Андрей Панюшкин

Душа Шахини 1
Фото из интернета

Моё путешествие по страницам "Прозы" привело к дому Андрея Панюшкина. Восхитительный автор! Андрей так же как и многие из вас  - не литератор. Но рассказчик он отменный.  Можете себе представить такого в вашей компании? Блестящее владение словом и юмор которым он обладает сделает его желанным гостем везде. На "Прозе" - тем более. Читая его рассказы смеялась до слёз. Их  следует принимать как лекарство от депрессий.

Андрей Панюшкин

"Ведьма"

http://www.proza.ru/2012/11/02/381


"В этот самый момент сзади с разбега, с подлета, по ногам в шерстяных чулках ударили петушиные шпоры. То ли петух испытывал личную неприязнь к медведям, то ли оскорбился за свинское обращение к хозяйке, а может, его эротические фантазии шагнули дальше обычного, но этот крестовый интерес тетка Манятка почувствовала на своей не молодой шкуре. Манятка охнула и, развернувшись вокруг достаточно широкой оси, забросала птицу матом и камнями. Калитка открылась."


Прочтите и этот рассказ:

"Ферали вара"

http://www.proza.ru/2012/11/02/384

Я продолжаю пользоваться гостеприимством автора и начинаю чтение других рассказов. Получите и вы удовольствие!;)))

Твёрдо могу сказать одно - авторов с таким чувством юмора на "Прозе" единицы! Андрея Панюшкина смело можно назвать жемчужиной "Прозы"!

Не могу не дополнить свою заметку об авторе  его стихами:

http://www.proza.ru/2017/12/09/373

Ля фам без шерше

Андрей Панюшкин

mon cher ami , я снова в этом доме...
Я снова юн , как сорок лет назад
Всё та же кадка с розой на балконе
А мажордом мне кажется не рад...

-Ступай , каналья, доложи графине
Полковник Стоцкий у её дверей
Скажи ей так... " сатир у ног Афины..."
И тотчас же назад... и поскорей...

Хотя постой... Скажи мне... Как графиня?
Всё так же хороша? "аля шарман"?
Глаза все те же? Два аквамарина?
Свежа ?... Красива?...я немного пьян...

А впрочем , ты иди...  я знаю, льстец бесстыжий
Ты барыню возносишь до небес...
А граф?...  Я слышал ...Он сейчас в Париже?
Ну... что замешкался?! Ступай скорей... балбес!

Слуга ушел... задумался полковник.
Тот сад... и Настенька... и пьяная сирень...
Поручик Стоцкий... В розах подоконник...
И в чепчике maman... у них мигрень...

Те поцелуи...разве их забудешь?
Листва... цветы...развязанный корсет...
Такую не захочешь, а полюбишь...
Вернуть назад бы эти сорок лет...

А вот и мажордом... -Ну что мерзавец...?
Ужель от радости мадам сошли с ума?
Ты передал? Сатир мол... и красавец...
Сирень мол... ночь... и яркая луна?

Графиня говорят что вас не помнят...
Они не в духе и у них мигрень...
Поручик Стоцкий был...поручик... не полковник...
И передал засохшую сирень...

И век иной... иные наши нравы
Но хочется порой...до скрежета зубов..
Найти в тот век...портал иль переправу
И чтобы сад...усадьба ... и любовь..)))