Стихи для песен

Светлана Троянова Гущина
Подойдет: Серов, Кузьмин, Макаревич, Гребенщиков, Розенбаум


Где-то там

Наша женщина

В ресторане сидит

Пьет мартини и сок

И летает в Париж.

Крылья радужных сфер

Где-то там

В ней звучат

Отголоски всех муз.

Бесконечного лета

Сновидения в тиши,

Что цветок рая жизни

Вся услады полна

Ее Лира, что солнце

Гениальна во всем.

Где-то там

Наша женщина

Видит рай на земле

И цветы жизни садит

Размножая миры

Золотым сводом снов.

Где-то там

Наша женщина

Обнимает детей

И целует парней

Вести с дальнего берега

Отголоском стучат.

Где-то там наша женщина

Делит счастье на доли

С тем чья сила и власть

Превосходит былое

А мы держим в ладонях

Все дыхание свое

Чтобы дать тебе жизнь

Где-то там прорасти

Не завязь не уйти

Наша женщина

И тогда может быть

О нас вспомнят и внуки

Ведь была она наша

Где-то там

Наша женщина в ресторане сидит

Океан неба пьет

Я искал к ней пути

И ключи подбирал

Заколдованной лестницей

Я в тумане блуждал

Где-то там наша женщина

То ронял, то бросал,

А то вверх подымал

И на сердце ложил,

Но всегда вспоминал

Где-то там наша женщина

Ищет свет в темноте

И дорогу ко мне

Прорывает сверх чувством

Камнем ложит на душу

Тело духа любви

Осеняя пространство

Где-то там наша женщина

Видит сны в темноте

Страстью пламенных грез

Любит, любит любовь

Днем и ночью

В друг друге –

Освещая дожди

Где-то там наша женщина

Пьет вино в хрустале

Так приди же ко мне ….Где-то там









«Лишь во мне»


Время прошло,

Я тебя забываю.

Снова весна

Без тебя наступает

В вечность с собой

Я тебя забираю

И никогда

Не исчезнет

Твой облик…

Припев: Солнце и море

Шелест песка

Лишь во мне

Отголоском стучит

В виске …

Миг моих дней

Для меня

Ничего не значит

Я ухожу от богатого мира

В свет нереальный,

Но прекрасный и чистый

 Припев: тот же





Фея нежности

Розовый блик

Женщины праздник

Манит к себе

Уже давно

В небо смотрю

Ищу звезду я

Вечную странницу

Жизни моей

Где ты теперь

Женщина праздник

Лебедь унес

В звездную мглу

Я так хочу

Стать тобою

И раствориться

В солнечном дне

В море судьбы

Женщина праздник

Счастье подарит

Исчезнув на миг

Снова придет

Женщина праздник

В даль души

Меня унесет