Часы и время

Александр Костюшин
У меня испортились часы.

- Зайдите через недельку! – сказал мастер.

Чего ради, думаю, я буду неделю ждать? Прихожу домой, сажусь в свою ММВ – малолитражную машину времени (приобрёл по случаю как-то у изобретателя одного), ставлю стрелку хроно-спидометра на семь дней, запускаю двигатель, отжимаю сцепление времени, слегка газую – и я на месте.

- Зайдите через недельку! – говорит мне мастер.

Интересно, за кого он меня принимает? Прихожу домой, ставлю стрелку на полгода, раз-два, и я там, где надо.

- Зайдите через недельку! – сердито бросает мне мастер.

Да что он на самом деле! Сажусь в ММВ, чик-жик, и я – в пятилетнем будущем.

- Зайди через недельку! – запросто, как к старому знакомому, обращается ко мне  мастер.

Издевается он, что ли? Стрелку хроно-спидометра перевожу на тысячелетие, газу – до отказу, и я – в новой эре, где-то в самом её конце. На месте часовой мастерской – огромное здание музея времени. Захожу. Вижу под стеклом – мои часы. Рядом – табличка: «Эти часы не были отремонтированы из-за отсутствия запчастей».

Ну и мастер! Сколько времени человека мытарил! Сказал бы прямо: так, мол, и так. Я бы ему его «труд» заранее отплатил Сразу бы запчасти нашлись. А с другой стороны – мои часы, благодаря этому раздолбаю, стали достоянием истории. И теперь я сижу в своём времени и думаю: то ли жалобу на мастера накатать, то ли ходатайствовать о вынесении благодарности. Вопрос сложный. Пока ещё не решил.