

Анастасия Калько
Написано в соавторстве с Марией Кукольник. Посвящается актрисе Кэролайн Гудолл и летчице Надежде Савченко.
- А я уже думала, что тебя заколдовали, зато теперь вижу, что ты прежняя, - так Кристель, с натянутой улыбкой, встречала сестренку. - Все такая же ходячая катастрофа... Где ты сейчас была?
- Уф, - Мира все еще не до конца отдышалась. - Еле вырвалась... Ну, немного ошиблась направлением. Ладно, все нормально... Как вы добрались?
- Нормально, - не стала вдаваться в подробности старшенькая. - Хоть расскажи, куда тебя занесло... Вид у тебя такой, словно за тобой волки гнались.
- Примерно, - Мира рассказала сестре о приключении с криминальными типами из Севастополя. Кристель сдвинула брови:
- В следующий раз не совершай трансгрессию без сопровождения опытного человека. На этот раз все обошлось, но могло быть и хуже...
- А ты все такая же неисправимая оптимистка.
Девушка только вздохнула; у Миры всегда на каждое слово готовы десять.
- Мне кажется, я прибавляю в весе, - шепнула она сестренке, когда они обсудили животрепещущие темы.
Мира критично смерила сестру взглядом. Да, короткая стрижка визуально сделала лицо Кристель мягче, круглее, но фигура, подчеркнутая узкой одеждой, остается такой же тонкой. Хотя... Линия талии уже не так выражена, как раньше.
- Что, заметно? - проследила за ее взглядом Кристель.
- Ну... - Мира замешкалась. - Есть немного. Хотя странно, ты ведь военный инструктор, наверное, работа у тебя подвижная...
- А вы, случайно, не беременны? - спросила стоявшая наподалеку Миранда, с холодным компрессом на голове. При виде компресса и крупного синяка под глазом паучихи Мардж удовлетворенно хмыкнула про себя. "А вот так, детка. Во взрослые игры полезешь, по-взрослому получишь!". Она коснулась своего уха. "Ноет, зараза. Если Седрик забудет о зелье, придется ехать в Кафеталь в больничку... Не хотелось бы обращаться к этим сельским врачам, они мне и второе ухо залечат до полной глухоты... А в большой город нам сейчас ехать нежелательно!".
- Марджи, вот обещанное зелье, - Седрик подал ей небольшой пузырек. - Две капли на стакан воды, и через три дня боль пройдет и слух восстановится...
- Да нет, - ответила Миранде Кристель, - были подозрения, но я была в больнице, и обследование ничего не показало.
- Просто в начале беременности многие женщины набирают вес, - пояснила Миранда, и по ее серьезным интонациям и выражению лица стало видно, что она старше, чем кажется. "Наверное, лет двадцать ей точно есть", - предположила Кристель.
Мардж выпила стакан воды с двумя каплями зелья, оказавшегося весьма приятным на вкус, как чай из шиповника с мятой, и почти сразу же ощутила, как изматывающая боль и хлопанье в больном ухе стали слабее.
- Да, ваши лекарства лучше наших, - заметила она с улыбкой. - Спасибо, Седрик.
Змеелюд коснулся ее руки:
- Я рад, что тебе стало лучше. Марджи, я бы очень хотел никогда с тобой не расставаться, - он понизил голос и приблизился к зарумянившейся девушке почти вплотную. - Я люблю тебя. И будь я проклят, если еще когда-нибудь обижу тебя. За эти месяцы, пока ты была в Мексике, я понял, что ты значишь для меня. А ты?
Мардж стояла в замешательстве. Целая буря чувств кипела в ее груди. Радость от того, что их размолвка осталась позади. Упоение - от того, что и ее могут любить. Желание воскликнуть "ДА!!!" и броситься в объятия Седрика. И в то же время, как и все незамужние женщины старше тридцати лет Марджи уже привыкла к самостоятельной жизни, определенному укладу, и немного побаивалась предстоящих перемен...
Седрик терпеливо ждал ответа Мардж. Но ее сияющие глаза, яркий румянец и широкая улыбка обнадеживали его.
Мира незаметно увлекла Элион в сторону, оставив Фобоса лицом к лицу с Кристель.
- Кристель, жаль, что ты ушла в ту ночь, - сказал принц. - Я готов был сделать тебе предложение, потому, что такой женщины, как ты, я еще не встречал. И ты единственная, с кем я хочу прожить всю жизнь... Жаль, что вначале я совершал ошибки и только отталкивал тебя. Но это от того, что раньше я мало имел дело с женщинами. И понятия не имел, как привлечь внимание девушки, которая мне нравится. И очень жаль, что ты увидела... - он осекся. - Хорошо, что вы и Мира указали мне, в чем я ошибался.
- А я думала, что снова ошиблась в человеке, - тихо сказала Кристель. - И от этого было горько потому, что... Потому, что ты начал мне нравиться... Даже очень. Но я чувствовала себя виноватой, за то, что навешиваю на тебя свое прошлое. Я ведь беглая преступница, и сейчас работаю инструктором у мафиози. И еще, я вряд ли смогу забыть то, что у меня было с Куоленом, как больно он мне сделал. Ты помог мне пережить эту боль. Но я не знаю, не будет ли она все время вставать между нами...
- Если бы ты мне доверилась, - искренне сказал принц, - я помог бы тебе залечить сердечные раны. И теперь я лучше понимаю, что значат простые человеческие чувства, семейные узы, и, доведись прокрутить по-новой день коронации, я бы не повторил того, что вы видели. Кристель, я хочу, чтобы ты была счастлива. А твоего прошлого для меня не существует... Ты ведь дашь нам шанс? - он осторожно взял тонкую руку девушки и осторожно водил круговыми движениями большого пальца по ладони.
Кристель замялась, точь-в-точь как ее подруга.
- Кажется, у них все идет на лад, - Калеб наблюдал за Седриком и Мардж.
- Зато моя сестренка опять мнется, - констатировала Мира.
- Давайте не будем вмешиваться, может, они сами разберутся? - деликатно понизила голос Элион.
-Нет, будем,- сузила глазки Мира и приблизившысь к Кристель и Фобосу:
-Ей, ты что, перевоспитывать Кристель решил? Как папочка дочку?Сестренка! Я что-то не пойму - так вы вместе или нет?
-Мира...Это снова ты!- поразился Фобос.
-Мира, ты можешь оставить нас ?-с ноткой раздражения спросила Кристель.
-Они сейчас посоряться,- предвидела Елион глядя на сестер.
-Не в этот раз. Я исправлю положение,- усмехнулся Калеб. Он быстрим шагом приблизился к Мира и крепко ухватил ее за руку.
-Мира, пойдем! Можно тебя на пару слов?
-Куда?Зачем?...
-Пойдем, и Елион просит...
Мира поддалась. Калеб оттошил младшенькую в сторону. В этот момент хор девушек вновь завел петь новую песенку. Елион удивилась, но песенка ей понравилась. Она с интересом стала ее слушать, присев на кресло правительницы.
Мира притормозила возле Калеба. На самом деле она сообразила, что скорее сего ее отащили спецыально для того, что бы она не мешала разговаривать. Впринцепе она была не против такого жеста.
"Нет так нет",-подумала девушка.
Поэтому она и не ожидала, что Калеб на саомом деле к ней заговорит. А он заговорил.
-Как хорошо, что все закончилось таким образом...Хотя мне жаль, что нам довелось потерять несколько воинов в момент боя. Но он длился не так долго, как обычно бывает при таких серьезных обстоятельсвах. И по-большому счету все закончилось мирно.
