Ясновельможная пани

Вадим Данилевский
Песня родилась в голове сразу целиком, и мне оставалось только записать слова. Откуда пришли эти строчки, какие ассоциации двигали мною – остается только гадать. Словно открылся канал, по которому из Единого информационного поля мне был передан эпизод жизни польского шляхтича из далекого прошлого...



Ясновельможная пани блеском очей чарует,
Ясновельможная пани жемчугом зубок манит,
Ясновельможная пани сегодня меня околдует,
Ясновельможная пани сегодня меня опьянит.

Один лишь поцелуй пусть встречу увенчает,
Один лишь поцелуй – и я у ваших ног,
Один лишь поцелуй, но это лишь начало,
Один лишь поцелуй, но это лишь залог…

Залог любви, залог моих страданий...
Кружится голова от ваших совершенств.
Один лишь поцелуй судьба сегодня дарит,
Но это лишь залог неведомых блаженств.

Ясновельможная пани, как мало нам жизнь улыбалась,
Ясновельможная пани, мой конь уже ждет у крыльца,
Ясновельможная пани, сегодня я с вами прощаюсь,
Но как же простится, как же расстаться нашим сердцам?

Один лишь поцелуй разлуку увенчает,
Один лишь поцелуй – я вновь у ваших ног.
Один лишь поцелуй – дорог моих начало,
Один лишь поцелуй, но это лишь залог.

Залог любви и вечной нежной страсти,
И верности моей до самого конца
Сегодня выпадает мне карта черной масти –
Мой конь уже храпит у вашего крыльца.