Поэма о необыкновенной любви

Валентин Барензия
В той тишине, без слов звучат
Рисунки страстных вдохновений.
Неописуемой людьми, любви в тенях
Очерченной твоим твореньем.

Времен, повернутых на ней,
Без ропота и ожиданья.
В кромешной тьме, при мне -
В любви, в страданье.

Лаская проблеск вдохновенье
Над треснутым пороком лжи.
Все раскрывается - внутри.
Я вижу милое дитя, приди.

Ко мне, со мной, ты будешь вечной
Королевой, среди пустых ветров.
Сливаясь с пейзажами ярких лесов
Ты растворишься в горной глубине.

Извне, тебя никто не наблюдает,
Но под огнем зари в тумане.
В начале дня, когда искрится тьма,
Ты как луна, пришла ко мне.

И все застыло в ожиданье.
Не у что все мои страданья?
Напрасно лились из души..
Напрасно плыли корабли..

Но нет, под страхом слов
Грозится сумрачное племя.
В холодной мрачной атмосфере
Что видит веря, наше время.

Как не страшна печаль её.
Как не страшится он беды.
Когда в объятьях в тишине.
Застыли в радости во вне..

Но так менялись времена,
За годом – год, бурлит вода.
Мельчит песок - пустынный ветер.
Погода - изменяет лютый север.

Где был огонь - морозит лед.
Где тени горные – лес и песок.
Где воды колыхали глубину, на дне том
Где-то, сокрыли, непостижимую страну,

Наш берег, прежде радостных мечтаний,
Любви, страданий, ожиданий, и наших
 - "Не ясно, скрылся или нет?
Но знаю, где-то есть ответ"..

Прожив в объятьях сотни лет,
Я все еще не знаю, будет, нет?
Твоей единственной, моя душа.
Ведь я теряюсь – лишь дыша..

Так, - встретят мир созданья бога.
Ад, - Иегова не простит и вечно..
Я не знаю слова.. Куда моя душа летит?!
И я не знаю снова, столь долго время..

Не простит, но не изменит..
Уйдет, забудет, но ведь ценит?..
И ждет, но только в далеке..
И все же не простит и не изменит?

Сколь можешь ты улыбкой изменить.
Не причиняют столь увечий звери,
Сколь тягостна слеза её и боль её
И я её, ее я "так не знаю", бездушен?

Вроде бы и нет, покой мой полон.
Глубины, оставь ответ, ведь ты.
Ее совсем не знаешь, слеза ее
И боль ее, бездушны. Нет и нет и нет!!

А освещенный глубиной – покой?
А кредо? Над нами треснутое бледно так же.
Как зной, что в мире этом отразился.
Сомнениями наших душ, играя в сказку.

Разразился благополучно окончив акт игры живых.
Наш новый мир, давно задумавшись, притих.
Не знает он других уловок, как разлучить?
Как потопить? В итак бездонном океане..

А мы решили - "не решать", "Не думать",
И.. "Лучше не знать" о всех проблемах
Бесполезных, решений с неба, звезд и..
Заботах легких, о ненужных думах.

Ведь мы любя – любим, живем..
Как песни соловьи, - поем вдвоем.
И нам не нужно всех ответов,
Мы горды в одиночестве своем....