-Да,- коротко согласилась Мира. Калеб был полностью прав.
И все...Больше ничего и не дополнила...
-...и похоже одинокое и ледяное сердце князя оказалось и не таким уж ледяным, -парень посмотрел на Фобоса и Кристель,- так же как и Седрика...
Седрик и Мардж держались более безпечно - они стояли близко друг к другу, а Седрик обнимал девушку за плечи.
-Да. Вот это и називается "чудо",- сложив руки на груди сказала Мира,- я надеюсь, что они все правельно решат.
-А правельно - это как в твоем понимании? -усмехнулся Калеб.
-Правельно - это правельно. Что бы потом не жалеть о чем-то содеянном,- пояснила Мира.
Затем она обернулась и удивилась:
-Калеб, а где твоя Корнелия? Где стражницы? Разве они не где-нибудь поблизости?
-Я не знаю, где они сейчас...И Корнелия...Они уже больше не моя...Мы посорились и расстались.
-Оо...Жаль. Сочувствую,- сказала Мира.
-Но...За это время я кое-что понял...-несмело сказал парень.
Мира, уже интуетивно почувствовав что-то "не спроста он начал так говорить"...покосилась на него.
-...Что есть одна девушка, которая нравиться мне намного больше и чувства к ней у меня сильнее, чем к какой-либо другой...
-Мммугууу,- протянула Мира.
-А...Ох, Мира...Понимаю, звучит глупо, -засуетился Калеб,- но...Ты действительно мне нравишься! Поверь! Я знаю, что ты можешь мне не поверить, но я понимаю, какой у тебя характер и это меня вовсе не пугает! Ты нравишься мне такой, какая ты есть.
Мира немного помолчала, а затем спросила:
-А какой я есть?
Калеб немного растерялся:
-Умная, красивая, храбрая, смелая, до...-Калеб замялся, не рашаясь до конца сказать слово...Но раз уже начал...
-брая...
Мира искренее заулыбалась. Доброй ее давно уже не называли.
-Серезно? Ты меня такой видишь?
-Да! Именно такой, настоящей!
-Хах...Калеб...А ты уверен, что я тебе нравлюсь, а не ты просто скучаешь за Корнелией? -продолжала улыбаться Мира.
-Нет...С ней все покончено...
-А ты уверен? Может, ты еще сам не понимаешь, но ты просто переключишься на другую девушку? Кроме того...Я колючая, как кактус.Ты меня выдержать сможешь?- напрямую спросила Мира,- Ты уверен, что до конца соображаешь, о чем просишь?
- Смогу, - Калеб улыбнулся широко, по-мальчишески, и в этот момент он выглядел как обычный парень 17 лет, а не как вождь повстанцев, не по возрасту взрослый. - Ты мне нравишься, Мира, то, что было у меня с Корнелией - это... Наверное, это было не настоящее. До тех пор я ничего не видел, кроме лагерей, стоянок в пути и облав, а она - такая яркая, холеная, и я потянулся, как мотылек к огню. А потом это ослепление прошло, и стало видно, что она не такая, какой казалась поначалу. А ты - настоящая.
Мире было приятно это слушать, как любой девушке ее возраста. И приятно было смотреть на красивое лицо Калеба. Даже в нелепом зеленом пальто и выцветших бриджах он выглядел лучше, чем ее элегантные одноклассники из Лозанны. И у него такая потрясающая улыбка! "И почему я раньше не видела, какой он классный? Поначалу он вообще показался мне придурком!" - подумала Мира, краснея от смущения. Впервые парень вызвал у нее такие чувства.
- Спасибо, Калеб, - ответила она. - И ты мне очень нравишься... Поначалу я плохо о тебе думала, но ты так нам помогал, и отправился за Кристель и Мардж в Мексику...
- Скажу больше! - по-мальчишески рассмеялся парень, - я даже жил с ними в лагере и проходил обучение. И даже отмахал пять кроссов по джунглям, кишащим кровососами!
- Да, это подвиг, - рассмеялась вместе с ним Мира. - Особенно если тебя гоняла по джунглям Марджи. Она способна семь потов согнать с кого угодно.
- Тренировки по изготовлению бомб под руководством твоей сестры не намного лучше, - скорчил страдальческую мину Калеб. - Но я трудностей не боюсь, тем более что делал это ради вас, - уже тише заключил он.
- Да, кажется, я опять осталась в пролете, - скорчила грустную гримаску Элион, - Седрика застолбила Мардж, Калеб влюбился в Миру, а мне никого не осталось.
- А разве ты никого подходящего не приметила, пока замещала ее в земной школе? - спросила Миранда.
Элион поковыряла носком туфельки плиты пола.
- Да, там есть один очень милый парень, - сказала она. - Но я не знаю, может, у него уже есть девушка...
- Так ты никогда никого не найдешь, - покачала головой Миранда, - кроме препятствий. Если тебе понравился парень, дерзай, и успех не заставит себя долго ждать.
*
- Седрик, я соглашусь только при паре условий, - Марджи тряхнула головой и задорно улыбнулась. - Итак, говорить?
- Ты настоящий полководец, - заметил Седрик, - никогда не можешь без того, чтобы не диктовать условия. Ну что ж, говори.
- Во-первых, - сказала Мардж, - ты примешь меня такой, какая я есть и не будешь настаивать, чтобы я переделывала себя под ваших меридианских женщин... Старовата я уже, чтобы меняться. Да и в брюках и со стрижкой мне удобнее.
- А ты мне такая и понравилась, - Седрик взъерошил ее волосы, погладил по руке. - Особенно - твой кураж. И мне не нужна женщина, похожая на меридианку, мне нужна ты, Мардж. Принимается. Далее?
- Отношения на равных, - продолжала Мардж, - никакого силового воздействия друг на друга и никаких претензий на роль "главы семьи". В общем, демократический строй и дипломатия. Согласен?
- Полностью, - Седрик снова потянулся, чтобы обнять девушку. - Готов на все согласиться и соблюдать свое обещание, если об этом просишь ты.
- И еще...
- Это уже третье условие, плутовка? Ты говорила только о двух!
- А разве можно верить на слово женщине? - скорчила ему рожицу синеглазая девушка. - Да это даже не условие, а так, приложение... Мы хотим закончить работу по контракту у дона Диего. Раз уж мы взяли на себя обязательства подготовить его бойцов, то должны сдержать обещание. Мы же офицеры, и должны быть верны своему слову.
Седрик вздохнул; по правде говоря, он не хотел, чтобы девушки возвращались в лагерь этого мексиканского гангстера, помогая ему готовить армию для сомнительной авантюры, но Марджи переубедить не получится, эта девушка принимает решения не затем, чтобы с легкостью их отменять. И сейчас она просит его только для проформы, на самом деле она уже все решила.
- Хорошо, - ответил он. - Ты права, слово офицера должно быть верным...
- Теперь я действительно верю, что у нас все сложится хорошо, - одобрительно кивнула Марджи и поцеловала Седрика в щеку. От прикосновения ее теплых чувственных губ у лорда закружилась голова, и наблюдавшая за ним с расстояния Миранда чуть не покатилась от смеха: "Все, теперь можно спокойно уходить в отставку. Если я увидела у Седрика такую идиотскую мину, значит, я видела ВСЕ!".
