вход выход вдох выдох

Мосер
почему я здесь не вижу звезды?
ты в неглиже, в мое плечо, никак не скрывши слезы
где мой зеленый возраст?
мне ничего не нужно
лишь объясни мне, почему я здесь не вижу звезды?

где тут вход и выход?
я слышу стук твоего сердца
слышу вдох и выдох
весной натягиваю вновь улыбку
нет, это не Т9
это не песня, что про оду двух любимых

сказки ласкали мой слух, это было так сладко
всех обвиняю, мол, сделали что-то не так, слушай, а сам то
я снова смотрю в циферблат, и вижу бесконечное "завтра"
но сегодня настал первый день, когда выпала норма осадков

я выкинул в урну то, что, возможно, стало бы счастьем
паззл потерян, но вижу картину, где собраны части
мое равнодушие медленно катится с неба на скалы
лежу на полу и вдруг понимаю, что некуда падать

почему я здесь не вижу звезды?
ты в неглиже, в мое плечо, никак не скрывши слезы
где мой зеленый возраст?
мне ничего не нужно
лишь объясни мне, почему я здесь не вижу звезды?