Ворчалка

Максим Чарователь
Одного нажатия вполне достаточно, чтобы вскрыть этот старый запылившийся чемодан. Понимаешь, «важное»  меняется, когда ты мягкий белый подопытный хомячок, подвешенный плоскогубцами за лапки решеток жизни вибрирующими в сознании: «правильно и не_правильно»

Седой назначит меня рулевым, я буду сидеть у порога выкуривая пачку за пачкой, на черной футболке флуоресцентной россыпью Седой напишет: «Надежда», на спине «Вера»  Жизнь начнет попахивать третьесортным бульварным сценарием. Нет, вовсе не поддельностью чувств, невозможностью в один момент поверить в сказочность и «расчудесность». А сверху, на тебя будут сыпать камни, будто картофель в старый забытый темный погреб.

В руках держу табличку: «Не козел»

Так вот его хоронили, не дожил до нового года чуть больше недели. В один день,он встал и что-то сломалось. В последний год, борющийся с зависимостью, периодически дающий ей отпор, но к сожалению, сдававший рано или поздно в этой равной борьбе свои позиции, хлопая ее и все, что попадалось под руку встал и сломался, насовсем. ****ные суровые баталии.

Итак, его хоронили. Простого среднестатистического, пьяницу? Человека? но, не козла.
К груди его синей изолентой была примотана она. В виде верной собаки, молчаливо сносившей все побои, составлявшая ему кампанию, одним словом, простую женщину, боевую подругу, пьяницу? Человека?

Белая метель заносила следы свежей могилы, я проходил мимо услышав истошный вопль собаки, потерявшей своего хозяина, на миг обернувшись заметил, ее с пустыми черными глазами, которые смотрели мне в грудь: « Привет, это я, знаешь .. не бросай»

Так вот ты как кроишь родимый, Седой, закрутилось у меня в голове
мурашками - воспоминаниями от обратного, с моим последним к ней: « Не отдавай и забери»

Что так и осталось без твоего ответа.