*
- Ты все равно очень много значишь для меня, - сказал Фобос, взяв Кристель за обе руки, - и только это имеет значение. Ни твое прошлое, ни настоящее не влияют на это. Мне нужна только ты, такая, какова ты есть. Знай, что женщин прекраснее и чище тебя я не встречал.
- Чище, - повторила Кристель. - Вряд ли такое можно сказать о женщине, которая участвовала в ограблении, сидела в тюрьме и работает в нелегальном лагере...
- Ты хочешь, чтобы я тебя разубеждал? - спросил Фобос, усаживая ее на пуфик рядом с собой. - Кристель, я ведь больше других знаю твои обстоятельства, почему ты так поступала. И не вправе тебя упрекать или осуждать. Если мы будем вместе, я никогда ничем тебя не попрекну и не обижу. Я люблю тебя, Кристель.
Девушка вздрогнула, подняла голову и встретилась взглядом с зелеными глазами Фобоса. И в них прочла такое сильное чувство, что невольно ощутила усиление сердцебиения и трепет, который считала безнадежно утраченным после Кокосовых островов. "Ему это удалось, - подумала она, - Фобос говорил, что хочет помочь мне ожить, что Эрик не убил во мне все лучшее, а только оглушил. И я действительно возвращаюсь к жизни, благодаря Фобосу...".
- Ты согласна стать моей женой? - спросил принц. - Кристель, я не буду требовать, чтобы ты подстраивалась под меридианские стандарты. Я полюбил тебя именно такую, у меня до сих пор перед глазами стоит наша первая встреча, ты с "хвостиком" на затылке, в голубых брюках...
- Джинсах, - улыбнулась Кристель.
- Да, в джинсах... Ты прекрасная, чистая, сильная и гордая женщина, такой я тебя и полюбил. Ты согласна? Ты обещала подумать в прошлом разговоре...
- Я подумала, - счастливо улыбнулась Кристель. - Да, Фобос. Я верю тебе. И согласна... Только позволь вначале закончить работу у дона Диего. Мы заключили контракт и обязаны выполнить его условия.
Фобос слегка поморщился; он был не в восторге от того, что его невеста будет еще полтора месяца находиться в мексиканских джунглях, среди грубых горластых мужланов. Но он знал, что сейчас Кристель рассуждает как офицер, а не как женщина. А слово офицера нерушимо; если она взяла на себя обязательства, то доведет дело до конца. И, если он не хочет разрушить таким чудом достигнутую гармонию между ними, то должен согласиться. "Отправлю туда на это время Седрика и сам буду следить через экран. Седрик будет даже рад такому поручению, - принц покосился на лорда, который ничего вокруг не замечал кроме Мардж, - он будет рядом со своей нареченной, а заодно проследит, чтобы моя невеста благополучно завершила свою работу!".
- Да, Кристель, - сказал он. - Я достаточно долго ждал тебя, подожду и эти полтора месяца.
*
-Да...Мардж она такая - человек крепкий и решительный...Если попадешься под гарячую руку, может сильно набить,- предположила Мира,- хотя я ее с кулаками в деле не видела, но я в этом уверенна.
-Ха, это точно,-согласился Калеб.
Они продолжали посмеиваться. Мира просто преставила себе эту картинку, как Мардж гониться за Калебом по джунглям...Воображение почему-то рисовало без пяти минут лентая-Калеба и Мардж, которая решила задать ему хорошую трепку!
-Ну, вообщем спасибо тебе за это!-постучала по плечу Калеба Мира и развернулась в сторону Кристель и Фобоса,- и долго они там еще разговаривать будут? Ох, как уже хочется итог услишать.
Тут Калеб просек, что что-то не так...Мира вот так взяла и развернулась от него на все 180градусов...Она улыбалась и смеялась, а потом похлопала по плечу...Но такой жест часто делали парни в его окружении повстанцев, хлопали друг друга по плечу когда кого-то одобряли или хвалили...Но такой жест как-то не сильно гармонирует для девушки, которая приняла его чувства любви...
-Ей, Мира,-Калеб ухватил девушку за ладонь.
Мира моментально вновь развернулась лицом к парню.
-Так ты теперь будешь со мной?
Мира поморшилась:
- Предлагаешь стать твоей девушкой?
-Ну да, -с улыбкой потвердил Калеб и взял ее за руки
В это время стражницы вернулись на главную арену битвы. Они все-таки решили проверить все ли действительно хорошо с Елион. Все-таки это их робота, как ни как.
Но, завидев мило варкующих Миру и Калеба, Корнелия затряслась от злости:
-Вы только посмотрите! Мы разойтись еще толком нормально не успели, а он уже так быстро нашел мне замену! И с кем! Интересно, давно это у них?!Может, Калеб уже давно с ней встречался за моей спиной?!-у девушки накатились слезы на глаза.
-Успокойся, Корнелия, -положила руку ей на плече Вилл,-Уверена, все не так уж катастрофично плохо...
-Он не достоин твоих слез, подруга!- добавила Ирма.
-Нет,- ответила Мира.
И улыбка с уст Калеба моментально спала.
-Что?!Почему?!
-Потому что я не люблю тебя,- сообщила Мира.
-Но ты же сказала, что я тебе нравлюсь!!!
-Да,-подтвердила Мира,- действительно, теперь ты мне нравишься. То, как ты нам помогал, даже отправился в Мексику! -Мира воскликнула последние предложение на высоких нотах и сама ухватила Калеба за руки, которые у парня,кстати, немного ослабли...
-...Признаться: я не ожидала от тебя такого!Серьезно! Ты сам вызвался быть помошником, и несмотря на то, что на Мередиане готовился бунт, пожертвовал своим временем, что бы нам помочь! Это...Очень блогородный и отважный шаг. Я бы даже сказала смелый! Спасибо еще раз тебе, Калеб! Этим ты и вызвал мою симпатию,-сказала Мира, немного покачивая руками из стороны в сторону так, что складовалось впечатление. будь то они вместе что-то обсуждают и сильно с этого радуються.
-...тогда почему же ты отказываешься стать моей девушкой?!
Тогда Мира перестала улыбаться.
-Этого не достаточно, -сказала она и перестала держать его за руки.
Калеб какой-то миг не мог понять, что происходит. Его руки без лишних движений упали вниз. Парень не понимал: как так?! Ведь он признался ей в своих чувствах, в любви! Все по-настоящему!
-А что же тебе нужно?...
-Больше, чем то, что у тебя сейчас есть,- загнула Мира, сложив руки на груди.
-Точнее,- попросил Калеб.
-Хах...Я так и знала, что ты так сразу не поймешь. Хорошо, давай по-другому...Вот, Калеб, скажы, кто ты и что ты? Что ты из себя представляешь? Лидер повстанцев на Мередиане. Какие у тебя есть качества, которые будут цениться и помогать тебе на Земле?
Вопрос немного шокировал. Калеб даже растерялся:
-Быть воином своего народа тоже не просто, знаешь ли! Моя участь помогла выработать в себе смелость, сделала физически сильным. Например этого тебе достаточно?
-Нормально. Это ты такой классный тут, на Мередиане среди своих. А там, на Земле? Чем ты будешь заниматься? Накаченые мускулы всегда были в плюс. А помимо етого? Аах, смелость...Смелость этого мира и смелость того мира - это два разных понятия.
-Не сгущяй краски. Я жил на земле некоторое время и даже работал в ресторане...
-У одной из знакомых Хай Лин официантом. И ты думаешь, что ъотя бы приблизительно понял  наш мир?Ха, -с каменым лицом сказала Мира последную фразу,- Тебе будет очень сложно привыкать жить на Земле. А я тебе мамочкой быть не хочу и не собираюсь. Я и так уже устала...
