Lucifer

Хейлель Бен Шахар
Где тайная мудрость Мне стала наградой,
Где Меч раскаленный обжег Мою грудь,
Где Я пережил на себе Пытки Ада,
Я начал свой новый Полуночный Путь.

Далекий от фальши и чуждый пороку,
Я сам выбрал Цепь, вместо лживых речей.
К себе самому больше всех был жестоким,
Смирив всю гордыню пред Целью своей.

Но здесь предо Мной собираются рати,
Отсюда Мне видно насквозь все сердца -
Все древние тени Царей или Знати
В лучах восхожденья Светила Конца.

Под отблеском звезд и в свету полнолуний,
И в бликах кровавых комет и зарниц.
На Правом Пути - духи царственных мумий,
Находят дороги из древних гробниц.

Настал Конец Света! Сбылись предсказанья!
Они жаждут жизни земной и тепла.
И многие ждут Моего указанья -
И медленно в новые входят тела.

На Левом Пути - из костров и пожарищ
Из склепов и праха, с курганов песка.
Из тьмы вековой, из кладбищенских далей
Выходят ко Мне - Азраила войска.

Из праха встают и сверкают глазами,
Когда в небе нужный порядок планет.
И прежде, чем выйти в сей мир из-за грани,
Дают Мне присягу и тайный обет.

Под Оком Уаждет на Троне Ваала -
Живу наконец-то своею судьбой.
Здесь Смерть Мне в глаза - все проклятья послала,
Я древний мертвец - в этом мире живой.

Но что избежит Архитектора взгляда?
Коль слышу биение мертвых сердец.
Всевластный Владыка и Рая и Ада -
Я принял свой Жезл и Царский Венец.

Fr. Gilel Elohim, 30.12.2014 г.