Диэтический бульон

Дора Штурман 3
Яков спросил жену,
- Что тебе надо, чтоб сварить куриный бульон?
- Морковь, лук, петрушку и, конечно, курицу.
Курица  Дуська, молодая несушка,  уже год  жила у нас в доме.
Хлопот с ней было много. Приучить её к чистоте было невозможно.
Там где ходит, там и грешит.
Её перья, почему-то. находились у меня в чае.
Кроме того, чтоб снести яичко, ей нужен был муж.
Где я возьму  ей мужа?
Забегал соседский петух Петрович.
Но после его забега, помёта на полу и перьев в чае, было вдвое больше.
- И что Дуська так кричит, будто ничего не хочет?
Петух, конечно, нахальный.
Пусть бы сначала приласкал её, успокоил.
А он - раз…и жениться.
Ещё потом кричит Ку- ка- ре- ку на  весь двор.
По правде говоря, Дуська моя любимица.
Если вы меня спросите, кого я больше уважаю - жену или Дуську,
я скажу вам по секрету  - Дуську.
Вчера она неожиданно  заскочила к нам на кровать.
Хотела спать в ногах. Я запретил.
Нельзя курей баловать.
Но. всё-таки, зачем я заговорил с женой о бульоне.
Она уже неделю ничего не варит.
У неё теперь только бульон на уме.
Ко всему ещё, Дуся провинилась.
Всегда только ходит не спеша, а тут взлетела на шкаф.
И сидела бы там, но она нас  осчастливила своими  выбросами.
И когда она собрала столько?
Не иначе как нам  назло!
- Всё, сказал я жене сгоряча.- Зарежу.
И пошёл точить нож.
Но сказать и сделать не одно и то же.
В пятницу жена  приготовила морковь, лук, петрушку.
Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.
- Ну, сказала она. Где птица?
Я представил себе, как подхожу к Дусе с наточенным ножом.
 Кровь ударила мне в голову.
Руки похолодели и задрожали. Пот покрыл лоб.
 Я спросил жену.
- Курица снесла сегодня яичко?
- Да. А что?  Ответила жена.
Поставь на огонь сковородку.
- Сегодня  я хочу яичницу и диетический бульон.
Как раз в это время с  внеочередным   
визитом к нам забежал  Петрович.
Увидел нож и кастрюлю с бульоном без запаха мяса. 
Без хозяйского благословения он взял Дусю за крыло
и приготовился увезти.
- Пётр Петрович, сказал я.
 А расписаться?
В этот миг Дуська, взмахнув  крыльями, взлетела на кровать,
где  и снесла тёплое  яичко.
- Я и сына заберу, заявил Петрович… и увёл двоих  без росписи.