..."Еще ты сверху..."
-...А с чего ты решила, что я хочу жить на Земле?-неожиданно прозрел Калеб.
Мира в свою очередь удивленно посомтрела на него и добавила:
-Вот, тем более...Я хочу и собираюсь жить на Земле.
Калеб махнул головой:
-Значит...Твой ответ -"нет"...
-Ну,- друг замялась Мира и Калеб посмотрел ей в лицо. Он хотел видеть ее емоцыии...
-Я как бы понимаю, что чудо возможно и я могу влюбиться в тебя позже, со временем. Но это так мало вероятно, -иронично усмехнулась Мира,- тебе для етого нужно будет стать на равне со мной. А для этого тебе нужно будет в корне поменять мировозрение. Это не просто. Это тяжело! На это нужно время, силы, терпение. При чем ангельское...Короче, долбануться по полной. Только тогда ты сможешь меня правельно понимать, с полуслова. И только тогда у нас могут завязаться отношения...Понимаешь? В этом нет гарантии, на самом -то деле...Но если все действительно будет так, тогда только мы сможем стать парой. Представляешь? Сколько всего тебе нужно сделать и через что пройти, что бы просто быть со мной? И ты что, пойдешь на это?
Калеб молчал. Переваривал информацию.
-Очевидно что не пойдешь,- за него ответила Мира,- Я что-то не верю, что ты так будешь заморачиваться, ведь так?...
Калеб что-то надумал(автор сама не знает, что бы ответил наверняка Калеб, пусть соавтор решит)и спросил:
-Я, вообще-то не увидел в тебе ничего такого сверх необычного, как ты о себе говоришь. Мне кажется, что ты пониаешь меня, а я смогу понять тебя.
И то, что я о тебе говорил - это правда,-решил повторить Калеб. В его голову пришла мысль: может, она мне не верит и в этом вся причина таких ответов?Сделаю-ка я еще одну попытку и еще раз скажу!
-То, что я о тебе сказал,это чистая правда. Ты очень красивая, умная. смелая...
-Это все красивые слова. Спасибо. Но это как бросать слова на ветер. Мне приятно слышать комплименты но не более.
-А если я изменюсь, как ты говоришь, ты согласишься стать моей девушкой?
Мира устало закатила глаза...
-Я просто не знаю, как тебе это еще доказать!
-Поступком, -буркнула Мира и зашагала в ближе в сторону парочек.
-Каким??!...Хочешь, я тоже буду учиться в том коледже вместе с тобой?!-крикнул в след Калеб.
-Ага. Конечно. За какие шышы? У Кристель денег нет на второго нахлебника. Так что лучше не надо...
"Боже, какой амбициозный и наивный...Елион, можешь забирать его!"-подумала Мира,-"Чудо не случиться".
Девушка заметила, как за то время, что они общались с Калебом, Фобос и Кристель уже перешли на более свободный разговор. Фобос улыбался, Кристель тоже...
"Так они все-таки вместе?!Или нет!?!"-подумала девушка, тайно желая  и надеясь на первый вариант. Улыбка поплозла до ушей и она подбежала к Кристель:
-Так что, вы вместе?!
-Да!- ответила Кристель.
-УРаааа!- Мира запрыгала от необяснимой радости и побежала к Елион,- Елион, мы теперь сестры!
-Что-что?...-упустила Елион. Мира подбежала к ее возвышению на троне и обняла Елион, то ли как давно не видившую подругу детства.
Стражницы, что были уже в двух шагах от Елион все поняли: Фобос не угражает жизни юной королеве, и похоже тут РЕАЛЬНО все мирно разрешилось...
*
-Поверить не могу, что они собираються вернуться на землю, дорабатыать контракт, блин...-недовольно говорила Мира спустя пол часа, когда все предпочли перейти в более уютные комнаты, а то в главной зале после нашествия повстанцев отсуцтвовало пол стены.
Мира, Седрик и Елион сидели в одном из залов замка и пили чай. Фобос и Крситель не удержались и пошли прогуляться к месту их первой встречи - в сад . Мардж отлучилась в ванную комнату.
- Слово офицера должно быть верным и твердым, -заметил Седрик.
Мира чуть не поперхнулась чаем.
-Может у вас тут это и имеет какое-то значение, но в нашем мире всем на все начхать,-остудила пыл и воображение об идеалах Седрика Мира,-особенно в лагере нелигалов. Кто им там потом благодарным будет за "твердо выполненый долг", не пойму!
-Ну как же?!Ученики, когели! нельзя же все вот так взять и бросить!-возразила Елион.
-Можно. Особенно, если у нас тут свадьба королевская намечаеться.
Это во-первых. А во-вторых - Колеги там, конечно, не те, что в нашей школе,-покосилась Мира на Елион,- и что, у нас много кто говорил "спасибо"учительницам, которые больше не ведут у нас?
-Ну чего же? Говорили...
-Ладно. Под железной рукой дисциплины директрисы может и говорили. И еще пару единиц сами по себе, от себя. И что с того проку?
Ну скажут им потом "спасибо" пятеро из ста. Смысл?...Не понимаю!-вздохнула Мира.
Елион и Седрик вздохнули. Они устали, что бы спорить или обьяснять.
-Военных сложно понять. Вообще, из всей этой истории я еще больше убедилась в одном решении. Кстати, к нему меня подтолкнула Мардж, когда один раз пришла ко мне поболтать перед сном,-вспомнила мимолетом Мира приход подруги Кристель той ночью перед сном в коледж.
-Какой?
-Я никогда не стану военным,- помотала головой девушка.
-Мира, а хитро же получаеться,- подметила Елион,- ты не видешь смысла в действиях Кристель и Мардж и хочешь, что бы они по-скорее прибиили на Мередиан, а сама собираешься вернуться в коледж!
-И вернусь,-подтвердила Мира.
-А зачем?Ты же можешь теперь жить в замке вместе со мной и братом, и Кристель в будущем.
-А я теперь уже только этого не хочу,- заявила Мира,- мне этого мало!
-А что же ты еще хочешь?-спросил Седрик.
-Вообще я привыкла больше к жизни на Земле по нашим порядкам. И то, как я начала жить последние два месяца в коледже - просто рай для меня, хотя и сложно порой бывает. Но меня уже туда тянет. Я буду реализовывать себя там.
-А как же Мередиан?
-В гости, на празники.
-А как же...Калеб?-в полуголоса спросила Елион.
-Что - Калеб? Калеб себе Калеб. Ходит себе в мире своих илюзий счасливый и не желает просыпаться в реальность. А вот если или когда проснеться, тогда мы с ним и поговорим...
В этот момент в комнату вошла Мардж.
-Мардж!- воскликнул Седрик,- будешь с нами пить чай?
-Можно,- согласилась девушка.
-А мы пойдем,-сказала Мира, вслед за ней встала Елион.
-Куда вы так спешно?
-Спать,- в очередной раз удивила Мира.
-Но на улице тольк-только начало темнеть...
-Я сильно устала и еще не отошла от сегоднешнего дня,-честно сказала Елион.
-И я тоже утомилась...Подумать только! Вчера мне чуть пулю в лоб не пустили, а сегодня я спасла мир...-шутливо сказала Мира.
Елион засмеялась и они побрели в направлении комнаты Елион. Напротив от нее находилась комната к кроватью, где постелили для Миры.
