6 - Почему я этого хочу?

Мария Самсон
Моё прошлое приучило меня не быть одной.
А даже если это не так, то я очень ценю свою семью и наверное именно по этой причине я бы создала семью. Маленькую такую семью с кошкой и собакой, любящим мужем, мягким диваном и большим телевизором.
А ещё мы бы пили кофе на балконе стоя в обнимку и смотря вдаль.
Почему я этого хочу?
Наверное потому, что я не разочаровалась в мужчинах.
Я никогда не ждала от них большего чем они могли мне дать, всегда допускала что он может гулять за моей спиной, может влюбиться в другую или просто разочароваться во мне и разлюбить.
И наверное по этому мне всё ещё хочется любить, быть для кого-то целым миром и что бы этот человек был целым миром для меня, чтобы не было "моё" и "твоё", хочется что бы всё на этом свете было "наше".