1-552

Рок-Живописец
__

…Так ли мы назвали и обозначили  то, что произошло? И что, все-таки, произошло и происходит  с тобой или  мной? Что, собственно, ты видел, чувствовал и понял? Что ты есть? Важнейшая сторона этих вопросов – вопрос цены, места и роли…

__

Когда ругают осень, я косвенно поддакиваю, но в душе удивляюсь – осень, как и вечер, самая близкая мне пора, мне родственно ее ненастье, ее бодрость и неяркость.

Еще вчера полил дождь, но то, что пришла осень, я понял сегодня утром. Вместе с синим еще рассветом пошел снег, а когда я развел занавеси, он падал уже крупными хлопьями, густо. Было тепло и был ветер, снежинки летели косо и быстро таяли на черном асфальте, а желтые листья лишь недавно начавших опадать деревьев  лежали на газонах и полоской, подметенные, рядом…

__

…Волосы прядями отведены назад, будто ветром…

Как в живописи – рисование с натуры!

__

Итак, люди – это сила, а ситуация – это испытание. Силу можно приручить, перед силой можно устоять, силе можно подчиниться…