Никому не говори, часть 5

Кузнецов Николай 2
- Разрешите представиться, Дона Роза Де Кастаньеда  Фуэгра Сальваторе да Вега!
- Ох, ну ничего себе,-  я сидел и таращил глаза на невысокую шатенку одетую просто и без изысков: «белый верх и чёрный низ». Если сказать по-научному:  светло-бежевую блузку и простую  юбку до колен, цвета ночного неба. Что впрочем, мне не помешало заметить стройность и длинноту весьма симпатичных ножек, обутых  в легкие туфельки.
- Вы меня извините, сеньор Карнавал. Тут случился  некоторый недоразумений, случай. Мы не получили месседж о вас. И мои девочки вас приняли за человека от Король, простите, Королья,  - Дона Роза говорила по-русски быстро и немного неправильно, что впрочем, ее ни мало не смущало.
- У нас с господин-сеньор Король есть некоторый проблем, тёрка. А когда пришел сообщений от синьоро Маркизо, месседж о вас, синьор Карнавале, то я поняль, что мои девочки сделали страшный глупость.  Вы segredo de pessoa*.  И синьоро Маркизо очень вас заинтересовался. Он сказал, что будет вас очень, как это, любовь делать на вас. И я должен вас любить как родной брат. Я правильно говорю?
- Ну, в принципе понять вас можно,- ухмыльнулся я, - разглядывая помещение. После того как меня отделала местная команда «Ангелов Чарли», я как понимаю, был в полном отрубе. Очнулся  я по истечении некоторого времени  здесь, в этой комнате. Правда, это явно было не Рио Де Жанейро.

Небольшое такое помешеньице. Потолки под три метра, выбелены, пол каменный, мебель в стиле ретро: шкафчик, сработанный из крепких досок, пара стульев и столик в углу. Вот и весь интерьер. Вид из окна был   скучен и тих. Небольшой дворик, бассейн, куча сена в углу. Поодаль парочка автомобилей. Прямо напротив окон тянулась асфальтовая полоса, а за нею, прямо посреди нежно-зеленой травы, явственно проглядывались рельсы. Небо было хмурое. Но яркость окружающей зелени придавало местечку вид весьма весёлый и презентабельный. За домиками, разной форматности и комплектности, четко просматривалось нечто  зеленое. Как там его? Лес, джунгли, сельва или пампасы, фик его знает, но что-то  определенно вокруг нас было. Большое  ярко зеленое и непонятное…
 А потом пришла сама Дона Роза.
- …Да вы прав,- Дона Роза поняла мое изумление,- это город Александра, маленький город, по-вашему, деревня. Очень далеко от Рио. Мой Родина. Я вас здесь спрятала…
-Это очень хорошо.  Ну и…? – немного флегматично протянул я.
- У вас будет помощник, друг, дружка. Зовут  Мелисента. Та самая, которая вас била. Она очень виноват и будет извиниться.  Еще раз скажу, мы сейчас находимся в городе Александра, штат Парана, Бразилия…

- Где много-много обезьян,- сыронизировал я, - любуясь видами в окно.
- Что, простите? Я неправильно сказала,- Дона Роза вопросительно изогнула тонкие брови.
- Да нет шутка такая, есть. Русская. Фильм был, там приехала тетушка Дона Роза из Бразилии, где много диких обезьян. Еще раз простите. Ваше имя. Оно ведь не совсем бразильское, скорее испанское или мексиканское.
- Вы правы, мистер Карнавал. Мой папа, родом из Мексики, а мама чистокровная испанка. Хотя папин мама была из Бразилии. НО она еще маленькой уехала в Северные американские штаты.  Там на Севере Америки мои родители не могли справиться с делами и переехали сюда на землю Парана, Бразилию. Ну и я сама, с делами в бизнесе:  экспорт древесины, кофе, чай. Сильно вырос. И вышла на иностранные рынки. Мой партнёр в ваша Россия  был господин сеньор Король. Он плохо вел дела, нечестный человек. И другой партнер синьор Маркизо меня предупредил вовремя и стал мой хороший дружок. Он присылал месседж, что человек Короля будет искать связи нашими бандито. Вот мои девочки вас и словили. Потом пришел еще один месседж от Маркизо, про вас и ваш страшный секрет.
- Вас придется отправить в Куритиба, там вас встретят.  Мне очень жаль, что так случилось. С Мелисентой   не заблудитесь, - Дона Роза и прочая, повела плечом и продолжила,- отсюда до Паранагуа  всего десять километров, а там автобус и поезд.   Все, что душе угодно. Все равно придется  попутешествовать по штату Парана,  до  Куритибы. Он наша столица, побольшее  Паранагуа раз в десять. Там уже цивилизация. Это вам не наша крошечная Александра и даже не Паранагуа,  это уже центр мира в штате Парана, благословенной земли Бразилия. Если автобусом из Паранагуа, то часика два придется скрипеть, на поезде чуть быстрее.  Но зато  оттуда, самолетом,  можете вылететь хоть куда, хоть до самого Рио…

Поезд, скрипя и изгибаясь на поворотах, выползает из тоннеля. Справа горы, слева низина, все в зелени. Жара, духота. Небо как всегда хмурое.  На первый взгляд, стоит лишь выйти из поезда, как ты сразу окажешься в диких первобытных джунглях. Признаков цивилизации, кроме самой железной дороги не просматривается… Зеленые ветки  лезут прямо в окно. Да  кстати, надобно  бы заметить, что поезд здесь на юге, это не типично, скорее редкость. Сами местные предпочитают продвигаться по всей своей необъятной  стране в основном на автобусах. А поезд здесь на юге сделали специально для туристов, десяток вагончиков размалёванных во все цвета, но внутри по-современному комфортных и оборудованных…
Мелисента,  та самая «шоколадка», которая меня отправила в нокдаун, спит рядом на сиденье. Упарилась бедняжка.  В лесочке за Александрой, она так «извинялась» за мое избитие, так «извинялась». Что после того как мы прибыли в Паранагуа и сели на этот весьма пестрый  туристический состав, она сразу отрубилась, едва успев сказать: «Admire uma visao»*, - мол, отвали и любуйся птичками…
Правда до столицы штата Парана мы так и не доехали. На очередном повороте, поезд  со страшным скрипом остановился.  Последнее, что я увидел, был мужик в желтом дождевике, с черными усами. Он стоял прямо за окном вагона, на путях. И держал в руке какую-то непонятную штуку. Еще был странный звук, потом свет в глаза и все….


Николай Кузнецов aka kraft-cola  06.01.15

Примечание автора: ***
* Человек секрет, - в переводе с португальского языка.
* Любуйтесь видами, - в переводе с португальского языка.