К чему приводит занятость

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Ориджиналы

Пэйринг или персонажи: м/м

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Юмор, PWP, POV, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Нецензурная лексика

Описание:
Мы были слишком заняты, чтобы заниматься друг другом. У меня работа, у тебя учеба... Но в одно раннее утро я не выдержал.


Звонит телефон, и я тяну руку, нашаривая кнопку со злой мыслью: «Блять, что ж так ночь быстро заканчивается?!». Поворачиваюсь со спины на бок и, довольно вздохнув, натыкаюсь на твое тело. Ты спишь, отвернувшись от меня на животе. Опять сидел в сети? Не дают тебе раньше лечь, блин. Ухмыляюсь про себя: «Жалею? Да ни черта подобного!».

Сонно наваливаюсь сверху, используя твою спину вместо подушки, и крепко сжимаю в руках, одновременно потягиваясь и кайфуя. Ты чуть замычал недовольно, а я под живот выгибаю тебя к себе задницей, так как моя шляпа дымится, блять. Глубоко вздохнув, вминаюсь в тебя стояком, а дыхание учащается: «Блять, хочу». Потянув руку в сторону, беру тюбик смазки. Извини, но потом поспишь. Стягиваю с тебя боксеры на бедра и провожу пальцами с гелем между половинок, сильно вздохнув и вздрогнув от возбуждения. Рукой под живот выгибаю тебя сильнее, подстраивая под себя, и упираюсь стояком к заветной цели. Руками обхватываю тебя и прижимаюсь лицом к шее. Немного раздраженно потерся лицом из стороны в сторону, убирая мешающиеся блондинистые волосы, и вминаюсь носом в кожу. Твой запах всегда сносил мне крышу, черт возьми.

Медленно надавливаю бедрами и с тихим стоном проникаю, рефлекторно сжимая руками все крепче, не давая ни отстраниться, ни двинуться. Ты недовольно мычишь, дернув головой. Проснулся, наконец?

Медленно назад для того, чтобы с силой податься вперед, вжимая тебя в матрац и наваливаясь всем весом. Сжимаю зубы и резко втягиваю носом воздух. Горячий спертый воздух возле твоего уха вперемешку с запахом тела. Снова сжимаю ладонью кожу у тебя на животе, тяну к себе, встречая твои слабые толчки навстречу. Ты все еще не проснулся до конца? Серьезно?

Двигаюсь медленно, глубоко, но нетерпеливо. Внутри тебя горячо, тесно… срывает крышу. Движения все сильнее и резче, в голове бьется только одно слово: «еще». Дыхание перехватывает где-то в горле, а контроля совершенно не осталось. Я слышу как ты мычишь, дышишь, стараясь лицо отвернуть в сторону от матраца, чтобы не задохнуться подо мной. Ты терпелив и, черт возьми, понятлив как никто. Может чуть ухмыляешься или морщишься, я не вижу. Даже не пытаюсь открыть глаз, двигая бедрами, ведя себя к быстрой разрядке. Впиваюсь в твой бок пальцами, резко дернувшись от оргазма, и со стоном врываюсь в тесноту, укладывая тебя практически плашмя, и накрывая собой.

Расслабляюсь, все еще вздрагивая и спуская порцию спермы толчок за толчком. Полегчало. Звенит повтор на телефоне, и ты недовольно замычал подо мной:

- Выключи, он заебал уже...

Целую тебя в плечо, ослабевая хватку, и отодвигаюсь удовлетворенно в сторону.

- Пора на работу, а ты спи... Хороших снов, крысеныш.

***


Ты проснулся второй раз за утро, а я уже успел вернуться с работы на обед. Поерзав по кровати, недовольно морщишься, ощущая, как между бедер засохла моя сперма. Дернул ногами нервно и накрыл голову подушкой. Наблюдаю за тобой с большой кружкой чая, усмехаясь.

- Да ты не крыс, ты сурок. Все спишь и спишь. Я уж думал, не выебать ли тебя еще раз такого расслабленного. Эй! Покажи рожу-то из-под подушки.

Выныриваешь, потирая сонно глаза и вытягиваясь поперек большой кровати.

- Я и так заполнен под завязку, – усмехаешься и смотришь на меня весело. – Отнеси меня в ванну?

Ставлю кружку на стол, тихо хмыкнув. Подхожу к тебе, с интересом рассматривая стройное тело. Поймав твой взгляд серых глаз, хватаю за ногу, потянув медленно тебя по постели к себе.