А тем временем Седрик вновь решил позадавать немножко вопросов Мардж:
-Дорогая, можем ли мы вернуться вновь к нашему разговору? Когда ты говорила о равноправии, что конкретно ты имелла в виду? Ты можешь озвучить перечень обязяностей в таком случаи?...
*
Ерик впервые за все это время был в хорошем настроении...План шел в ход, как по маслу...
*
- И ты еще говоришь, что это я невыносима со своими уточнениями, - закатила глаза Мардж, с удовольствием вдохнув аромат свежего крепкого чая. - В общем, ты уважаешь мое право оставаться самой собой, не меридианской леди, а Марджи Беркли. А я сделаю со своей стороны все, чтобы ты не пожалел о нашем союзе. Вот так.
Калеб подошел к Кристель:
- Я бы хотел обсудить с вами поступление в летную школу... Решил учиться на вечернем отделении, а днем работать, чтобы платить за учебу. Думаю перебраться на Землю и устроиться там...
- Тогда послушай, что тебе понадобится для приемной комиссии, - ответила девушка.
*
- С Куоленом решай сама, - махнула рукой я. - Но после того, как он узнает о беременности Кристель. Может, в нем хоть тогда искорка совести шевельнется?
*
Впереди начинает виднеться концовка, причём, кажется, приятная.
Только, мне кажется, что из Миры и Калеба ни в каком случае пара не сложится. Разве только с очень кратковременными отношениями. Там больше Энтони подходит, пожалуй...
Ну давайте-давайте))) Интересно узнать "хепиенд"
*
Мы постараемся ;-)
*
Парни благополучно добрались до Лас-Вегаса...А тут еще и освяженная память вискарем напомнила, что на этот месяц была запланирована опирационная компания  для Вилли из Нью-Йорка. Его глупый брат решил отобрать у него рынок...И нужно была помощь. Поэтому Ерик набрал новых ребят и через некоторое время, созванившись с заказчиком, отправил ребят на дело.
В этот же день приехал детектив. Уже на пороге Ерик заметил, как тот святился, словно лампочка.
-Здравствуйте, -улыбнулся и он,- у вас для меня хорошие новости?-он протянул ему руку.
Детектив с радостью ее пожал и восхищенно ответил:
-Да! Угадайде, что? Мои люди смогли засечь ваших клиенток!
Ерик взвыл бровями:
-Да? Ну-ну, показивайте...
Мужчина подкатил Ерика к столу и стал раскладивать фотографии на столе:
-Вот, смотрите...Вот здесь женщина №1(это обусловленно была Кристель) вновь появляеться на базе! Вот тут она беседует с людьми, тут они двоем идут к дому...
Ерик смотрел на фотографии и скалясь сквозь зубы посмеивался, одобрительно кивая и смотря на снимки.
А тем временем детектив вывалил все фото с КРистель и Мардж. Свеженькие, только с вчерашней датой печати.
-Вот!...Так что они 100% в Мексике. Я выполнил ваш заказ!
-Хорошо, -усмехнулся Ерик. Он отехал от стола и подобрался ближе к сейфу. Оттуда он достал тоненькую пачку купюр и опустил ее перед детективом.
-Спасибо вам за проделаную роботу. Единственное...-он поднял двумя пальцами еще одну купюру,- есть ли у вас желание подзаработать еще немного?
-Конечно, господин Ерик! Для вас - все что угодно! Хоть все план ФБР!!!
-Разузнайте, действительно ли эта,-он указал пальцем на фото в КРистель,- не  беременна. Мне нужен качественный снимок, ясно?
-Да, конечно. Могу сделать фото "до" и "после", хотите?
-Чудестно, -усмехнулся Ерик.
Прошла неделя. В Лас Вегасе все прошло удачно - остоумный паренек в сопровождении его людей обыграл три казино и Ерик решил отправить его со временем туда снова.
"Жаль, конечно, что он заика страшный, но зато математик",-удовольствовался Ерик, пересчитывая купюры денег.
А вот вторая делигация немного прокололась...Его парней повязали и кто-то проколося, на кого работает. И два дня по телевизору крутили фото Ерика, как предпологаемого наемника, заказчика и т. д.
Ерик только улыбался, ухмылялся и радовался:
-О, снова обо мне вспомнили, не забывают!
Одно только плохо - теперь следует ждать гостей в ответный удар...И вновь чувствуя неладное Ерик собирался подозвать сиделку составлять завещание.
В это время приехал детектив с фото "до" и "после".
-Вот, господин Ерик. Кажеться, никаких изменений там не наблюдаеться,-поделился своими наблюдениями детектив.
-Нет,- покачал головой Ерик,- расмотрев фото бдительнее,- вот тут, на второй фотографии я хорошо вижу, что она набрала вес.
-Ну, совсем немножко, слегка...Но она ведь в военном лагере, а там питание в ненормальных, походных условиях. Вот и вес мог прибавиться.
-Ты что, идиот?- раздраженно спросил  Ерик,- я видел эту бабу вживую и знаю, что говорю!
Затем он расплотился за последнию фотоуслугу и сопроводив детектива, подозвал сиделку.
Хикари была молодой японочкой и довольно так, еще не плохой на личико. Она почти нравилась Ерику, особенно ее худая фигурка.
Таким образом, при сведетельнице Ерик стал составлять завещание. Он сосредоточился на грамотном написании, потому как переписывать не хотелось. Только лишь два раза он отвлекся.
-Ей, Хикари, сколько я тебе должен?
-Две тысячи за услуги сиделки.
-Ага...А пять хочешь?
-Нуу...
-Нууу, да или нет?
-Да...
-Подойди.
Сиделка подошла.
-Спасибо тебе за все, Хикари,-усмехнулся Коулен и...легонько шлепнул Хикари по попке.
-Ой! -отреагировала та.
-Хааха,- вспомнил что-то приятное из молодости старый мафиози,- ладно, будет тебе 10 тысяч.
И второй раз он остановил ручку при вписывании имени.
"Ричьярд Стоун...Ох, повезет же какому-то малолетнему идиоту. Все-таки я просчитался, что не завел себе никого. Ни сынка, ни дочурки...Хотя сын у меня теперь вроде бы как и есть...От этой дуры...Это из-за нее...Из-за нее я теперь стал таким! А теперь она еще и может попробовать отжать мои денежки с этим нерожденным ублюдком?
-А хрена с два...-на емоцыях прорычал Ерик и вписал имя малознакомого племянника...
А через месяц Ерика Коулена нашли застреляным в гостинеце с пулей по центру лба и пистолетом в руке...Експерты, конечно, поняли сразу, что это подставное самоубийство, но никто капать дальше не стал.
Хикари получив свои деньги, покинула Ерика еще пока он был жив. Он сам освободил ее раньше времени. Она пока что не решила, вернуться ли ей на родину или остаться жить в Америке. А в маленьком американском через три месяца после смерти Ерика появился  16-летний фермер- милионер Ричьярд Стоун.*
*
Мира вернулась в коледж, как и собиралась. Она была очень рада видеть своих друзей, особенно Ентони...Общими усилиями, с посиделками, обсуждениями шестеро друзей разрабатывали свои проекты.
В итоге к концу зимних каникул из восьми ребят в классе по основам бизнеса Мира заняла пятое четвертое место. На первом была Линда, затем, Жанет, Ентони,и Мира. К слову говоря, у Жанет и Ентони сумма получилась почти одинаковая.
