Окно

Мари Ен Рихт
Лето
 
В первые когда Я посмотрела в это окно был конец лета. Яркое солнце впадая в комнату через зеленые шторы и копируя на стенах узоры пальм создавало атмосферу джунгли. Ветер влетая через форточку задевал шторы и мне казалось что деревья настоящие. Наверное по этому это место стало самым любимым в доме. Я не когда не была домашней, и ощущение зелени во круг успокаивало меня. В доме всегда было много народа. Не то что-бы это мне не нравилось или напрягало, я даже можно сказать всех полюбила, на сколько возможно было в моем случае, просто постоянный переполох в доме решал возможности долго смотреть в это окно. В зависимости от времени суток освещения и настроение комнаты менялось. Утром, около 7.30 редко проезжавшие машины имитировали утренний морской бриз. Днем, где то в полдень, шум машин и толпы, переплетался с разными мелодиями и напоминал суету Рио Де Жанейро. А вечером комната была чем то иным, другим измерениям. Солнце уже не светило и не было пальм, народ рассасывался оставляя милых бабушек подметать за собой негатив и мусор этого дня, и готовить город к новому дню. Не смотря на то что даже по ночам на нехватку людей в доме мы не жаловались, и даже на отсутствия пальм и шума океан, я любила ночи. Говорят без солнце не возможно, что все живое умрет без него, поверьте это лож. Я нашла свое солнце в комнате, в малинкой комнате.
 
 
Осень
 
Она пришла внезапно. Листья пожелтели, уличная суматоха начала гаснуть. Странно но даже мелодии в проносящийся машинах стали на много грустнее. Освещение в комнате изменилось. Даже не знаю в какую сторону. Солнце стало меньше, но зато у нас появилась плита, знаете с такими красными спиралями. И если все лето в глазах моего солнце отражается свет из окна, который, потом согревал меня всю ночь теперь отражался красный свет напоминавший очаг. Как вам объяснить, он брал все, все лучшее от солнце, от воды, от воздуха фильтровал через божественную хрусталику души и отдавал мне. Это заменяло все, еду,воду, людей. Дни становились все холоднее, но это меня не тревожило. У меня был очаг комната и Он.Проходили дни я сидела у окна в ожидания ночи. Птицы подлетали к окну, будто обсуждая меж собой, как я могу жить в не воле, а я смотрела на птиц и не понимала как они могут жить без того что есть у меня, забывая что совсем не давно я тоже была как они, вольна...
 
 
Зима
 
 
Пошел первый снег... Балкон на котором он любил пить чай,словно покрылся ватой. Он не пускал меня туда, а мне так хотелось поваляться на белом, чистом снегу. Птицы улетели и больше не посещали меня. Последняя птица которая посетила меня, перед тем как улететь, долго смотрела на меня, кажется моля уйти с ней, как бы умаляя не забывать о своей природе. Он не как не могла понять что это не заточение, что я не когда не захочу уйти от него, что я больше не дикая и умру от холода, даже летом. То солнце которое согревало ее и которое согревало меня когда-то, потеряло для меня значение в тот день когда я проснулась в этой комнате, свернувшись клубком на его груди. Именно в этот день я поняла что другое солнце всего лишь отражение его глаз. Ночами было очень холодно, но до того момента как открывалась входная дверь и заходило солнце. Я не когда не любила зиму и холод, но этой зимой я поняла, зима самая лучшая пора. Я променяла лето на теплоту его взгляда и не жалею...
 
 
От Автора
 
 
Говорят детеныши людей верят что если в рождество чего-то очень захотеть это сбудется. И я решила..." Дорогой не знаю кто ты там, прости что я не знаю тебя. Я кошка и в изначально моей природе нет веры в тебя, но я прошу тебя пусть каждый день будет таким каким был со дня как я посмотрела в окно. Пусть каждое утро начинается с его ласкового бормотанья, пусть каждая ночь будет теплым от его объятий. Пусть я и создана дикой и волной но даже у кошки есть выбор и я выбираю мае солнце. И пожалуйста в следующей жизни пусть он будет точно таким же а я точно такой но человеком. А до этого не меняй нечего. Прошу! Я этого хочу, больше всего во вселенной"