- Япона мать, ну ты и лентяй.

- Да, еще какой, - довольно тянешь, обхватывая меня за шею своими тощими руками, морща лоб. – Я сейчас кровать испачкаю. Ты так соскучился? Не помню, когда в последний раз так много было, - смеешься, явно довольный собой. Подхватываю тебя на руки, удерживая как маленького – весишь не больше моего кота. Кладу руку между ног, ладонью с удовольствием потирая между ягодиц, размазывая сперму вперемешку со смазкой, довольно замычав. Снова подкидываю тебя на руках, одновременно потерся щекой о твое ухо, ловя мочку языком.

- Я долго терпел, столько без секса…

Ты тихо усмехаешься, и я чувствую, как твоя ладонь гладит мой затылок.

- Надо иногда отвлекать тебя от работы, чтоб не чокнулся от спермотоксикоза, - тихо смеешься, ногами болтая в воздухе.

- А сам как? Не хочешь снять напряжение? – слегка подкидываю тебя на руках, направляясь в ванную.

- Как раз собирался, - тонкие пальцы порхают по моей шее, вызывая новую усмешку. Как редко ты позволяешь себе нежности.

- Собирался, значит… - я дергаю головой, сгоняя мурашки, и заношу тебя в ванную, поставив на ноги. Усмехаюсь, глядя на тебя, и, сжав за щеки, притягиваю, жадно врываясь в твой рот языком, терзая губы, отстраняясь только для того, чтобы глотнуть воздуха. С ухмылкой накрываю пах ладонью и сжимаю в руке все в пригоршню.

- Да, собирался… - сжимаешь руками мои плечи, придерживаясь, чтобы не поскользнуться в ванне. Тихо стонешь, невольно дергая бедрами.

- Мне остаться? – наклоняю набок голову, с интересом наблюдая, пока моя рука совсем не аккуратно мнет член, покатывая в пальцах яйца.

- Ммм…угу… - видимо все, на что тебя сейчас хватает. Тянешься бедрами к моей руке, и я чувствую, как горячий юркий язычок скользит по моим ключицам. Мне определенно нравится твое полуобморочное состояние. Ты хотя бы не спишь.

Сжимаю за шею, выгибая тебя назад, прижимаясь губами к уху, обдавая их своим горячим дыханием.

- Попроси меня… - ты вздрагиваешь от моего хриплого голоса. Другой рукой опускаюсь ниже, потирая место под яйцами, а безымянным пальцем проскальзывая к сфинктеру, заставляя тебя выгибаться сильнее и прижиматься к моей груди.

- Вставь… - шепчешь сорванным голосом, дыша все громче. – Пожа…луйста…

Сжимаю тебя за волосы на затылке, поворачивая твою голову то вправо, то влево, контролируя, удерживая, пока мои губы властно сминают твои, едва не трахая твой рот языком. Тяжело дыша, отстраняюсь, резко разворачивая тебя лицом к стенке. Ты упираешься руками в плитку, прижимаясь к ней грудью, заставляя невольно засмотреться на изящный прогиб спины. Торопливо забираюсь к тебе в ванну, расстегивая ширинку на брюках. Ты сильнее прогибаешься в пояснице, слыша звук расстегиваемой ширинки, и призывно виляешь бедрами, хрипло дыша.

- А ты соскучился, я погляжу, - усмехаюсь тихо, ощущая, как завожусь с пол-оборота, осматривая тебя обнаженного, прижатого к кафелю. Ладонями с силой провожу по телу: плечам, лопаткам, бокам… Ладонь резко со звонким шлепком опускается на твою ягодицу, сминая плоть пальцами. Тихо зарычав, дергаю рубашку, ловя твой мутный взгляд из-за плеча. Прижимаюсь обнаженным животом к горячей спине, торопливо расстегивая брюки, наплевав на то, как они свалились по ногам на дно ванны. Ты ощущаешь жар моего уже вставшего члена, закусывая губу от нетерпения, когда я прижимаюсь головкой к твоему анусу. Дергаешься от резкого толчка, не сдерживая ломкий стон, отразившийся от стен ванной.