Мира сама заработала свою первую 1000долларов. Из нее 50 она потратила на необычное платье, что бы присудствовать в нем на свадьбе сестры...
Калеб в коледж Миры попасть не смог  - цифра убечы оказалась слишком большой для начинающего новичка в жизни на Земле. И на роботу даже уборщика карьера ему не светила - нужен был стаж роботы с хорошыми откликами.
В школе для мажоров все на высщем уровне. Даже, казалось, такие мелочи...
Свадьба Кристель и Фобоса припадала на период зимних каникул у Миры.
Свадьбу князя из королевской семьи Фобоса и свадьбу вельможы Седрика вместе играть нельзя было. Врернее, конечно, можно, но ясное дело, что большенство гостей будут ориентироваться и желать увидеть свадьбу королевскрй семьи, верхушки елиты...Так что бы все лавры не доставались только Кристель и Фобосу, первыми молодоженами предстояло стать им. К тому же, в таком случаи Мардж попадала на свадьбу подруги. Ведь после собитий в замке, Седрик свободно и без страха смог сказать Фобосу о своем желании и намерении покинуть королевский замок и жить в своем поместье с Мардж.
Фобос не стал возражать. Он вообще сильно поменялся после того дня.
Во-первых он впервые за пол года поговорил откровенно с Елион. Однако...прежнего желания как-то ее обидеть или "уколоть" он уже не испытивал...Да и сама Елион больше ему не казалась такой наивной простушкой. Возможно, на нее так повлиял поступок брата, или посещение школы Миры. Одним словом, Фобос подобрел, а Елион поумнела. Но тем ни менее они оставались все теми же Фобосом и Елион.
Что же они решили с короной? Елион попробовала править самостоятельно в первые дни после переворота. Оказалось, это было сложнее, чем она думала. В это же время неожиданно в замок стали прибывать в большом количестве гости,принцы...И все просили ее руки!
-Я и не думала, что я настолько популярна в других странах и что у меня аж столько поклонников!-усмехнулась одним утром Елион, восседая на троне.
Фобос, которому на то время Елион еще не решилась вернуть магию, так ак не решила, что с ним делать(как наказать на нападаение), тихонько шепнул на ушко:
-Каждый из метит в твое кресло. Половина из них видит тебя вообще впервые. Не восприйнемай это все в серьез.
-Но ведь только наш род Есканоров может стоять во главе правления! И по женской линии!
-Да...Но я нарушил эту традицию, помнишь?
-Но я же решила ее возрадить!
-Ладно, пустькай ты так решила...Но для окружения это не ясно. Если я один нарушил правило, погляди, сколько желающих выстроилось в очередь, что бы нарушить еще парочку-другую и отнять нашу корону.
Елион поняла, что сама она не справиться. Так же она отметила, что Фобос стал больше проявлять к ней чувство доверия...Так что она решила уступить ему еще на пару лет участь правителя, пока ей не стукнет 18.
И вот, у Миры начались каникулы. Одна неделя каникул - неделя подготовки, свершения и празнования свадьбы сестры!
И так...первый день каникул. пять дней до свадьбы сестры и ее возлюбленого.
Мира в сопровождении Седрика прибыла на Мередиан с одной небольшой сумочкой. По телефону она известила Кристель, что уже добралась.
Почему в сопровождении Седрика? Они до сих пор общялись с помощью кольца)
К тому же Мира и Седрик были в лудших дружеских отношениях, чем какой-нибудь незнакомый охранник с Мередиана.
Фобоса она увидела мигцем, Кристель была еще не прибыла на Мередиан. Весь день она провела  в сопровождении Елион.
Второй день каникул. Четыре дня до свадьбы Кристель и Фобоса.
"Скучновато"-подумала Мира и пошла прогуляться к королевскому зверинцу (конюшня, в которой жили кони и не только)
Третий день каникул .  Три дня до свадьбы сестры...
Кристель вошла в комнату-кабинет Фобоса. Эта была восточная комната с большым круглым окном в видом на полянку, природу и немного на город...
-Фобос, ты не знаешь, где моя сестра?!- спросила Кристель.
Фобос, стоя лицом к окну, спокойно ответил:
-Сходит с ума.
-Что?!Уточни! Где она?!
Князь развернулся к возлюбленой и улыбнулся ей. Тут же за окном появился летящий дракон. Он был не большой, с коричневой чешуей. На нем восседала девушка в платье, как у Алисы из игры "Алиса в стране кошмаров: уровень с китайским садиком".
Волосы ее были заплетены в два большых пушыстих хвостика, а фиолетовая прядка теперь была красного цвета
-ЙЙЙЙААААХУУУУ!!!ХААа-хаааахаа....-радовалась "всадница"
- Мира, с тобой все в порядке? - осторожно спросила Кристель, которая, хоть и привыкла к экстравагантному характеру сестренки, но все-таки сейчас немного прибалдела.
- Все распрекрасно! - Мира оставила свои забавы и с разбега бросилась на шею Кристель.
- Осторожно, - старшенькая слегка отстранилась, - мне сейчас нельзя падать.
Мира увидела, что свободная накидка поверх платья Кристель маскирует округлившийся уже живот.
- Пять месяцев, - пояснила Кристель. - Придворный врач говорит, что это мальчик.
- А-а, ясно... Супер, - Мира поняла, что это ребенок от Куолена, но не подала вида, что воспоминания о диверсанте ей неприятны. - Как назовете?
- Пока не решили, но время еще есть, - отозвался Фобос.
Весело общаясь, все трое прошли во дворец.
- А как дела у Седрика и Мардж? - оживленно спросила Мира.
- Ты их сегодня увидишь. Они решили жениться в феврале, через полтора месяца после нас, а потом жить в имении... Но кажется, они уже начали спорить, не дожидаясь, пока станут супругами, - со смехом добавила Кристель.
*
В дороге к замку Мардж и Седрик бурно дискутировали.
- Нет, и еще раз нет! - повторяла Мардж. - Я уже согласилась на длинное платье для свадьбы Фобоса и Кристель и на венчальное платье для себя, но нарашивать волосы, делать макияж и раскрашивать ногти не соглашусь ни за что! И на каблуки тоже! Хочешь, чтобы я выставила себя на посмешище? Во мне и так метр 80, а на каблуках я превращусь в каланчу! В сочетании с локонами и накрашенным лицом зрелище будет идиотским.
- Но согласно этикету... - пытался возразить Седрик.
- Обещаю, прическа будет на уровне даже с короткими волосами, - не сразу отозвалась Марджи. - И туфли - первый класс, но только "лодочки". А о косметике и маникюре больше со мной не заговаривай. Все!
Она отвернулась к окну кареты с таким неприступным видом, что Седрик понял: невеста не изменит своего решения даже под пыткой.
- Разве я такая некрасивая, что без помады и пудры меня и на люди нельзя показать? - спросила девушка после паузы.
- Ты прекрасна, - искренне ответил Седрик и поцеловал повернувшееся к нему лицо невесты. - Но до чего упряма.
- А я этого и не скрывала.
Карета подъехала к замку, и скоро Мардж уже здоровалась с Кристель и хлопала по плечу Миру.
- Дорогие мои! Как я рада вас видеть!- воскликнула Мардж, обняв Кристель, а затем поприведствовав Миру.
На Мардж было платье цвета фиалки. Преческа была короткой, акуртной и не прилизанной. И никаких украшений - Мардж предпочитала не носить все ети цацки.
