Иллюзория. Часть третья. 7 августа 2014 года

Роман Москвичев
     Вчера я отдал все вещи Ирине, которые находились у меня, и отправил ее домой на такси. А сегодня еле встал. Еле проснулся. Под утро ломило все тело, невыносимо болело в груди и разрывало душу на лоскуты. Все мои переживания за последние месяцы стократно перемножались между собой и просто пожирали изнутри. Утро вечера мудренее, как говорится, но особой мудрости во мне за ночь не прибавилось.
     Я попытался отпустить ситуацию и вспомнить, о чем еще вчера мы говорили с Иришкой, пока ждали такси. Я сказал, что мы вместе, несмотря ни на что. Мы не расстались, никто расставаться не собирается. Будем думать, что делать дальше. Но пока нам необходимо время и разлука хотя бы месяца сентября, чтобы понять, как действовать дальше. Я говорил эти слова и понимал, что не проживу без Иришкиного голоса, без ее рук, без ее чувств. Дня не протяну, о каком уж месяце речь?! Я не хочу жить без Ирины, отказываюсь. Я люблю ее, люблю по-настоящему! За каждый ее поступок люблю! Мы сделали все, что могли, о чем лично я не пожалею никогда.
     Когда я умру и окажусь на небе, вопросы буду задавать я! Ко мне вопросов быть не может! А вот у меня они накопились, и их предостаточно. Что же за высшие силы такие существуют, если они искренность и настоящие чувства разводят по разным берегам, зато матерей-одиночек и их несчастных детей плодят как полосу грибов после дождя? Почему те люди, которые нуждаются в настоящей любви, ее не получают? Зато те, кто бросает свою жену с месячным ребенком на руках... Таким сволочам в жизни дается шанс на счастье, свадьбу и детей... Это ли справедливость? Зачем неготовых к серьезности людей подвергать испытанию этой самой серьезностью? Кто мне ответит? Кто расскажет и объяснит? Зачем позволять несерьезным людям ломать судьбы серьезных людей? Ответь мне, Господь Бог! Секретов больше нет, есть только ты и я!
     Это не точка ни в коем случае. Сколько буду жить, не откажусь от Иришки никогда. Она – отражение меня. Она настоящая. Будущее – оно будущее, оно им остается. И никто не знает, что будет завтра. Я никогда не откажусь от своих чувств. Пусть лучше меня расстреляют, но, даже умирая, я скажу, как сильно люблю Иришку и не откажусь от нее никогда. Потому что она мое сокровище, и я не разделю ее ни с кем. Я буду с ней до последней капли слез, до последнего вздоха. Лишь бы она не отпускала мою руку, держала ее крепко. Что бы нас ни ждало в завтрашнем дне, мы пойдем в него вместе. Ведь она моя женщина, а я – только ее мужчина. Это не пустые слова! Пришло время нести за них ответ.
     Все эти слова, все мои мысли я пытался донести до Ирины, пока мы ждали такси. Еще я сказал, что хочу уехать за ней. Пусть будет трудно по деньгам, но я не могу потерять свою судьбу. Мне этого не простит наш самый преданный в будущем читатель, дочка Вика. Но Иришка молчала, словно зомбированная, словно под гипнозом. Словно в ее голове не было больше других мыслей и рассуждений. Приехала, сказала заготовленную речь и замолчала.
     Я списал ее поведение на нервы и переживания. И уже сегодня описал все свои вчерашние мысли на письме и скинул ей в социальные сети. На свежую голову... Я ведь с ней! Я ее не бросил. Она все прочитала и ничего не ответила. Только к вечеру написала, что необходимо время, чтобы привести мысли в порядок. Не такого я ждал ответа, но и давить на нее в сложившейся ситуации тоже не стоило. Она столько перетерпела, столько выстрадала...
     Остался только один вопрос на повестке дня... Что все-таки случилось утром 6 августа? Я не виню Иришку ни в чем. Я не вправе винить! Просто интересно, что же случилось такого грандиозного, что вечером девочка заснула самой счастливой на всем белом свете, а на следующий день добровольно поехала забирать документы...