Не светятся!

Сергей Цюрко
  Ко мне сегодня приходили в гости двое ребят, молодая чудесная пара – Он и Она. Я ещё до Нового года договорился встретиться с Ним, захотелось поделиться интересной темой и просто пообщаться, но у Него всё никак не получалось. А вчера неожиданно позвонил и сказал, что придёт ко мне сегодня. Они пришли с концерта – кто-то там приехал из столицы, оперный певец, в ДК устроили бесплатный благотворительный концерт с целью собрать средства жертвам АТО. Я пригласил их в квартиру и начал рассказывать. Сначала я не понял. И вдруг… странное ощущение – не светятся… Не светятся! Такие серьёзные безрадостные лица, напряжённые, как будто в масках, причём… в чужих масках. И… совершенно закрытые Сердца. Такая «печалька» охватила меня, стало грустно. Я улыбался и пытался их расшевелить, но никак, ничем, совершенно напрасны были и мои слова, и Улыбки, которые порхая, садились на их лица, плечи и руки. Это было так… необычно – словно два старичка зашли ко мне на огонёк, два незнакомых угрюмых человека, не желающих ни радоваться, ни раскрыться, ни светить.
  Ну нельзя же так! Так – чересчур серьёзно! Ребята, давайте жить весело и радостно! Мы ведь дышим, ходим, говорим и даже поём (временами), а это, поверьте, такие Дары!


P.S. "Стать слишком серьезным — величайшая беда".  Ошо;