Ну почти...За исключением небольшой серебряной цепочки и маленьким кулончиком-камушком. Подарок Седрика в честь будущей свадьбы...Конечно, Мардж не любила делать мейк-ап, но явиться безо всякого макияжа было бы не красиво по потношению к Кристель...Синяки под глазами , как результат напряжной роботы за один день не исчезают.
Так Мардж почти никогда не выглядела, когда ранее встречалась с Кристель и Мирой. Мира не привыкла ее видеть такой.
-Ну,как я вам?...Ужас наверное, да?
-Не правда! Ты обворожительна, -возразила Кристель, -хоть я и сама не оцень люблю носить платья, но это тебе идет. Особенно этот цвет!...
-Ну просто Седьмое чудо мира...-прокоментировала Мира.
Девушки старше покосились на девушку:
-В смысле?- уточнила Мардж.
-Ну не обычно. Я тебя такой не привыкла видеть,- честно призналась Мира.
-И как?Что скажешь?
-Ну...Нормально,-в замешательстве сказала Мира.
-Мира, не будь букой,не скупись на слова,-скептично посотрела Кристель.
-Да я в шоке!Ты меня удививла!- воскликнула Мира, склонаясь к мысли, что этот облик скорее красив и впечетлителен, чем нет.
Один день до свадьбы Кристель и Фобоса.
Последне приготовления довершены. Переучет, проверки - все приводят в порядок.
-И даже стражницы прийдут?-спросила Мира у Елион.
-Да. Они ведь тоже принимали участие в етой истории,- усмехнулась девушка.
-Ну я только за.
-И...Калеб тоже будет...
-Ну и чудненько.
-И все?!-наигранно возмутилась Елион,- Мир, значит, вы окончательно расстались?
-Как можно расстаться, если не сходиться?- задала риторический вопрос Мира,- Не думаю, что у нас могло бы что-то склеиться как тогда, так и сейчас. Кроме того, есть один парень, который мне симпатичен...
-Даже так?...
-Ну это мелочи...Сейчас я хочу наконец-то увидеть на голове Кристель белую фату, а на лице твоего брата шырочезную улыбку!- Мира подкинула цветочек гирлянды.
День свадьбы. Начался он весь ма напряженно для тех, кто следил за традиционным порядком церемонии. И это коснулось Миры.
Не смотря на то, что она позволила местным парикмахерам накрутить ей кудри, матушка Розмари, мудрая хранительница всех традиций, забраковала платье Миры:
-Принцесса Мира,-терпеливо говорила она,- не гоже вам одевать цветную и яркую расцветку, если принцесса Елион будет в легком платье розовой розы...
Мире не очень нравилось, что в первую очередь не принималося именно ее нарад. Но старушка была довольно стара, и из чувства уважения к этому, Мира себя сдерживала:
-Но почему именно яркая расцветка? Платье ведь закрытое, посомтрите!
-Да, с точки мнения приличия оно подходит. Но нужно что бы тона гармонично совпадали. К тому же однотонный цвет более гармоничен.
-Извините, а если бы Елион тоже одела цветное, в таком случаи мне можно было бы оставить мое?
Матушка Розмари с неособым инузиазмом ответила:
-В правилах традиции об этом нет условности...В общем да...Но всегда цвета были однотонны.
Услышав главное, Мира сообщила о ситуации Елон. Елион тут же пришла в негодование:
-Как?!Другое патье?!Но я же подбирала именно это целых два дня! У меня под него все -  прическа, макияж...
-Ну ясно...Ладно,-вздохнула Мира и поникла.
"Ну вот, типичная ситуация...Снова я иду на уступки!".
Однако, Елион заметив реакцию подружки и будущей сестренки неожиданно сказала:
-Ладно, Мир! Я надену фиолетовое с расшитой вышевкой! Оно будет подходит к твоему!
-О, Елион!Спасибо!
А теперь мы заглянем к нашей невесте.
На протяжении начала недели Кристель словно была под чувством екстаза. Ей то хотелось порхать, словно бабочка от счастья, но становилось страшно...Страх перед неизвесным - семейной совместной жизнью и все такое...Однако, эти мысли очень быстро прогнали воспоминания о последних собитиях, совместно прожитих с сестренкой...
"Если уж все это я перенесла и не сошла с ума, все остальное - ерунда!"-приблизительно такая мысль успокоила Кристаль.
К жизни в замке она еще не успела привыкнуть, но многое что здесь ей нравилось: просторные комнаты, потолки любых высот и комнаты с индивидуальным и таким разным интерьером в каждой...Слуги, завтрак при желании прямо в постель...Но самое главное - это отношения и чувства Фобоса. Теплые и нежные, как и ее. Порой Кристель даже казалось, что у нее тоже появляються какие-то магические силы. К сожалению, это была всего лишь илюзия впечатления. Но не совсем...Так чувствовалась гармония между ними...
К организации свадьбы Кристель сама положла руку - традиции традициями с кучей советчиков, а о свадьбе каждая девушка мечтает и сделает все возможное. что бы сделать ее максимально такой, как мечталось.
Кристель пожелала торт. До этого на Мередиане вообще тортов не было, так пироги максимум...Но мередианские пекари сделали невозможное и ипекли к 12 попытке на протяжении подготовки торт в три этажа. Хотя по виду и вкусу он все же напоминал пирог с белой глазурью)
Так же она бо большей степени сама придумала фасон свадебного платья. Только лишь рукава пришлось немного  удленить по мнагочисленым прозьбам и настановам хранительниц.
Музику обусловились играть мередианскую. Но тут Кристель тоже  припрднесла небольшой подарочек с двумя мелодиями классиков с Земного мира.
Фобос принимал участие больше как утвердитель, а не организатор. Он решил довериться Кристель.
И вот одна ночь до свадьбы.
Кристель сидела у своего окошка и смотрела на магически-романтичное небо с луной...
"Завтра я выхожу замуж...Даже не вериться...Что завтра будет!"-девушка улыбнулась при этих мыслях...
На следующие утро сразу началась беготня- сначала обязательно утрение процедуры :ванна. Затем сушка-укладка-волос и прическа. Потом целая процесия по одеванию платья, макияж...Казалось бы, так просто, а три часа на все про все ушло.
Далее, согласно традиции невесту и принца доставляли в разных каретах к церкви одновременно.
Выйдя из своей кареты первым, Фобос открыл дверцу кареты Кристель и подал ей руку.
Публика, которой полагалось собраться - вельможы, лорды, свободные рыцари, маги, алхимики, и даже простые граждани старны собрались возле церкви посмотреть на церемонию свадьбы.
Но все ввалить в церковь не могли, поэтому в первых рядах окзались наиболее почетные гости елиты. Фобос прошел первим и занял место ожидания у алтаря. Затем вошла и Кристель. Ее фату с-зади поддерживали Мира и Елион.
Мама Кристель тут тоже была. Ее место было напервой лавочке со стороны невесты.
Священник волновался. Ведь еще совсем недавно князь Фобос держал всех в страхе, а тут...У него свадьба!
Не говоря слишком много, лишь обусловленное согласно традиции, он дал добро на брак и после этого все увидели ту картину, которую все так ждали и хотели увидеть. Поцелуй Кристель и Фобоса.
Последовали радостные крики, опладисменты, подкидывали шляпки и цветы, монеты, конфеты...
Пара проследовала в одну их карет и вернулась в замок.
Затем весь оставшейся день и вечер царил праздник и вершился бал.
*
Прошло полтора месяца
-Блин, как бы мне отсюда слинять, что бы ничего не нарушить и попасть на свадьбу?-размышляла Мира, сидя в комнатке для встреч возле камина.
