Откровение, сообщения и разъяснения антропов 6-79

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 6-79

29.12.2014 г. 0-20. Дежурный: - Время не записала, - пришлось записать.
Опять парень кричит: - Это на станции.
- Какой?
- Надежда.
- Два?
- Нет. Надежда 156.
Я: - Это наша.
- Какая наша?
Говорю: - Просто Надежда.
Н а д е ж д а.

Мужчина со скелетовидным лицом: - Буду работать с вами. Временно -  пока меня приведут в человеческий вид.
Архип: - Ты только так сразу всех не пугай - постепенно все привыкнут.
- Постепенно и я в человека превращусь.
Юлия: - Ты и есть человек - необычный.

Был случай, кому-то понадобилась помощь. Я сказала: - Сообщи в лазарет.
Вдруг оттуда услышала жуткий крик Клавдии.
Промелькнул видеофон в лазарете на столе - на экране портрет пославшего.
Говорю: - Да не себя показывай, а кому нужна помощь.
Эта история меня насмешила, стала громко смеяться, что его очень разозлило.

Смутно увидела гримасу на видеофоне дежурных, поняла, что кто-то попал под ток, тут уже не до смеха. 
Анатолий: - Там надо отключить ток.

2-10. - Позвал Ипполит. Что-то прошептал.
Дежурный сообщил в лазарет.
- Ипполита несут.
Вовремя подоспели.

Анатолий предупредил другого Дежурного: - Важны каждые секундочки.

2-18. Анатолий: - Отключили ток. Из лазарета - там рядом.

Девушка-Связистка: - Пролёт окончен! Пролёт окончен!

2-19. Анатолий: - Ипполит уже в лазарете.

Увидела и сказала: - Мальчик с гангреной до плеча.

- Принимают меры.

2-29. - Одного с вытянутым языком реанимировали.

2-34. - Надя!
Я: - Девушка какая-то зовёт.
- Слышу. Глеб.
От тех толку нет.

Крик девушки: - Глеб!
Глеба убили!

Бежит по коридору. Подбегает к открытой двери Дежурных.
На неё один из них зрительно воздействует, она падает.

Услышала знакомые диктующие голоса - промелькнул Денис.

Я: - О! Дениса реанимировали.
Затем вспомнила: - Биолог? Филипп? Певец.
- Кто такой Певец?
Я: - Он же Биолог.
Пётр: - Главный биолог.

Промелькнул портрет.

Говорю: - А тот Григорий.

2-58. - Это Стёпчик. Кто-то ему штампанул.
- Это ещё тогда?
Девушка: - А сказали - штамп с Мецкевича принесли.
- Ребёнку прогревают лучами УВЧ.

Девушка с гематомой на лице - правая щека от удара посиневшая и опухшая.

Глеб: - ПОСЛЕ НОЧНОГО ПРОЛЁТА ПОЧТИ ВСЕ ДЕВЧАТА И ЖЕНЩИНЫ С УШИБАМИ И ЦАРАПИНАМИ.

Голос Иванова: - Кто там с гематомой - подойти в лазарет.

13-13. - Об этом человеке всё узнали - кто он и откуда - как по Библии "Первые будут последними" - методом обратного просмотра - с момента, когда он сидел за столом на нашей станции и общался с тобой и другими, заодно дистанционно вводил всех в ужас.