Солнечная тропа

Олег Малашонок
Детская песня.

1. Иду по солнечной тропе
   Весёлый я такой,
   И улыбаюсь я земле
   Любимой и родной.

   Вокруг широкие поля
   И старый, древний лес.
   Вокруг поющая земля
   И красота небес.

Припев: Это - любимая наша земля!
        Это - Россия родная моя!
        Это - полёт наших добрых сердец!
        Это - улыбки счастливый венец!

2. Я песню о любви пою
   Своей родной земле:
  "Как хорошо на свете жить
   В моей родной стране!"

   Она поёт, и я пою,
   И солнца луч поёт.
   Она горит, и я горю,
   И песня вдаль зовёт.

Припев: Это - любимая наша земля!
        Это - Россия родная моя!
        Это - полёт наших добрых сердец!
        Это - улыбки счастливый венец!

3. Иду, шагаю по земле
   И улыбаюсь вам.
  "Кому же, друг мой дорогой?"-
  "Тебе, ему и нам!"

   И сердце песенку поёт,
   А с ним - поёт земля.
   И песня на сердце летит,
   Где ты и он и я.

Припев: Это - любимая наша земля!
        Это - Россия родная моя!
        Это - полёт наших добрых сердец!
        Это - улыбки счастливый венец!