Тарелка супа

Аквамарин-Марина Фомина
Большая радость переезд в новую квартиру. Из крохотной однокомнатки, в которой прошли первые годы нашего малыша  в двухкомнатную. Совсем маленькая, со смежными комнатами, с крохотным коридорчиком и кухонькой в шесть метров, она вызывала у нас неподдельное восхищение! Сыночку комната маленькая и нам большая! Только откуда столько вещей набралось? Друзья  мужа помогали переносить мебель и вещи, а я принимала и пыталась распределить  по местам.  Малыш капризничал. Оставить его было не с кем, вот  и носилась я от баулов к сыночку.
 
Тогда и появилась она – улыбчивая, русоволосая, ладная, невысокого роста женщина  - соседка по лестничной клетке. Мы познакомились.
-Здравствуйте, новые соседи. Меня зовут Тома… Вы скажИте, может вам нужна помощь?- как-то удивительно мягко говорила она…
-Нет- нет, спасибо! - удивилась я радушному приёму - Справимся.

Малыш капризничал, время было послеобеденного сна, а он ещё не кушал.
Пытаясь разогреть кашку в походных условиях, я услышала звонок в дверь.

-Соседушка, можно я угощу вас супом? Просто по соседски, не побрезгуете?
Я покраснела от смущения и растерянности. Не принято, да и не привыкла я брать что-то у незнакомцев, а тем более для малыша…
- Спасибо, но у нас всё есть : каша, колбаска…-начала перечислять я смущённо - Да и не будет он суп.
А она стояла такая беззащитно-искренняя, улыбающаяся с тарелкой дымящегося супа в руках…
И что это был за суп!!! Казалось бы обычный овощной супчик на курином бульоне с вермишелькой, морковочкой, лучком, петрушкой и укропчиком, с маленькими кубиками картошки на дне. Но от его вида и аромата у меня потекли слюнки.

Сынок держал меня крепко за халат и огромными глазами смотрел на тётеньку. Какое-то едва уловимое тепло, лучики доброты исходили от неё…
-Буду! – твёрдо сказал сын.

Прошло много лет. Много блюд довелось мне отведать и приготовить самой. Но ни одно из них не было, да и не будет таким вкусным, как тот незатейливый супчик.