На встречу новому

Юлия Сасова
А нужно-то было всего-ничего — уложить несколько туалетов в дорожный чемодан, упаковать шляпки в берестяную коробку, надеть плащ, берет да обуть удобные туфли и, прихватив зонтик, добраться до станции. Тут всё время дожди. Даже когда их нет. А зачем оставаться в мире дождей, если они не радуют и нагоняют невыносимую тоску? Нужно выбираться отсюда! Я, вдруг, поняла, что мне как воздух нужен солнечный свет, тёплый ветерок и сухой тротуар, а иначе, того и гляди, призраком можно стать. Не сложилось... Ну и что ж? Всегда есть дорога и надежда на будущность, а это уже так много, хотя кажется, что ничего не изменилось! А вот и поезд! Свет его прожекторов, пронзающих дождевую завесу, напоминает мне солнце — тёплое, ласкающее...
Всего несколько мгновений отделяют меня от перемен, на встречу с которыми я спешу. Скоро этот, залитый булькающей водой, перрон останется позади, а я лучом прожекторов поезда, в тесном купе которого ждёт меня уютный диванчик, помчусь в новый день. Конечно я буду помнить слёзы дождя, орошавшие мои щёки и руки напоследок. Не забуду я и мокрого перрона, лобызающего носки моих туфель хлюпающей жижей пузырящихся луж. И солнце прожекторов прибывающего на станцию электропоезда навсегда останется в моём сознании как вестник перемен. Может странно, но я счастлива... Счастлива, что всё сложилось именно так и никак иначе!

14.01.2015г., г.Н.-Ф., ЮНиС