Во что ты превратишься этой ночью 4?

Эфраим Саагер
А потом потемнело небо, задул холодный ветер, завыли волки, заухали совы, зачмокали упыри, заулюлюкали футбольные фанаты, захихикали девицы легкого поведения, зашуршали пальцами по денежным кюпюрам гаишники и весь мир канул в бездну.

Но тут появился он!

На хрена?

Что на хрена? Ты даже не спросишь кто появился?

А какая разница, если тут такой бардак?

Он пришел изменить мир к лучшему!

На хрена? Если мир довели до такого состояния, то большинство это устраивает.

Их обманули и теперь он откроет им истину.

На хрена? Может им нравится, что их обманывают.

Но ведь не все хотят, что бы их обманывали.

Хотят все, но не все признаются в этом открыто.

Значит и ты обманываешь?

Зачем? Ко мне приходят добровольно рядами и колоннами.

Кто ты?

Вообще-то у меня много имен. Ты можешь выбрать любое.

Как я могу выбрать твое имя, если я не знаю кто ты?

Немного подумай, сопоставь факты.

Давай подумаем. Ты приходишь в мир, когда там все хреново.

Правильно.

Ты Люцифер!

Ну, у меня еще много имен.

Это нечестно! Ведь у тебя есть "Молот ведьм", зачем ты сюда пришел?

Мне тесно в той инкарнации, что мне отвела "Святая Инквизиция".