В этот момент к ней подошла Линда и протянула листок.
-Что это?Зачем?
-Помнишь детсую забаву?-усмехнулась девушка,- письмо Санта Клаусу! Будешь писать?
-Ну давай,-усмехнулась Мира. Когда Линда отошла, девушка взяла ручку и начала с таких сток:
"Дорогой Санта-Клаус! Я была весь год хорошей девочкой..."
Тут рука замедлила скорость...
"Хм...Ну, почти весь год...""Ну, иногда..."Ну пару раз точно была!"...Ой, ДА ЛАДНО, САМА ВСЕ КУПЛЮ!"
Не спроста Мардж и Седрик решили выбрать февраль. Они решили сделать свадьбу бело-серебристой. А главным украшением стал...Снег!Белоснежная, зимная свадьба!
В отличии от Кристель, Мардж почтч никто не допекал словами о традиционных обрядах и все такое...Только лишь местные старушки, но Мардж умолчала о времени подготовки и разпланировала все почти сама, пару раз переговорив с Кристель и Седриком.
Основным урашением стали елки и стеклянные , прозрачные шарики на них возле парадной тропинки возле поместья.
Мардж и Седрик были оба в белом. Седрик был похож на того самого сказочного принца на белом коне. И Мардж тоже решла выделиться - она выбрала такую модель платья без рукавов. А что бы руки не мерзли, Седрик подарил ей меховую накидку серого цвета. У него накидка была тоже была, но покороче и чисто для в декоративных помыслах, а у Мардж накидка походила даже на плащь)
Р.S так как на Мередиане в феврале выпадает снежок, Мардж пришлось одеть сначала сапожки, а потом уже туфельки без каблуков. Таких моделей на Мередиане было хоть отбавляй!
Круг общения Седрика был меньше, чем круг общения Фобоса, особенно когда они с Мардж перебрались в собственные папртаменты. Но ситуацию разбавила вестьо том, что приедет король, и все соседи были на взводе. Все жители в округе спешили поприсудствовать или просто посмотреть на свадьбу лорда.
Венчание в церкви прошло замечательно. А когда "белая" парочка вышла из церквушки и спустилась к саням, они почти терялись на фоне ослепительного снега!
Весь вечер в из доме был очаровательный бал. Атмосфера романтического средневикоья поглашала...
На этой свадьбе присудствовал и Калеб. Елион не стала скривать, что решила взять его в качестве своего слуги и телохранителя.
Мира не переживала на этот счет. Она не "морозилась" с ним заговорить через столь бльшой промежуток времени с момента их последней встречи. Пожив на Земле, Калеб заскучал по дому и понял, что жизнь на земле - действительно, не совсемь для него.
*
На свадьбе Мардж и Седрика Элион и Калеб сидели рядом и беседовали. Юноша рассказывал о том, как устроился на Земле, об учебе в колледже ВВС и работе в ресторане, а Элион любовалась его загорелым лицом и мускулистой фигурой и слушала с интересом.
- Тебе не стоит бросать колледж, - сказала она, когда Калеб спросил у нее совета. - Из тебя получится хороший пилот.
Когда Калеб предложил ей встречаться, Элион радостно согласилась.
Мира особо не огорчилась потому, что ей уже давно нравился Эндрю из школы в Лозанне, и симпатия была взаимной, у них нашлось много общих интересов.
На свадьбу Мардж приехала ее мать, миссис Беркли. Она была ошеломлена известием о том, что ее дочь выходит замуж за лорда из параллельного мира, но, видя, как сияют от счастья глаза Мардж, пожилая женщина растрогалась и благословила старшую дочь. "Я так долго ждала этого дня, когда она отыщет свое счастье... До сих пор Марджи интересовалась только самолетами!".
В мае у Кристель родился мальчик, которого назвали Алистером. Крупный, сероглазый, светловолосый, он был похож на обоих родителей. Было решено, когда он подрастет, отправить его на Землю, где его станут воспитывать родители Кристель; мальчик должен был учиться в Хезерфилде.
Через полтора года у Марджи и Седрика родилась двойня, мальчик и девочка, Рейн Джордж и Вейра Мэри, названные в честь отцов Седрика и Мардж, и матерей обоих. Едва перестав кормить детей грудью, Мардж поступила на придворную службу и довольно быстро стала королевским помощником, намеченным на повышение, и Седрику оставалось только принять ее решение. Спорить с Мардж было невозможно, да и лорд так любил жену, что и не хотел пререкаться с ней.
На выпускной бал Миры Кристель приехала вскоре после рождения их с Фобосом первенца. Такая же стройная, легкая в движениях, обворожительно-красивая, она приковала к себе все взгляды, и многие выпускницы завидовали этой 33-летней женщине.
Марджи и Седрик тоже приехали. Ради праздника леди Мардж сменила свой привычный брючный костюм на выходное платье, сделала прическу из коротких волос, и тоже блистала. Ее статная женственная красота и ладная спортивная фигура тоже произвели фурор.
Калеб и Элион были одной из самых красивых пар среди юных участников празднества. Курсант ВВС США Калеб и выпускница школы Шеффилда в Хезерфилде были, наравне с Кристель, Мардж и их мужьями самыми желанными гостями для Миры, которая на бал явилась в паре с Эндрю.
При зрелом обдумывании, Элион решила, что не готова для роли королевы, и решила передать право престолонаследования Фобосу; жизнь обычной девушки из хорошей семьи устраивала ее гораздо больше.
Собравшись все вместе, они вспомнили тот день, когда сестры впервые наткнулись на портал в книжном магазине... День, когда их жизнь изменилась таким кардинальным образом. И все вместе согласились с тем, что этот день был началом их счастья.
*
- Ну вот! - обрадованно воскликнула я. - Все-таки мы смогли привести наших героев к хэппи-энду. А ты что скажешь? - спросила я, с удовольствием добавляя корицу в свой кофе.
*
-Ммм,- я завалила ноги на пуфик и откинулась в кресле,- Ну, сначала о позитивном: классно, что мы наконец-то дошли до финала!Это гарндиозное дело - что мы на протяжении столь долгого времени писали совмесную историю и все-таки смогли удержать характеры своих персонажей. А ведь это на самом деле тонкое дело - не "смазать" персонажа не правельными емоцыями. Хотя, у нас такое случалось и это не смертельно. Просто если делать это слишком часто, тогда уже не хорошо...Интересные ты сказала слова "все-таки смогли привести к хэпи-енду".Я лично сразу запланировала ориеинтироваться на хэпи енд. Другими словами, допустить край-энд в таком случаи было бы сложновато. Только если бы второй соавтор хотел этого, но я розчитывала, что ты тоже ориентировалась на хэпи енд. Ну да, был момент, кажеться в горах, когда я была не удовольтверина и разочарована продой. Но все равно я толкала в сторону лудших изменений).Но есть пару вещей, которые все же мне не нравяться. Хочу поинтересоваться самым большым из них.
Это ребенок Кристель и Коулена. Скажи, зачем он? Какова его роль в этой истории?
*
Просто чтобы Эрик оставил после себя не только дурную славу, но и хотя бы сына :-)- пояснила я и обратилась к девушке, которая вдохновила меня на создание прекрасного образа отважной и благородной Марджи Беркли:
- Надя! Дарю этот роман тебе. Желаю тебе такого же счастья, какое мы придумали для Марджи Беркли. Здоровья тебе, сил и удачи!