- Двигайся… - выдавливаешь из себя, и я не выдерживаю. Сжимаю пальцами кожу ниже поясницы, затем провожу ладонями по бокам, рывком дергая на себя, насаживая до конца твой зад на мой член. Ты довольно стонешь, приподнимая выше бедра, почти становясь на носочки, прижимаешься щекой к холодной стене. Я опускаю взгляд ниже, довольно наблюдая за тем, как мой толстый ствол появляется из тебя. И снова резко внутрь, вглубь до упора. Бедра резко встречают твою задницу с громкими шлепками. Я с силой сжимаю твое тело руками, двигая навстречу к себе. Ты стонешь чуть громче, вздрагивая от мощных толчков и закатывая глаза.

- Быстрее… - тихо поскуливаешь, извиваясь на моем пульсирующем стволе. Постепенно наращиваю темп, вбиваясь в тебя с утробным рычанием. Резко, быстро до ноющего трения и жара. Ты сильнее вжимаешься в стену, ударяясь о нее грудью, дыша хрипло и через раз. Обхватываю твое тело руками словно в капкан, сжимая и карябая тело короткими ногтями, не контролируя свою силу и жажду. Дышу хрипло в твою шею, царапая твое плечо щетиной.

- Мой… мой… мой… Принадлежишь мне… мне… мой… - поддерживаешься мои слова тихим вскриком, царапая ногтями по плитке с неприятным звуком.

- Еще… сильнее… - срываешься на отрывистые стоны и твоих слов уже не разобрать. Опускаешь одну руку по своему животу, крепко обхватывая свой член ладонью. Вытягиваешься всем телом в моих руках, выворачивая ко мне шею. Быстро двигая рукой по своему члену, крупно содрогаешься, изливаясь в ладонь с полузадушенным стоном.
Дрожь и твои движения телом выгибающемся в оргазме, передаются мне. Твои мышцы рефлекторно сжимают мой член, и я с громким стоном, содрогнувшись, кончил, вжимая тебя телом в стену.

- Вот же блять… - двинул несколько раз бедрами, чуть ослабляя хватку. Прикрыв глаза тяжело дыша, отстранил тебя от стены, прижимая уже к себе и удерживая. Ты откинулся на мою спину, все еще тихо постанывая, прикрывая обессиленно глаза. Своей грудью чувствую бешеный стук твоего сердца.

- Доволен? - приоткрыл глаза и чуть улыбнулся, держа тебя в объятиях. Наклонился и поцеловал в губы, в скулу, в потный висок.

- О дааа… - смотрю, как ты заулыбался, закидывая за голову руки и обнимая меня за шею. Глубоко вздыхаю с полуулыбкой, немного высвободившись из твоих рук, стянул рубашку и вышагнул из брюк и боксеров. Снова прижимаю тебя в себе и включаю душ.

- Приятно видеть тебя довольным, - провожу ладонями по бокам, улыбаясь.

- Особенно, когда таким довольным меня ты сделал, да? – тихо смеешься, приоткрыв один глаз.

- А кто еще тебя делает довольным? – сощурившись, смотрю на тебя, опустив голову чуть вниз, чтобы лучше видеть.

- Кот? - ухмыляешься, почесывая мой затылок, откидывая голову на мое плечо. - Он мне ногу поцарапал, правда... - оглядываешь свою ногу, а потом грудь, сравнивая наши царапины.

- Кот, значит?... Уверен? - приподнимаю бровь, внимательно оглядывая царапины, наклоняя голову в бок.

- Уверен, да, – тихо смеешься, глядя на меня.

- Намажь валерьянкой яйца, он тебе еще и полижет, - подмигиваю тебе, закручивая вентили на кране.

- Нет уж, спасибо, - снова смеешься, пихая меня плечом и заворачиваясь в большое пушистое полотенце, глядя так, словно молча отдавая приказ. Усмехаясь тихо, подхватываю тебя на руки и несу обратно в спальню, совсем не осторожно кидая легкое тело на широкую кровать.

- Я заехал только на обед, - недовольно смотрю на часы, понимая, что поесть мне сегодня так и не удастся. А ты смотришь с кровати с развратной и довольной ухмылочкой.

- Тогда мне придется расплачиваться за так жестоко украденное обеденное время?

- Верно мыслишь, крысеныш, - с ухмылкой прихватываю тебя за волосы и жадно целую, оставляя новые царапины на груди и заставляя тебя недовольно шипеть.

- Буду ждать вечера, - пошло мурлыкаешь мне в губы и отталкиваешь от себя, падая обратно на кровать.

Захватив ключи от машины, покидаю родную квартиру, в приподнятом настроении отправляясь обратно на работу. Что не говори, а некоторое воздержание бывает очень полезным…